Как считать показатель ROI

Тема в разделе "Инструменты аналитики", создана пользователем admin, 12 ноя 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    718
    Сразу предупрежу, что это статья для молодых арбитранов, матерые арбитражники это все давно знают)

    ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций или как его еще называют коэффициент окупаемости. Здесь я буду говорить о ROI в контексте арбитража трафика. Благодаря этому показателю мы узнаем, прибыльность или же убыточность какой либо кампании. Для того, чтобы его посчитать достаточно знать затраты на рекламу и доход от этой рекламы.

    Формула расчета ROI


    [​IMG]

    Т.е. для того, чтобы посчитать ROI нужно вычесть из дохода затраты на рекламу и разделить получившуюся сумму опять же на потраченные в рекламу деньги, и потом умножить это на 100, чтобы мы могли видеть процент.

    Пример расчета ROI


    Допустим, мы создали рекламную кампанию и потратили на нее 1000 руб. В итоге эта рекламная кампания принесла на 4 аппрувнутых лида по 500 руб., т.е. доход получился 2000 руб., теперь считаем:

    (2000-1000)/1000*100=100%

    Т.е. в данном примере ROI равен 100%, поскольку профит от нашей рекламной кампании составляет столько же, сколько мы потратили на рекламу, а именно 1000 руб. (профит=доход-расход, т.е. 2000-1000=1000) Прошу заметить, что именно профит, а не доход. Думаю понятно, что в этом примере мы слили трафик в плюс)

    Второй пример.
    Потратили на рекламную кампанию 1000 руб. В итоге получили 2 подтвержденных лида по 500 руб., т.е. доход 1000 руб. Считаем:

    (1000-1000)/1000*100=0%

    Теперь ROI равен 0%, это значит, мы слили трафик в 0. Т.е. заработали столько же сколько и потратили, профит равен 0.

    Третий пример.
    Потратили на РК также 1000 руб. Получили всего 1 аппрувнутый лид за 500 руб., т.е. здесь доход 500 руб. Посчитаем:

    (500-1000)/1000*100=-50%

    Получился отрицательный ROI равный -50%, здесь мы слили в минус. Поскольку потратили больше, чем в итоге заработали.

    Думаю, что здесь все более, чем понятно.

    А для тех, кому лень делать расчет ROI в ручную (хотя если лень рассчитать даже это, то думаю, в арбитраже будет трудновато :)) есть интересный сервис - Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    В нем можно сделать не только расчет возврата инвестиций, но и заодно посчитать другие показатели, такие как CPM, CPC, CTR, CPA и др.
     
    comdev и Марк Аврелий нравится это.

Поделиться этой страницей