Как найти блогеров под свой оффер?

Тема в разделе "Другие источники трафика", создана пользователем admin, 25 июн 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    932
    Реклама у блогеров — это не только брендовая история, многие прошаренные арбитражники уже давно смекнули, что это отличный способ получить максимальное количество целевых пользователей за одно размещение, что заметно увеличивает профит и снижает трудозатраты. Посудите сами — вы находите блогера с охватом в 10.000 целевых живых пользователей, размещаете рекламу и получаете единовременный поток лидов, полностью окупая стоимость размещения и зарабатывая сверху за одну сделку. Поэтому, какой бы нишей вы не занимались, советуем присмотреться к этому способу продвижения.

    [​IMG]

    Почему важно сотрудничать с блогерами?
    • блогеры обладают авторитетом в глазах своих подписчиков, доверие к блогеру автоматически переносится на вас;
    • долгосрочный эффект от сотрудничества;
    • возможность рекламировать то, что не пропустит модерация;
    • нативная реклама;
    • при качественном подходе — это обходится дешевле других инструментов;
    • возможность продать товар на узкую аудиторию;
    • возможность работы по бартеру (за товар, услугу или рекламу);
    • низкая конкуренция;
    • различные возможные форматы интеграции рекламы в профиль блогера.
    Как искать блогеров?
    1. Telegram.
    Есть чаты с рекомендациями: например, t.me/fromBerek или t.me/instabloog, есть боты. Варианты легко найдутся с помощью гугла или каталогов по каналам в Telegram.

    [​IMG]

    2. Livedune.

    Стоит этот способ 300 рублей. Однако, здесь можно быстро и удобно посмотреть необходимую статистику и охваты.

    [​IMG]

    3. SocialBlade.

    В бесплатной версии платформы можно посмотреть хит-парад блогеров со следующими данными:

    • рейтинг вовлеченности,
    • динамика набора подписчиков,
    • среднее количество комментариев.

    Также можно вбивать имена русских youtube-звезд и смотреть, сколько они (примерно) зарабатывают с каждого ролика — например, Дудя или Поперечного. Ну так, ради интереса.

    [​IMG]

    4. Каталог Instagram.

    Он доступен всем по адресу instagram.com/directory/profiles/. В нем в 99 папках собраны все блогеры с количеством подписчиков более 10к.

    Увы, они никак не упорядочены, поэтому каталог больше напоминает слепой поиск. Однако инструмент полезен для изучения блогерских трендов разных стран.

    [​IMG]

    5. Биржа Epicstars.

    Функциональность позволяет сразу видеть все важные показатели: количество подписчиков, вовлеченность, охват. Так же биржа предоставляет все необходимое для безопасной сделки и берет риски на себя. Соответственно, такой способ является платным.

    [​IMG]

    Один важный совет: обращайте внимание не на количество, а на качество: аудитория вашего блогера должна быть релевантной и подходить под аудиторию вашего продукта. Пусть это будет 5000 целевых пользователей, а не 200000 всех подряд. Всем профита!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей