Используем психологические триггеры в тизерной рекламе

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 8 фев 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    966
    Триггер — это понятие из психологии. Давайте представим, что лучшие годы детства вы провели в деревне у любимой бабули. По утрам она пекла чудесные, неповторимые блинчики со сметаной. И теперь, когда вы чувствуете запах блинов, испытываете непреодолимое желание позвонить бабушке и справиться о ее здоровье.

    Аромат блинчиков в этом случае, ваш индивидуальный триггер, который заставляет вас действовать определенным образом. Но есть и такие триггеры, которые действуют на любого человека, независимо от того, есть у него любимая бабуля или нет.

    Сегодня говорим о психологических триггерах, которые используются в тизерной рекламе. Как играть на человеческих слабостях? Какую боль прячет ваша ЦА? Что писать в заголовках и к чему привлечь внимание на изображениях тизеров?

    [​IMG]

    Новизна и уникальность

    Всем нам иногда хочется чего-нибудь новенького. Будь то новая модель телефона или уникальная, совершенно инновационная помада, каких еще не видывал свет. Кому же не захочется стать обладателям штучки, которая только-только появилась и такой еще ни у кого нет. Беру!

    Этот триггер активизирует наше желание быть первым и обладать лучшим.

    [​IMG]

    Простота и легкость

    Чтобы достичь каких-то видимых результатов, нужно хорошо потрудиться. Например, чтобы накачать выразительный пресс или сделать талию осиной, придется попотеть в тренажерном зале. Да-да, не сидеть на диване с пиццей и сериалами, а покупать абонемент и вперед.

    Но, что если вам предложат другой — легкий путь? Возможность быстро и без усилий получить желанный результат — еще один триггер, на который мы все реагируем безотказно.

    [​IMG]

    Секрет

    Тайные знания, секретная технология, рецепт за семью печатями — всем нравится знать то, о чем другие могут только догадываться. Шепните человеку, что раскроете ему большой секрет, и он весь ваш.

    [​IMG]

    Социальные доказательства и одобрение, «стадное» чувство

    Это три рычага, которые воздействуют на одно и то же желание, быть как большинство и получать за это одобрение своей социальной группы. Если 500 тысяч человек уже купили себе этот товар, то и я куплю, чем я хуже остальных? Раз все его берут, значит, действительно стоящая вещь.

    Этот триггер, как правило, используется на посадочных страницах в форме всплывающего виджета с сообщением, что кто-то только что оформил заказ:

    [​IMG]

    И отзывов от покупателей:

    [​IMG]

    Дефицит и ограничения

    Это старый как мир прием, который используется повсеместно и апеллирует напрямую к нашей жадности. Вспомните, как часто вы покупаете вещи, которые вам и не нужны, но в магазине их оставалось всего 10 штук. А вдруг пригодится потом.

    Еще одно популярное ограничение — по времени. Часто оно используется в связке со скидками. Только 24 часа купите это со скидкой 50%. Только первые 10 покупателей получат подарок. Позвоните нам прямо сейчас, и получите второй товар бесплатно.

    [​IMG]

    Как использовать триггеры:
    • Триггеры можно задействовать в двух противоположных контекстах — позитивном и негативном. Например, показать человеку, что он получит социальное одобрение, если купит товар. Или показать, что его ждет социальное неприятие, если товар он не купит. Чтобы выбрать правильный контекст, нужно проанализировать боли и желания ЦА.

    • Если вы задействуете триггер, максимально облегчите пользователю доступ к действию, на которое он побуждает. Действие спровоцированное тригерром носит эмоциональный характер — это то, что человек хочет здесь и сейчас, но у него, скорее всего, нет в этом твердой потребности. Как только эмоциональная волна спадет (или, скажем, разобьется о неудобную форму заказа), пользователь может отказаться от своего сиюминутного желания.
    Триггеры — мощный инструмент воздействия на пользователя. Однако чтобы они работали, нужно понимать страхи и потребности целевой аудитории.

    Источник: blog.advancets.org
     

Поделиться этой страницей