Формула PMHS для написания продающего текста

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 26 янв 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.205
    Симпатии:
    710
    Не секрет, что существуют общепризнанные формулы для написания продающих текстов (AIDA, ACCA, ОДП и т.д.)

    Мы решили познакомить вас c ними и начать с формулы PMHS

    [​IMG]

    Где можно применять формулу PMHS:
    1. Письмо в рассылку
    2. Лендинг
    3. Пост в социальной сети
    4. Рекламное объявление
    5. Рекламный буклет
    Формула PMHS сначала акцентирует внимание на боли клиента — затем обещает её решить.

    По ней работают практически все ТВ-шопы: нагнетается печальная картина, потом она становится еще хуже, а потом озвучивается решение проблемы и предлагается купить это решение и получить кучу подарков в придачу.

    Итак, из чего состоит формула:

    P — pain — боль
    Делаем акцент на том, что волнует клиента. Укажите на его самую большую боль, которую впоследствии сможет решить ваш продукт. Стоит вносить это сразу в заголовок.

    M — more Pain — усиление боли
    Рассказываем о последствиях, которые будут, если не решить проблему сейчас. Человек должен мысленно «просить» дать ему решение.

    H — hope — даем надежду
    Говорим, что выход есть.

    S — solution — предлагаем решение
    Пришло время сообщить, что решение проблемы человека – это и есть ваш продукт.

    Здесь также уместно добавить призыв к действию. Он поможет клиенту принять решение быстрее.

    Пример PMHS

    P — pain — боль: Ваши ноги устают от неудобной обуви?

    M — more pain — усиление боли: Такая обувь может вызвать проблемы с ногами и здоровьем (описываются ужасные последствия)

    H — hope — надежда: Чтобы этого избежать, вам не придется покупать новые ботинки.

    S — solution — решение: Для этого существуют специальные ортопедические стельки.

    + Призыв к действию: Оформите заказ и наслаждайтесь комфортом!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей