Как выбрать сообщество для рекламы?

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 25 окт 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    492
    Привет! На связи Владимир Казаков. В этой статье я хочу рассказать о том, как выбрать эффективное сообщество для посева рекламы. Итак, поехали.

    Для примера возьму интернет-магазин женской одежды. Допустим, у меня уже есть сообщество с каталогом товаров. Я грамотно его оформил, сделал несколько первых продаж и уже есть несколько реальных отзывов от клиентов. Пришло время увеличить поток клиентов. Для этого хорошо подходит реклама в тематических сообществах (такую рекламу называют "посев"). С чего же начать? Как искать эффективное сообщество для рекламы?
    А теперь опишу все подробно, по пунктам.

    1. ГДЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ КОНКУРЕНТЫ?
    Первый ресурс, которым я рекомендую воспользоваться для поиска сообществ - это ваши конкуренты. Но, здесь я имею ввиду только тех конкурентов, которые постоянно делают посевы. Обычно это топовые сообщества по Вашим ключевым запросам. В моем варианте - это "интернет-магазин женской одежды" (но также можно использовать и сообщества с другими целевыми запросами, такими как "женская одежда", "платья в пол" и т.п., ну вы поняли суть).
    Итак, выбираем сообщество из поиска.

    [​IMG]

    После того, как мы выбрали сообщество конкурентов, смотрим на посты на стене и ищем пост, в котором больше, чем обычно, лайков и репостов.

    [​IMG]

    Нашли пост, в котором 42 репоста и 327 лайков - это намного больше, чем в других постах (другие аналогичные посты набирают до 8 репостов и 20 лайков). Отсюда делаем вывод, что этот пост конкуренты рекламируют в сообществах.
    А теперь находим сообщества, в которых делался посев этого поста:

    1. Наводим на кнопку "поделиться" - всплывает окошко с аватарами тех, кто поделился этой записью.

    [​IMG]

    2. Жмем на "Показать список поделившихся" и получаем развернутый список всех, кто поделился:

    [​IMG]

    3. Далее..проматываем открывшийся развернутый список до самого низа и вуаля - видим сообщества, в которых был посев этого поста. Также Вы можете сразу увидеть реакцию аудитории в каждом из сообществ на этот пост - просто посмотрев в каком сообществе сколько лайков и репостов набрал этот пост :) Вуаля!

    [​IMG]
    [​IMG]

    А дальше уже дело техники - отписываемся админам, смотри статистику, узнаем цены :)

    2. ПРОВЕРКА АКТИВНОСТИ СООБЩЕСТВА
    После того, как Вы нашли список сообществ, в которых хотите рекламироваться (либо через биржу рекламы ВКонтакте "вкладка Реклама" - "доступные площадки", либо способом №1, который я описал выше) - нужно узнать и проверить насколько активно это сообщество. Для этого смотрим сначала смотрим статистику сообщества по ссылке[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]=(id сообщества) (если Вы нашли сообщество через биржу, то в бирже есть кнопка "посмотреть статистику охвата записи", но, все-таки попросите также статистику у админов (если статистика по ссылке закрыта!), потому что в бирже рекламы не показывается статистика аудитории по городам и странам. А вдруг там из России 1%? :). Далее пройдемся по основным пунктам, на которые стоит обратить особое внимание:


    Да, кстати, чуть не забыл, первым делом посмотрите, сколько живых участников в сообществе. Ботов должно быть не более 10-15%! (жмем "подписчики" - "поиск по подписчикам" - и запоминаем количество живых. Далее уже вычитаем из общего количества количество живых и получаем ботов. Процент уж высчитаете)

    1. Охват аудитории - смотрим на охват подписчиков (это участники сообщества, которые в течение суток видят у себя в новостной ленте посты сообщества).Это один из главных показателей. Почему?

    Отвечаю: Так как полный охват подписчиков - это количество аудитории, которая видит посты сообщества, благодаря репостам, а аудитория редко делает репосты рекламных постов, то на этот показатель можете не рассчитывать. Только на охват подписчиков!

    [​IMG]

    2. Пол, возраст аудитории - большая часть аудитории и ее возраст должен соответствовать Вашей целевой аудитории. Иначе рекламу увидят не те, кому нужно :)

    [​IMG]

    3. География аудитории - также, география участников сообщества должна по большей части соответствовать границам или регионам, в которых Вы работаете.

    [​IMG]

    4. Устройства - здесь по большей части соотношение всегда колеблется в пределах 60% с компа и 40% с мобилы. Но есть один нюанс!

    Нюанс: если Вы поставили в своем сообществе возрастное ограничение, то Ваше сообщество недоступно к просмотру с мобильных устройств. Ага :) Таблетка - пишите в поддержку, чтобы убрали ограничение.


    [​IMG]

    5. Активность аудитории - этот количество лайков и репостов всех участников сообщества. Лайки должны составлять примерно +- 7-8% от общего охвата подписчиков сообщества. Чем больше - тем лучше.

    [​IMG]

    5. Реклама конкурентов на стене - этот показатель рекомендую тоже анализировать. Зачем он нужен?

    Ответ: Многие паблики продают рекламу оптом в сетке своих сообществ. Тем самым, многие интернет-магазины, дабы сэкономить деньги на рекламу, начинаю скупать оптом. Скидка же хорошая. Но! От частоты публикации рекламы однотипных интернет-магазинов с одинаковыми каталогами зависит такой показатель как "выжигание аудитории". Размещаются оптом Ваши конкуренты, а потом приходите Вы, размещаетесь, а выхлопа ноль. Все, аудитория выжжена частой рекламой таких товаров.


    Ну чтож, это основная информация о поиске сообществ для рекламы. Конечно, без инфы о времени размещения рекламы (об этом в других постах).

    Пользуйтесь на здоровье. Не сливайте бюджет на рекламу в неэффективных пабликах.


    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей