Google Ads добавили новые события для настройки таргета

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 5 окт 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    [​IMG]

    Впервые Google Ads анонсировал таргет на важные события еще в 2016 году.

    До сентября 2018 года на сервисе были доступны всего лишь три события: свадьба, переезд и окончание учёбы. При определении подходящей под событие аудитории учитывается три месяца до и после целевого события.

    С последним обновлением Google Ads расширили таргет на важные события, добавив целых 6 новых событий:
    • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
    • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
    • Смена работы: недавно сменили или планируют.
    • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
    • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
    • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

    [​IMG]

    Стоит отметить, что таргетинг на важные события работает не для всех кампаний, а только в Gmail и для видеорекламы.

    Актуальность подобного обновления очевидна! Подобные события случаются нечасто, как правило, охватывают не большое количество пользователей, однако очень хорошо конвертятся.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. bossyaka

    bossyaka Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Жаль, что сейчас нет таких ЦА, чтобы протестировать. Кто-то тестировал по России, Украине? Как работают и какой результат принесли?
     

Поделиться этой страницей