Источник трафика Яндекс Директ и РСЯ: как зарабатывать на контекстной рекламе

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 15 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    846
    Привет, ребята!

    Как было бы круто рекламироваться на людей, которые точно знают, что им нужно и ищут это в интернете. Так, стоп. Это же вполне себе возможно! Именно для этого существует контекстная реклама. О ней мы сегодня и поговорим. Точнее обсудим, как зарабатывать деньги на Яндекс Директе и РСЯ. Поехали!

    Что такое контекстная реклама в Директе

    Яндекс Директ — это инструмент размещения рекламы на странице поиска Яндекса и на сайтах, участвующих в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

    Контекстная реклама — это технология показа объявлений аудитории, отобранной на основании контекста — содержимого посещённого сайта или текста запроса, введённого в поиске Яндекса. Сложно? Сейчас объясним на примерах.

    Представь, что тебе срочно понадобились автобаферы и ты решил поискать их в Яндексе. Ничто не предвещало беды, ты вводишь поисковый запрос, нажимаешь «найти» и ждёшь в выдаче ссылки на алиэкспресс или какие-то магазины запчастей. Не тут-то было, в выдачу пробрались коварные арбитражники и заманивают своими скидками:

    [​IMG]

    Пролистываешь рекламу, переходишь на сайт магазина запчастей и тут:

    [​IMG]

    Опять арбитражники! Это и есть пример контекстной рекламы, когда объявления появляются в выдаче человека в зависимости от его поисковых запросов и тематики сайта, на который он зашёл.

    Преимущества контекстной рекламы в Яндексе

    — Точное попадание в целевую аудиторию.
    — Люди более лояльно относятся к контекстной рекламе, так как им предлагают то, что они искали.
    — Большая аудитория, которая с каждым годом только растёт:

    [​IMG]

    — Быстрый старт: проект можно настроить и запустить всего за несколько часов.

    — Доступ к статистике рекламной кампании в режиме реального времени. Ты сможешь в случае чего оперативно внести правки или остановить показы.

    — Простой интерфейс рекламного кабинета — разберётся даже новичок.

    Реклама в поиске Яндекса

    Представим, что ты продаёшь рюкзак для мам Mommy Bag. Для того чтобы грамотно настроить рекламу в поисковой выдаче Яндекса, тебе нужно продумать как можно больше запросов, по которым пользователь может этот рюкзак искать.

    Такие запросы называются ключевыми фразами или ключевиками. Давай рассмотрим на примерах:

    [​IMG]

    Как видишь, запросы отличаются, а реклама всё равно ведёт на лендинги, где продаются рюкзаки для мам Mommy Bag.

    Твоя задача продумать эти ключевые фразы и разработать под них максимально соответствующие объявления. Но это только половина работы. Есть ещё так называемые «нецелевые» запросы. Когда пользователи хотят сшить рюкзак самостоятельно или найти картинку в png-формате — в общем, сделать что угодно, только не купить:

    [​IMG]

    Чтобы твоя реклама не показывалась людям, которые ищут по таким запросам, тебе нужно составить список минус-фраз — слов или словосочетаний, при наличии которых в запросе, реклама показываться не будет.

    Реклама в РСЯ

    Кроме рекламы в поиске, твоё объявление может показываться в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — то есть на сайтах-партнёрах. Выглядит это так:

    [​IMG]

    Такие объявления будут показываться пользователю в трёх случаях:

    — Если он искал этот товар в поиске. Это называется поведенческий таргетинг.
    — Если он зашёл на сайт с похожими товарами. Например, в нашем случае, если человек зайдёт на сайт с товарами для родителей, он вполне себе может увидеть рекламу нашего рюкзака. Это называется тематический таргетинг.
    — Если он уже был на твоём сайте, но так и не купили товар. Это называется ретаргетинг.

    Виды объявлений в Яндекс Директ

    Среди арбитражников наиболее востребовано два типа объявлений:

    Текстовые объявления, которые отображаются в поиске. Они состоят из заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. Могут дополнительно содержать быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, отображаемую ссылку, адрес и телефон, время работы, уточнения и прочее:

    [​IMG]

    Текстово-графические объявления, которые отображаются в РСЯ и помимо текста содержат ещё и изображения:

    [​IMG]

    Офферы, которые сейчас хорошо заходят в директе

    1) Рюкзак для мам Mommy Bag
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    ЦА: мужчины: 13.5%, женщины: 86.5%. Возраст от 18 до 40 лет.

    2) Cledbel 24K Gold - маска-пленка с лифтинг-эффектом
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    ЦА: мужчины: 5%, женщины: 95%. Возраст от 35 лет.

    3) Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    ЦА: мужчины: 97.5%, женщины: 2.5%. Возраст от 26 до 45 лет.

    4) Starry Sky Watch - эксклюзивные женские часы в наборе с браслетами
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    ЦА: мужчины: 17.6%, женщины: 82.4%. Возраст от 18 до 35 лет.

    5) Крем для удаления щетины Razorless Shaving
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    ЦА: мужчины: 75%, женщины: 17%. Возраст от 18 лет.

    Ну что, уже продумываешь в голове список минус-фраз? Всё верно! Источник трафика огонь, главное только правильно научиться его готовить. В этом тебе помогут наши следующие статьи. Следи за новостями!

    Профита!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей