Как сделать простой текст продающим

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 11 сен 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    718
    На конкретном примере я докажу, что любой текст можно спасти

    Однажды мне прислали текст и попросили поправить в нем логику. Я решила его переписать, потому что спасать там было нечего.

    Кстати, вот он.

    [​IMG]

    Какое будущее вы хотите своему ребенку?

    Быстро изучаешь новое, будешь успешным и в школе, и в будущем.

    Дети, занимающиеся у нас начинают прокачивать свой интеллект уже сейчас, быстро считают, с удовольствием читают, легко запоминают и работают с информацией, начинают сами делать домашние задания, радуют родителями хорошими оценками. Потому что комфортно обучаются по нашей методике под руководством заботливых и опытных педагогов. Развиваем детей с 4 лет. Совместно со спортом и творчеством!

    Нужно развивать навыки счета и прокачать интеллект для успеха в будущем? Название занятий. Ребенок будет быстро считать в уме, быстро делать домашнее задание, получать хорошие оценки.

    Хотите, чтобы ребенок читал с удовольствием, запоминал быстро и умел работать с информацией? Все для этого на курсах разных возрастов — название курсов. Ребенок начнет узнавать все буквы, будет сам читать и легко учить стихи.

    Красивый почерк важен в школе! Курс — название — ребенок будет писать уверенно красивым почерком.

    Узнайте про бесплатное занятие, звоните:Номер телефонаАдреса.

    [​IMG]

    Почему этот текст откровенно плох? Ведь, на первый взгляд кажется, что в нем понятна главная мысль.

    У тебя есть ребенок? Приводи его к нам заниматься. — именно так жирно, прямо и без прелюдий.

    Возможно лет 10 назад так и было - потенциальные клиенты видели рекламу и сразу на нее реагировали. Но сейчас поведенческие реакции ЦА ощутимо изменились, конкуренты стали сильнее, а реклама искушенней и абсолютно другой. Поэтому такой текст в ленте новостей заметят лишь филологи, которые ревностно относятся к порче русского языка.

    Я предлагаю вам побыть пять минут профессиональным копирайтером, вместе со мной исправить этот текст и сделать его продающим.

    [​IMG]

    Проблемы примера:
    1. Текст не продающий. В нем нет ни одной выгоды.
    2. В нем нарушена логика, много ошибок. Если говорить по-простому, то русские люди так не говорят.

    3. Автор текста нацелен на ЭГО родителя, но так и не достучался даже до его середины.

    4. В примере нет гарантий.

    5. В нем неяркий бонус и нет призыва.

    [​IMG]

    Заголовок — основа продающего текста

    Какая часть рекламной статьи самая главная? Конечно же, заголовок. Правда в равной степени с контактами, но об этом потом.

    Именно заголовок заставит читать ваш текст. А многие пользователи все посты читают только заголовками. Поэтому над ним стоит серьезно подумать. Обычно я пишу заголовок в конце, но здесь текст известен.

    Давайте придумаем нашему примеру продающий заг

    Есть много формул продающих загов и правил для их написания. Поскольку мы не на лекции, на этом останавливаться не будем. Я подобрала к тексту три примера зага, в скобках указала причину выбора.
    • Успешное будущее ребенка зависит от тебя! (давим на родительскую сознательность)
    • 500 выпускников “Ромашки” поступили в МГУ (в заге оцифрованный результат, читатель понимает, что это не обещание, а проверенная статистика)
    • Родитель! Помоги ребенку стать вторым Вассерманом (делаем ставку на обращение, написанное в начале предложения. Оно заставит читателя остановить взгляд на посте в ленте, затем давим на сознательность)
    Кстати, в конце заголовка точка не ставится. Никогда.

