Какие бывают таргетинги в myTarget

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 17 ноя 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    969
    При создании рекламной кампании у рекламодателей возникает вопрос, на какую аудиторию стоит таргетироваться, по каким ее признакам будет выше конверсия и ниже стоимость заказа или же вы можете знать портрет своей аудитории, достаточно просто убрать лишних юзеров, дабы они не видели ваши рекламные материалы.

    Давайте рассмотрим таргетинги, которые доступны для использования в системе myTarget.

    Стандартный набор практически всех рекламодателей - это выбор пола возраста и гео, где и кому будет показываться реклама.

    [​IMG]

    Если вы хотите протестировать дополнительные настройки, то можно выбрать таргетинг на именинников.

    [​IMG]

    Например, по дню рождения, тем самым можно показать им какое-то уникальное предложение, которое сможет заинтересовать именно их, допустим, скидку имениннику в кафе. Либо настроиться на интересы пользователей коих великое множество, от B2B сегмента, до тех, кто пьет кофе один два раза в день.

    [​IMG]

    Может быть у вас параллельно идёт реклама на ТВ и вы хотите усилить эффект и показывать рекламу на проектах mail.ru Group тем, кто часто смотрит телевизор или же наоборот, охватить тех, кто практически не берёт в руки телевизионный пульт, майтаргет позволяет найти этих пользователей.

    [​IMG]

    Образование, занятость, семейный статус, личный доход, есть и такие таргетинги.

    [​IMG]

    Интересы позволяют ещё более точно конкретизировать признаки аудитории, есть и аренда недвижимости, коммерческой, либо вторичной.

    [​IMG]

    Если ваш бизнес связан с одеждой, то можете сегментировать рекламу по интересующимся детской или спортивной.

    [​IMG]

    Если вы из бьюти тематики, то можно выбрать тех, кто интересуется модой, стилем, парфюмерией и косметикой.

    [​IMG]

    Все эти настройки позволяют более точно настроиться на нужные вам аудитории.

    Если вам необходимо показать рекламу небольшому городу, который вы не нашли в списке таргетинга по гео или же цель охватить аудиторию в конкретной точке на карте, для этого есть локальное гео, позволяющее выбрать радиус от 500 до 10000м. Люди находящиеся или часто бывающие там будут видеть вашу рекламу.

    [​IMG]

    Затем, вы переходите к настройке времени и дней показа ваших рекламных объявлений. Если ваш бизнес связан с доставкой еды и ночью вы не работаете, то ни к чему тратить бюджет на привлечение заказов, которые вы не сможете выполнить.

    [​IMG]

    Если же вы рекламируете мобильное приложение, то к перечисленным выше настройкам, добавляется выбор мобильного устройства, операционной системы, вплоть до конкретной версии, канала доступа в интернет, оператор мобильной связи или канал доступа wi-fi, доступный для таргетирования.

    [​IMG]

    Стоит заметить, что абсолютно все таргетинги можно пересекать и тем самым нацеливать свою рекламную кампанию максимально узко.

    [​IMG]

    P.S. программисты myTarget регулярно добавляют новые интересные возможности - таргетинги и форматы, поэтому хорошим советом будет зайти в интерфейс и посмотреть, что нового там появилось, возможно, вы найдете настройку нужную именно вам, который ранее не было.
     

Поделиться этой страницей