Как подбирать паблики ВК для размещения рекламных постов

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 17 сен 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    492
    Самый популярный и простой источник трафика, с которого многие начинают свой путь в арбитраже - паблики ВКонтакте. С пабликов можно получить хороший профит и ROI при небольших вложениях, но только если уметь выбирать правильные паблики. Об этом мы сегодня и поговорим.
    Искать паблики можно через сервисы Hollypasta или Publer. В примере мы используем первый, так как он бесплатный.
    Допустим, мы ищем паблики для рекламы похудалок. В нашей ЦА есть женщины 21-27 лет. Значит вводим примерно следующие настройки:

    [​IMG]

    В паблике должно быть более 80% женщин:
    • 10% до 18 лет;
    • 21-27 будет от 30%.
    Паблики до 500 000 участников не рассматриваем, потому что в больших пабликах реклама дорогая и далеко не всегда окупается. А брать пост за 1-2к чтобы потестить оффер накладно.
    Открываем все паблики подряд и кликаем на статистику. Статистика в hollypasta может быть старая, так что лучше смотреть в самом ВК.

    [​IMG]

    Открываем статистику сообщества и смотрим:
    Уникальные посетители - люди, которые перешли прямиком в группу. Чем больше их количество, тем лучше.

    [​IMG]

    Пол / Возраст - Пол и возраст участников группы. Нашей ЦА должно быть от 30-40%.

    [​IMG]

    География - Если на оффере ГЕО только Россия, то аудитории из России должно быть не менее 80%. Но часто на похудалках широкое ГЕО.

    [​IMG]

    Устройства - Показывает нам на чём пользователи смотрят контент группы (компьютер или смартфон). Часто с мобильных просматривают чаще, так что следите, чтобы лендинг был адаптирован под мобайл. Если же вы льете на мобильные приложения, то процент просмотров с мобилок должен быть побольше.

    [​IMG]

    Источники переходов - Показывает, откуда пользователи переходят в группу. Основных источников пять:
    1. Прямые ссылки - переходы пользователей с закладок. Верная аудитория. Хороший процент – от 35%.
    2. Новости - Люди видят пост в ленте и переходят в группу. Эти люди не верные подписчики сообщества. Они вспоминают о паблике только с новостей. Хороший процент – до 10-15%.
    3. Мои группы - аудитория, которая заходит в группу с вкладки “Мои группы”. Так же верная аудитория. Хороший процент – от 20%.
    4. Страницы сообществ - люди которые приходят с взаимной рекламы в других пабликах. Если закажете пост в тот день, когда будет взаимная реклама, это будет + к охвату. Но вообще такой источник считаю некачественным, поэтому чем ниже % тем лучше.
    5. Страницы пользователей - говорит о том, что подписчики тематические, репостят контент, по которому уже и переходят их друзья.

    [​IMG]

    Уникальные посетители и просмотры - количество людей, которые просмотрели хотя бы один пост в группе. Чем выше – тем лучше.
    Но это показатели общего охвата, а нам интересен охват отдельно взятого поста. Очень часто паблик есть в бирже ВК либо в Sociate. Идем на биржу, вводим название паблика и получаем приблизительный охват поста.

    [​IMG]

    Если нас устраивает всё, идем на страницу к админу паблика. У большинства админов есть прайс на стене. Смотрим цену и узнаем примерную цену за 1000 показов нашего поста. Формула : цена поста/охват*1000.
    • Для женского сообщества с платежеспособной аудитоией этот показатель должен быть меньше 50;
    • Для сообщества со школьниками - до 35.
    Так же смотрите на частоту постов в сообществе. Если 1-2 в час, это нормально. А если больше, то лучше отказаться от рекламы, так как через 3 часа вашей рекламы уже никто не увидит. Вот пример такого паблика, новости на автопостинге - раз в 15 минут:

    [​IMG]

    Данный мануал основан на личном опыте и не является на 100% правильным способом выбора паблик. А как вы выбираете паблики?

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    SandyStorm нравится это.

Поделиться этой страницей