    Пословица в заге? — плохо

    Заг стихотворный — плохо

    Заг не понятен с первого раза? — плохо

    После прочтения зага пользователь мысленно спрашивает себя: «Зачем мне это?» — плохо

    Заигрываете в заге? — плохо

    Мат или двусмысленный намек в заге — плохо

    Например:

    Плохо: Какое будущее вы хотите ребенку? (Читатель мысленно ответит: никакое. Простите, но все мы внутри вредные)

    Мы сделаем вашего ребенка гением (Так можно было только Мавроди, потому что ему верили миллионы россиян, а вам нельзя)

    Ура! В нашем районе открылась крутая школа! (Признайтесь честно, что такому факту радуетесь только вы — владелец этой самой школы. А читатель ищет информацию, которая решит его проблему)

    Хорошо:

    Сыну четыре года? Дай ему образование для гениев уже сейчас (так же действует на ЭГО родителя. Мы тестировали группу мам и доказали, что молодые мамочки, у которых есть дети до 6 лет, мечтают, чтобы их отпрыски выросли вундеркиндами и гениями. Теперь понимаешь, почему это заг сработает?)

    Научим скорочтению за два месяца! Или вернем деньги (здесь результат оцифрован во времени, а чтобы его не приняли за очередное бла-бла-бла, ставим гарантию — именно поэтому, текст выстрелит в самое яблочко)

    Мы знаем, что спасет ребенка от компьютерной зависимости… (да-да, старая-добрая интрига. Но! Основана на боли родителей)

    [​IMG]

    Завязка в тексте — мостик от зага к контактам

    Теперь переходим к завязке. Самое главное правило в продающем тексте — она должна быть яркой! Прямо огонь! Именно от этого зависит, прочитают ли ваш текст до контактов.

    Вернемся к нашему примеру:

    Почему именно так? Завязка в тексте дополняет заг, как бы с силой нажимая на ЭГО родителя.

    Давайте еще закрепим эту информацию примерами:

    Плохо:

    Вот и закончилось лето! Для кого-то это прервавшийся отпуск, а для кого-то начало школьной поры… (просто запомните: в продающих текстах не надо прелюдий, в другом месте — пожалуйста, а здесь не надо)

    Дети, занимающиеся у нас начинают прокачивать свой интеллект уже сейчас, быстро считают, с удовольствием читают, легко запоминают и работают с информацией, начинают сами делать домашние задания, радуют родителей хорошими оценками. (1) Длинное предложение со сложными оборотами — не для рекламы. 2) Не надо столько результатов в одном предложении. Достаточно одного, — но яркого и оцифрованного 3) Ну не цепляет и все тут)

    Хорошо:

    Выпускница «Ромашки» возглавила ТОП-5 лучших математиков России. А когда-то девочка училась в школе на тройки… (чувствуете в этих двух предложениях боль родителей, рождающуюся надежду, выход…? Только одно условие, друзья! В рекламе врать запрещается)

    В этот раз мы решили открыть дополнительную группу в «Ромашке» раньше! Чтобы наконец-то места хватило хотя бы половине желающих(напрягите читателя, пусть постоит в позе «на старт, внимание…»).

    [​IMG]

    Структура текста, или Как сложить слова?

    Теперь переходим к структуре текста. Есть 4 классические формулы продающего текста, и более 10 формул текстов в SMM. Но это все очень условно! Формулы нужны для того, чтобы набить руку. Те, кто пишет давно, о формулах и не слыхивал.

    Я решила, что использую здесь формулу AIDA, но немного перекрою традиционную схему с другими.

    Теперь переходим к бонусу. И закрепляем все гарантией.

    Как работает эта схема:
    • Внимание— привлекаем внимание читателя.
    • Интерес— разжигаем интерес.
    • Желание— действуем на чувство, которое вызывает у потенциального клиента.
    • Действие— просим выполнить какое-либо конверсионное действие.
    Теперь проверяем текст на наличие воды, свойств, субъективных оценок и пустых обещаний. Готово!

    [​IMG]

    Кстати, многие ставят контакты без призыва. Не надо так! Доказано, что текст без правильного призыва теряет 40% продаж! А если вы не продумаете гарантии и бонусы, то продаж будет еще меньше.

    Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, и тогда вы научитесь убеждать аудиторию. Помните, что писателем может стать далеко не каждый, а копирайтером способен быть любой, кто понимает и занимается продажами.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей