Как использовать пуш-уведомления, чтобы увеличить свои доходы?

Тема в разделе "Рекламные сети Push уведомлений", создана пользователем admin, 8 ноя 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    856
    Google объявили, что Chrome ad blocker теперь будет блокировать в том числе сайты с «навязчивой» рекламой.

    Как они будут определять степень «навязчивости»? Ну, штучки тика кнопок на видео, клик по которым начинает скачивание файла без разрешение пользователя, или аналогичные кнопки, которые открывают нежелательные всплывающие окна, однозначно окажутся в этом списке. Думаю, вы сами прекрасно знаете о таких уловках.

    Начиная с февраля этого года, когда были презентованы Chrome 64 и Chrome 68, Google начал бороться с нежелательными окнами и вкладками, но больше половины таких навязчивых вариантов рекламы всё ещё не блокируются.

    На декабрь намечен релиз Chrome 71, и эта брешь будет ликвидирована. В общем, для поклонников работы с поп-рекламой хороших новостей нет.

    Впрочем, когда одна дверь закрывается, открывается другая.

    Речь идёт о пуш-уведомлениях.

    Когда речь заходит о работе с мобильными офферами, это становится самой горячей темой последних месяцев. Об этом более полно написал Charles Ngo.

    Как использовать пуш-уведомления, чтобы увеличить свои доходы?

    [​IMG]

    Есть кое-что, что я буквально НЕНАВИЖУ в отношении смартфонов.

    Каждый раз, когда я устанавливаю новое приложение, мне приходиться по сто раз проверять, отключил ли я уведомления. Если не подойти к этому серьёзно, я превращусь в зомби, который проверяет свой телефон каждые пару минут.

    Скажу только, что пуш-уведомления работают на самом деле хорошо. Задумайтесь об этом. Каждый раз, когда телефон пиликает, вы автоматически обращаете на него внимание.

    В этом и заключается хорошая новость!

    Вы можете использовать аналогичную пуш-технологию в своих аффилиатских кампаниях, но вам нужны пуши для браузеров.

    Представьте себе, что у вас есть супер сила направлять трафик на ваш лендинг с любым оффером по вашему желанию.

    А с пушами для браузеров у вас появляется эта сила.

    Эта возможность относительно новая. Я начал замечать, как информация о них начала появляться в сети примерно два года назад.

    Я использовал пуши для этого блога и сразу получил пару тысяч новых подписчиков. Каждый раз, когда у меня появляется новый пост, в Google Chrome появляется соответствующее уведомление. Вот так работает эта магия. Люди начинают кликать, и я получаю сотни новых людей.

    Круто, да?

    Это как второй емейл-лист.

    Примерно пару лет назад я начал замечать, что всё больше и больше веб-мастеров используют их на своих лендинговых страницах.

    Я попробовал их в парочке кампаний и осознал, что это ПО-НАСТОЯЩЕМУ увеличивает прибыль.

    Аффилиатский маркетинг состоит из таких вот маленьких «секретов». И их становится всё больше.

    В этом посте я собирают в подробностях рассмотреть, что такое пуши, как их использовать и почему вам точно следует сделать это.

    Как работают пуши?

    [​IMG]

    Давайте убедимся, что мы говорим обо дном и том же. По сути, это работает примерно так:

    1. Посетитель переходит на ваш сайт/лендинг и видит всплывающее окно с вопросом о том, согласны ли вы получать пуш-уведомления от этого сайта.

    2. Люди нажимают «да» и автоматически добавляются в ваш список контактов.

    3. Всё, теперь вы можете отправлять им уведомления, когда хотите.

    Это похоже на построение емейл-листа, но без головной боли. Вам не нужно создавать форму (которую затем будет использовать пользователь). Достаточно использовать сторонний инструмент по типу PushCrew (которым пользуюсь я) для автоматического создания всплывающих уведомлений.

    При этом вам не нужно придумывать, как «завлечь» людей, потому что пуши – это, по сути, просто вопрос о том, хотите ли вы в дальнейшем получать уведомления. Таким образом упрощается создание аудитории.

    Каждый пуш имеет три базовых элемента:

    1. Текст. Это просто сообщение с уведомлением о чём-то. Поэтому, если я отправляю уведомление о новом посте в блоге, текст будет содержать название поста и краткое описание.

    2. Картинка. В уведомлении может содержаться изображение. Я использую одно и тоже изображении везде (фотографию со своего профайла), но вы можете менять изображение по своему усмотрению.

    3. Ссылка. Вся суть пушей заключается в том, чтобы направлять трафик на определённые страницы. Каждое уведомление содержит ссылку.

    [​IMG]

    Пуши реально работают?

    Да, это так. И, на самом деле, работают они довольно хорошо.

    Есть куча информации о пушах, используемых в браузерах, а также тонны исследований их эффективности в мобильных приложениях.

    Каков средний показатель подписок? 53,3%. Если вы сравните его с процентом подписки на емейл-рассылку (2%), вы сразу поймёте, что оказывается более эффективным.

    [​IMG]

    Процент переходов составляет 3-8%. Возможно, это не кажется особенно впечатляющим числом, но если просуммировать это с высоким показателем подписок на само получение уведомлений, получается действительно могущественный маркетинговый инструмент.

    Если в вашем списке 10,000 людей и 8,8% из них кликнет по уведомлению, вы получите 880 посетителей на вашу лендинговую страницу.

    Использование пуш-уведомлений в аффилиатском маркетинге

    Итак, как же вы можете использовать пуш-уведомления на практике?

    В стандартном случае вы направляете купленный трафик на лендинг определённого оффера, и только те люди, которые заинтересованы в этом конкретном оффере, приносят вам конверсию.

    Пуши полностью меняют игру.

    Скажем, вы рекламируете дейтинг-оффер, и вы устанавливаете пуш-технологию на свой лендинг. Список контактов растёт, пока вы работаете с этим оффером.

    У вас есть ещё один оффер, который вы планируете промоутить?

    Отправьте пуш-уведомление со ссылкой на ваш лендинг.

    Внезапно поток «бесплатного», наработанного трафика видит ваш оффер, потому что они уже знают, кто вы, и они с большей степенью вероятности сконвертируются.

    Скажем, у вас есть список в 10,000 людей, и CTR вашего пуша 10%. С каждым пушем…

    1. 1000 людей увидит ваш лендинг

    2. 25% перейдёт на страницу оффера (250 людей)

    3. 10% сконвертируется, принося по 5$

    Итого 125$ за одно уведомление, при том, что ваш список довольно скромный.

    Представьте себе, что у вас есть список в 500,000.

    Пара небольших советов:

    1. Не спамьте. Одно уведомление в день – не больше.

    2. Постарайтесь РАЗНООБРАЗИТЬ свои тексты. Не используйте одни и те же фразы из раза в раз.

    На самом деле это имеет смысл. Сами вы хотели вы получать спамные сообщения? Разумеется, нет. Не спамьте другим.

    В наши дни в партнёрском маркетинге слишком много тупого копирования. Люди воруют друг у друга лендинги, причём иногда под один и тот же оффер. Если вы работаете с пушами, вы можете получить дополнительный доход.

    Расширение применяемых инструментов означает, что у вас увеличиваются шансы обойти других.

    Стоимость пушей

    Когда дело доходит до цен… что ж у меня есть хорошая и плохая новости.

    Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать технологии пушей бесплатно поначалу, пока ваш список подписчиков мал. PushCrew бесплатен, пока вы работаете с аудиторией в 2000 контактов.

    Плохая новость заключается в том, что как только это число переваливает за 2000, вам нужно платить. Но постарайтесь воспринимать это следующим образом: если у вас более 2000 контактов, ваш потенциальный доход с каждого оффера увеличивается, а оно того стоит.

    Вот цены на использование PushCrew:

    [​IMG]

    Честно говоря, нет причин отказывать себе в том, чтобы попробовать что-то новое.

    С бесплатным аккаунтом вы можете протестировать эту технологию и понять, как эффективнее всего использовать пуши на ваших лендингах.

    Варианты платформ для работы с пушами

    Я упоминал главным образом PushCrew, потому что они самые популярные в своей категории. Но есть и другие варианты:

    - OneSignal

    - PushEngage

    - PushNami

    - Twilio

    - AimTell

    Выбор платформы скорее всего будет зависеть от вашего бюджета, целей, объёмов трафика, с которыми вы работаете и т.д.

    Все платформы работают аналогичным образом, поэтому ваш выбор будет зависеть только от личным предпочтений.

    Сделайте усилие

    Пуши супер-эффективны, если вы хотите привлечь людей на свой лендинг. Они могут стать вашим секретным оружием в мире аффилиатского маркетинга. С ними вы сможете продвигать не только один оффер, но создать свой лист пушей и отрабатывать десятки офферов на одной и той же аудитории.

    Больше офферов = больше денег.

    А с PushCrew вы сможете бесплатно получить 2000 подписчиком, это не проблема.

    Пора вложить усилие в усилие (или я продолжу использовать несмешные каламбуры).

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. SemenVip

    SemenVip Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Может посоветуете приличную обучалку по пуш-арбитражу?
     
  3. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    856
    Тут посмотрите - Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  4. twixJS

    twixJS Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    привет, не нашел случайно хороший курс?
     

Поделиться этой страницей