Привет! Настало время прокачать свой лендинг, чтобы ни один посетитель не ушёл без покупки. Поехали! Структура лендинга На первых трёх экранах лендинга нужно наглядно показать и объяснить посетителю, какой товар ты предлагаешь, и почему он ему жизненно необходим. Чем быстрее человек поймёт, что продукт решит его проблему (увеличит размер члена до метра, поможет сбросить 20 кг за три дня, вылечит всех вокруг в радиусе километра), тем больше шансов, что он его купит. Поэтому: Первым делом пишем что это за товар, потом для чего он нужен (какую проблему решает), а потом почему посетитель должен его купить. Остальные блоки лендинга нужны для того чтобы убедить покупателя, что это самый невероятный и уникальный товар в его жизни и не может быть никаких причин, чтобы его не купить. То есть дальше нужно повысить доверие и развеять сомнения. Работаем с текстом Твой лендинг — это не томик Достоевского, не нужно расписывать на нём простыни текста. Формулируй мысли конкретными фразами и разбивай их на строки. Вся информация в итоге должна быть написана ёмко и легко читаться. Имей в виду, что весь текст, который написан больше, чем на 5 строк, обычно пролистывают. Если там будет важная информация, большинство посетителей её не увидят и ты потеряешь лиды. Как делать НЕ нужно: Как делать нужно: Видишь? Вроде написано одно и то же, но, согласись, второй лендинг читать гораздо проще. Кстати, обрати внимание на галочки, точки и прочие маркеры, которыми можно обозначать каждую новую мысль. Из-за особенностей нашего мозга, такие разделители привлекают внимание и мы автоматически начинаем читать то, что рядом с ними написано. Если совсем никак не получается ужать текст (например, у тебя сложный оффер и ему нужно подробное описание), попробуй вынести самую важную информацию в отдельный абзац и выдели его другим цветом. Запомни! На одном экране лендинга должно быть максимум 2 абзаца по 4 строки. Причём вся информация должна сопровождаться тематическими изображениями, иконками или фотографиями товара. Иначе текст никто не будет читать. Как делать НЕ нужно: Как делать нужно: И ещё один важный момент: не пытайся уместить на один экран лендинга сразу все плюсы товара. Внимание твоего потенциального покупателя не безгранично и просто напросто потеряется среди миллиона иконок. В идеале, на одном экране должно быть 3-4 преимущества. Как делать НЕ нужно: Как делать нужно: Распределяем контент по лендингу Арбитражник, запомни золотое правило! Количество экранов лендинга не влияет на покупку товара. Не пытайся засунуть в один блок описание оффера, перечисление его преимуществ, форму для заказа, отзывы и фотку Мясникова. Если ты в самом начале круто рассказал что это за товар, для чего он нужен и почему его просто необходимо купить, покупатель уже на крючке. Всю остальную информацию он пролистает, остановившись только там, где ему нужно. Кого-то цепляют отзывы, кого-то состав, а кому-то вот это вот всё вообще не важно. Поэтому не стремись уменьшить количество блоков и всё запихнуть на один экран. Это плохо читается и посетитель просто-напросто потеряется. Запомни! Лучше сделать два блока с четырьмя элементами на каждом, чем один блок с восемью. Как делать НЕ нужно: Как делать нужно: Пишем отзывы Слушай, перестань уже собирать фотографии бедных тётушек и дяденек по всему интернету, чтобы вставить их в отзывы. Это не работает! Уже даже бабули из Саратова не верят, что это реальные люди. Такие отзывы не привлекают внимания и только снижают доверие к товару. Как же быть, если отзывы обязательно должны быть визуализированы, а фотки левых людей не работают? Ну, например, старый добрый приём до/после всё ещё отлично заходит: Попробуй отыскать фотографии покупателя с товаром, это вообще отлично работает: Нет фотографий покупателей? Не беда! Неплохо конвертят просто живые фотографии товара — в руке, на столе, в действии: Женщины уделяют отзывам не меньше внимания, чем блоку с преимуществами. Поэтому, если у твоего оффера женская аудитория, расписывай отзывы так круто и подробно, как будто ты сам и вся твоя семья жить не могут без этого товара. Что значит круто и подробно? Сейчас расскажем и покажем на примерах! Затрагивай боли ЦА: — Уже 10 лет не можем добиться хорошего урожая, хотя с апреля по ноябрь не вылезаем с огорода… — После родов не смогла вернуться в форму, уже думала гормональный сбой… — Это раздражение и вросшие волосы в зоне бикини просто ужас!… Отрабатывай сомнения: — У меня после первого же применения разгладились морщины в уголках глаз… — Я за первую неделю сбросила 6 кг… — И правда! Надела комбидресс и влезла в свое любимое платье… Делись прекрасными впечатлениями от покупки: — Большое спасибо за быструю доставку… — Эпилятор - просто чудо, я безумно довольна покупкой… — Сразу виден профессионализм компании - сразу перезвонили, оформили заказ и доставили за четыре дня… Вот парочка примеров хорошо написанных отзывов: А вот если у твоего оффера мужская целевая аудитория, можно с отзывами особо не заморачиваться. Мужчины обращают внимание на фотографии, а сам текст читают крайне редко. Можешь не затрагивать боли, а просто развеивать сомнения: - Мужики, товар качественный, всё охренительно, я доволен, брать можно Работаем со слайдерами Как показывает практика, пользователи очень слабо взаимодействуют со слайдерами, особенно, если заходят на лендинг с телефона. Но показать товар во всей красе и с разных сторон дело необходимое. Как же быть? Есть два варианта решения проблемы. Можно разместить фотографии плиткой: А можно сделать слайдеры с автопрокруткой. Этот вариант очень хорошо привлекает внимание покупателя, обычно все задерживают взгляд на этом блоке. Работаем с видео Любой школьник знает, что ВАУ-видео повышает конверт. Но есть одна проблема: видео смотрят только 6-8% посетителей лендинга. В редких случаях эти показатели возрастают до 15-20%. Видеоотзывы и вовсе интересуют 2-7% покупателей. Причин для этого может быть много: — Из-за плохого интернета видео долго грузится — Покупатель боится, что видео съест трафик — В данный момент времени смотреть видео неудобно, например потому что покупатель едет в автобусе или сидит на работе — Возможен даже вариант, что посетитель не понимает, что перед ним видео и для того чтобы оно начало проигрываться, нужно нажать кнопку В любом случае покупателя нужно мотивировать на просмотр. Сделать это легко — нужно создать правильный заголовок и картинку для видео, которые побудят посетителя ткнуть на кнопку и посмотреть видео. Как делать НЕ нужно: Как делать нужно: Для твоего вдохновения мы подобрали несколько качественных лендингов. Смотри, учись, повторяй: —Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь —Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь —Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь —Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь —Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь Вот и все секреты, поздравляем, ты великолепен. Чувствуешь? Профит уже идёт к тебе. Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь