Как настроить utm метки?

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем Alangile, 2 окт 2017.

  1. Alangile

    Alangile Свой

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    9
    Скажите пожалуйста как в m1 настроить utm метки для метрики. Как я понял нужно в самом офере m1 прописать номер счетчика, а к полученной ссылке от m1 добавить get-параметры utm? Поправьте плиз если что не так) Извиняюсь за нубость:(
     
  2. SantaMax

    SantaMax Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Для чего вам метки для Директа или для Google Adwords?
     
  3. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    я для этого (точнее это не было целью, а просто как попутка) юзал трэкер. Он принимал utm метки, и генерил параметры уже для оффера. В трэкерах это настраивается через sub_id компании. Указываешь там в sub_id имя параметра какой приходит (utm), а потом в оффере при генерации ссылки проставляешь эти параметры. Вроде так, если не ошибся.
    Как по-другому, не знаю, т.к. ПП принимает свои параметры: s,w,p,t,m.

    Конечно, если прокладка на твоем хосте, то можно просто через пхп конвертить GET параметры. Т.е. приходят utm, ты подставляешь данные в s,w,p и т.д.
    Если напрямую на лэнд льешь и лэнд на хосте, то скорее всего можно через API эти данные передавать. Как с iframe формами дела не в курсе, не пробовал пока что.
     
  4. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    ну или как вы сказали, дублировать данные в utm, но это как-то неудобно, наверное
     

Поделиться этой страницей