Кейс: как я поднял 304 000 рублей на продаже платков?!

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Алексей93, 8 май 2020.

?

Был ли у вас опыт привлечения лидов с помощью чат - ботов или воронок продаж?

  1. да

    0 голосов
    0,0%
  2. нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Алексей93

    Алексей93 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Занимаюсь продвижением бизнесов (продажа товаров и услуг через личный бренд и экспертность) в инстаграм, настройка таргетированной рекламы (instagram/facebook), создаю воронки в мессенджерах на платформе BotHelp

    Проект: продажа женского аксессуара с личной страницы в инстаграм

    Продажи «до» только со страницы через экспертность в личных сообщениях Direct и WhatsApp (запросы с постов и прямых эфиров, сториз).

    Блог активный, с хорошо вовлеченной аудиторией, с качественным контентом, что хороший плюс для вовлечения холодной аудитории.

    Принятие решения о покупке может быть от увидел-хочу до нескольких дней/недель.

    Средний чек ~ 3900 руб.

    ЦА — женщины 26+ (основные сегменты по продажам 35-44 и 45-54), кстати в блоге инстаграм это основное ядро аудитории

    Задача, как и в любом бизнесе — поток новых клиентов, увеличение и оптимизация продаж.

    Для привлечения использовали, уже проверенную временем, услугу индивидуального подбора.

    Проработал сценарий и собрал два многошаговых бота для каждого мессенджера платформы BotHelp

    Первый состоял из двух частей, его задачи:

    Первая часть бота

    1. Знакомство
    2. Сегментация (первый фильтр, что товар в принципе знаком и интересен)
    3. Подтверждение интереса к услуге, т.е. подтвержденный лид
    4. Знакомство с услугой
    5. Предложение воспользоваться услугой (с переходом во второй бот, можно без)
    Вторая часть бота с задержкой от без действия

    1. Вовлечение в товар, демонстрация отзывов, примеры товара в ассортименте и деталях
    2. Комплимент для усиления лояльности в виде мастер класса по использованию
    3. Автоматизированное общение (вопрос/варианты быстрых ответов)
    4. Преимущества товара
    5. Предложение воспользоваться услугой (с переходом во второй бот, можно без)

    Задача второго бота — показать профессиональный подход, автоматизация предпродажи с целью экономии времени на уточняющие вопросы (примерно до 50% из подтвержденных на услугу проходили, что в дальнейшем сильно экономило время при общении)

    Одним из условий подтверждения записи на услугу было получение личного номера любого из мессенджеров WhatsApp или Viber (95% общения и дальнейшая продажа в whatsapp, 5% — viber)

    Источник трафика — таргет в инстаграм (сториз и лента)

    На рекламу было потрачено — 18020 рублей

    Средний CPM — 84,70 руб.

    Средняя цена за результат: клики ~ 1 руб. , конверсии — 8-9 руб.

    Средняя кликабельность ~ 6%

    Как распределился трафик по каналам, как «отсеялись на фильтрах»

    Facebook : подписалось — 97 , не отписаны на момент написания кейса — 96

    ВК : подписалось — 344 , не отписаны на момент написания кейса — 295

    Viber: подписалось — 626 , не отписаны на момент написания кейса — 275

    (большая часть блокировала чат на входе, иногда не запускался бот и его закрывали; кто-то даже из записавшихся на услугу закрывали; кто-то при сегментации и прохождении первой цели)

    Telegram: подписалось — 347 , не отписаны на момент написания кейса — 273


    Результаты:
    Потрачено на рекламу — 18020 руб.

    Подписались с рекламы — 1414, осталось для рассылки — 939

    Стоимость подписчика ~ 19,20 руб.

    Первая цель (подтвердили интерес после сегментации) — 909

    Стоимость лида ~ 20 руб.

    Вторая цель (подтверждение услуги, получение номера whatsapp|viber) — 222

    Стоимость подтвержденной заявки — 81,17 руб.

    Продаж — 78

    Стоимость клиента — 231 руб.

    Средний чек — 3900 руб.

    Выручка — 304200 руб.

    + получили увеличение посещений и просмотров прямых эфиров в инстаграм (увеличение активности и запросов после в личных сообщениях), а также положительное влияние на охват постов — делаем рассылку уведомлений о выходе нового поста и приглашения на мастер классы в прямых эфирах.

    Открываемость писем от 70% и выше (статистика Телеграм не показывается, но по обратной связи потом в мессенджерах, предполагаю открываемость тоже на уровне)

    Собралась хорошая база ретаргетинга

    Цели и задачи далее:

    1. Улучшение воронки (выявлены слабые места, которые изначально не предусмотрели)
    2. Стимулирование повторных продаж (сегментированные рассылки по статусу «покупка 1» «покупка 2» … «покупка (∞)»)
    3. Работа с «горячей аудиторией», которая прошла услугу, но не совершила покупку
    4. Работа с теплой аудиторией (проявили интерес и оставляли заявку), создание серии рассылок по сегментам вовлекающих, полезных и закрывающих возражения рассылок
    5. Увеличение трафика, масштабирование кампаний
    Вот такие первичные результаты и планы по проекту.

    Привлекайте в 2 раза больше клиентов
    и генерируйте продажи на автопилоте
    через Мессенджеры c Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (Можно попробовать БЕСПЛАТНО)

    Ссылка - Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей