На конкретном примере я докажу, что любой текст можно спасти Однажды мне прислали текст и попросили поправить в нем логику. Я решила его переписать, потому что спасать там было нечего. Кстати, вот он. Какое будущее вы хотите своему ребенку? Быстро изучаешь новое, будешь успешным и в школе, и в будущем. Дети, занимающиеся у нас начинают прокачивать свой интеллект уже сейчас, быстро считают, с удовольствием читают, легко запоминают и работают с информацией, начинают сами делать домашние задания, радуют родителями хорошими оценками. Потому что комфортно обучаются по нашей методике под руководством заботливых и опытных педагогов. Развиваем детей с 4 лет. Совместно со спортом и творчеством! Нужно развивать навыки счета и прокачать интеллект для успеха в будущем? Название занятий. Ребенок будет быстро считать в уме, быстро делать домашнее задание, получать хорошие оценки. Хотите, чтобы ребенок читал с удовольствием, запоминал быстро и умел работать с информацией? Все для этого на курсах разных возрастов — название курсов. Ребенок начнет узнавать все буквы, будет сам читать и легко учить стихи. Красивый почерк важен в школе! Курс — название — ребенок будет писать уверенно красивым почерком. Узнайте про бесплатное занятие, звоните:Номер телефонаАдреса. Почему этот текст откровенно плох? Ведь, на первый взгляд кажется, что в нем понятна главная мысль. У тебя есть ребенок? Приводи его к нам заниматься. — именно так жирно, прямо и без прелюдий. Возможно лет 10 назад так и было - потенциальные клиенты видели рекламу и сразу на нее реагировали. Но сейчас поведенческие реакции ЦА ощутимо изменились, конкуренты стали сильнее, а реклама искушенней и абсолютно другой. Поэтому такой текст в ленте новостей заметят лишь филологи, которые ревностно относятся к порче русского языка. Я предлагаю вам побыть пять минут профессиональным копирайтером, вместе со мной исправить этот текст и сделать его продающим. Проблемы примера: Текст не продающий. В нем нет ни одной выгоды. 2. В нем нарушена логика, много ошибок. Если говорить по-простому, то русские люди так не говорят. 3. Автор текста нацелен на ЭГО родителя, но так и не достучался даже до его середины. 4. В примере нет гарантий. 5. В нем неяркий бонус и нет призыва. Заголовок — основа продающего текста Какая часть рекламной статьи самая главная? Конечно же, заголовок. Правда в равной степени с контактами, но об этом потом. Именно заголовок заставит читать ваш текст. А многие пользователи все посты читают только заголовками. Поэтому над ним стоит серьезно подумать. Обычно я пишу заголовок в конце, но здесь текст известен. Давайте придумаем нашему примеру продающий заг Есть много формул продающих загов и правил для их написания. Поскольку мы не на лекции, на этом останавливаться не будем. Я подобрала к тексту три примера зага, в скобках указала причину выбора. Успешное будущее ребенка зависит от тебя! (давим на родительскую сознательность) 500 выпускников “Ромашки” поступили в МГУ (в заге оцифрованный результат, читатель понимает, что это не обещание, а проверенная статистика) Родитель! Помоги ребенку стать вторым Вассерманом (делаем ставку на обращение, написанное в начале предложения. Оно заставит читателя остановить взгляд на посте в ленте, затем давим на сознательность) Кстати, в конце заголовка точка не ставится. Никогда. Пословица в заге? — плохо Заг стихотворный — плохо Заг не понятен с первого раза? — плохо После прочтения зага пользователь мысленно спрашивает себя: «Зачем мне это?» — плохо Заигрываете в заге? — плохо Мат или двусмысленный намек в заге — плохо Например: Плохо: Какое будущее вы хотите ребенку? (Читатель мысленно ответит: никакое. Простите, но все мы внутри вредные) Мы сделаем вашего ребенка гением (Так можно было только Мавроди, потому что ему верили миллионы россиян, а вам нельзя) Ура! В нашем районе открылась крутая школа! (Признайтесь честно, что такому факту радуетесь только вы — владелец этой самой школы. А читатель ищет информацию, которая решит его проблему) Хорошо: Сыну четыре года? Дай ему образование для гениев уже сейчас (так же действует на ЭГО родителя. Мы тестировали группу мам и доказали, что молодые мамочки, у которых есть дети до 6 лет, мечтают, чтобы их отпрыски выросли вундеркиндами и гениями. Теперь понимаешь, почему это заг сработает?) Научим скорочтению за два месяца! Или вернем деньги (здесь результат оцифрован во времени, а чтобы его не приняли за очередное бла-бла-бла, ставим гарантию — именно поэтому, текст выстрелит в самое яблочко) Мы знаем, что спасет ребенка от компьютерной зависимости… (да-да, старая-добрая интрига. Но! Основана на боли родителей) Завязка в тексте — мостик от зага к контактам Теперь переходим к завязке. Самое главное правило в продающем тексте — она должна быть яркой! Прямо огонь! Именно от этого зависит, прочитают ли ваш текст до контактов. Вернемся к нашему примеру: Почему именно так? Завязка в тексте дополняет заг, как бы с силой нажимая на ЭГО родителя. Давайте еще закрепим эту информацию примерами: Плохо: Вот и закончилось лето! Для кого-то это прервавшийся отпуск, а для кого-то начало школьной поры… (просто запомните: в продающих текстах не надо прелюдий, в другом месте — пожалуйста, а здесь не надо) Дети, занимающиеся у нас начинают прокачивать свой интеллект уже сейчас, быстро считают, с удовольствием читают, легко запоминают и работают с информацией, начинают сами делать домашние задания, радуют родителей хорошими оценками. (1) Длинное предложение со сложными оборотами — не для рекламы. 2) Не надо столько результатов в одном предложении. Достаточно одного, — но яркого и оцифрованного 3) Ну не цепляет и все тут) Хорошо: Выпускница «Ромашки» возглавила ТОП-5 лучших математиков России. А когда-то девочка училась в школе на тройки… (чувствуете в этих двух предложениях боль родителей, рождающуюся надежду, выход…? Только одно условие, друзья! В рекламе врать запрещается) В этот раз мы решили открыть дополнительную группу в «Ромашке» раньше! Чтобы наконец-то места хватило хотя бы половине желающих(напрягите читателя, пусть постоит в позе «на старт, внимание…»). Структура текста, или Как сложить слова? Теперь переходим к структуре текста. Есть 4 классические формулы продающего текста, и более 10 формул текстов в SMM. Но это все очень условно! Формулы нужны для того, чтобы набить руку. Те, кто пишет давно, о формулах и не слыхивал. Я решила, что использую здесь формулу AIDA, но немного перекрою традиционную схему с другими. Теперь переходим к бонусу. И закрепляем все гарантией. Как работает эта схема: Внимание— привлекаем внимание читателя. Интерес— разжигаем интерес. Желание— действуем на чувство, которое вызывает у потенциального клиента. Действие— просим выполнить какое-либо конверсионное действие. Теперь проверяем текст на наличие воды, свойств, субъективных оценок и пустых обещаний. Готово! Кстати, многие ставят контакты без призыва. Не надо так! Доказано, что текст без правильного призыва теряет 40% продаж! А если вы не продумаете гарантии и бонусы, то продаж будет еще меньше. Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, и тогда вы научитесь убеждать аудиторию. Помните, что писателем может стать далеко не каждый, а копирайтером способен быть любой, кто понимает и занимается продажами. Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь