Как рекламировать косметику своего производства?

Тема в разделе "Таргет соц. сетей", создана пользователем Luckygram, 24 ноя 2018.

  1. Luckygram

    Luckygram Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Всем день добрый!

    В ближайшие время буду производить натуральную косметику. Будет создан абсолютно новый и молодой бренд, это означает что появится совсем юный и не опытный игрок на рынке. Совсем скоро будет произведена первая партия продукта. Производство находится в России, в Санкт-Петербурге.

    Прошу Вас помочь и принять участие в создание и развитии нового бренда женской косметики. Любой Ваш совет будет для меня очень полезен.

    Теперь немного о деле:
    Ассортимент будет состоять из шампуней, кондицианеров для волос, масел для тела,рук и лица, маски для лица, скрабы для лица.

    Название, дизайн бутылки, этикетки и фирменного стиля в данный момент находится в разработке. Дизайн - многое решает, и Вы можете повлиять на Всё производство просто прикрепив примеры понравившийся Вам дизайн продуктов.

    В первое время основным каналом сбыта будет Instagram.
    (Постепенно продукт будет пополнятся в магазинах. Но в каких именно, это предстоит нам с Вами решить. Будут это сетевые магазины или нет. Но это не скоро к сожалению.)

    Я нуждаюсь в Вас, в Ваших советах по разработке рекламной стратегии. Ценовая политика будет сформирована в промежутке от 800 до 1 500 рублей. Выбирать рекламную площадку правильно - очень важно. Ведь когда продукт будет рекламировать блогер, или сообщество - оно будет формировать мнение о продукте.
    Я часто думаю о том, что возможно стоит брать рекламу у блогеров миллионщиков, но окупиться ли такая реклама? Какие действия нужно сделать перед тем как покупать такую рекламу? Где нужно нашуметь в самом начале, что бы быть на слуху.

    Друзья, нужна Ваша помощь, без ВАС НИКАК!
     
  2. AvesSoper

    AvesSoper Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Господа. Меня замучил начальник – требует обратную связь с клиентами организовать. В общем, я согласен, без обратной связи сейчас далеко не уедешь, но ему все мало. Само-собой аналитику на сайте организовали. Опросы на выходе из магазина организовывали и на сайте просим посетителей рассказать, что думают о нас. Какие еще тут могут быть идеи?
     

Поделиться этой страницей