Для чего нужна прокладка?

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем comdev, 23 окт 2017.

  1. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    В СПА многие офферы предоставляют возможность использовать прокладку.
    1. Какой в этом смысл?
    2. Мотивирует ли она к покупке на практике?
    3. Усложняет или упрощает процесс модерации РК?
    4. Используете ли вы ее?
    5. Если используете, то модифицируете (как?) или используете дефолтные?
     
  2. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    271
    Зачастую именно прокладка является главным звеном в связке, т.к. все здесь крутится вокруг wow-эффекта. Покупатель, гуляя по интернету, обычно не имеет цели что-то покупать. Но вдруг привлекательный тизер заставит сделать клик, грамотно составленная прокладка сформирует потребность приобрести твой товар, а лендинг произведет впечатление официальности и серьезности магазина. Только жаль, что прозвон все погубит(((
     
    Ph1llis90, Rast и admin нравится это.
  3. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    а вы используете те прокладки что предоставляются от СПА или делаете свои?
     
  4. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    271
    ИМХО прокладку с нуля может сделать только профессионал. Если конвертят, использую те, что есть в ПП, иногда вношу мелкие изменения или найденные на просторах интернета заливаю на свой хостинг с ссылками на лендиг ПП.
     
  5. fialka

    fialka Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    9
    Не всегда прокладка нужна для подогрева клиента, часто делаю ссылки напрямую на оффер, чтобы не потерять клиента. Во всяком случае нужно анализировать переходы трафика.
     
  6. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    А вот пост для пабликов нужно составлять именно под прокладку?

    Тогда такой момент, биржа вк банит подобные посты обычно: мол я нашел такое интересное средство, хочу поделиться им с Вами. Как-то обходите это или рекламитесь напрямую?
     
  7. comdev

    comdev Свой

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    57
    т.е. вот у меня сложность с пониманием именно этого звена. Юзер в вк видит что я пускаю рекламу, как бы завуалировано это не делал. Попадает на прокладку со всякими там отзывами, и получается ведется на то что это правда?
     
  8. Cronus

    Cronus Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Тоже не совсем понимаю смысл прокладки... если конечная цель это чтобы юзер совершил покупку, то зачем удлинять дистанцию и добавлять промежуточное звено в цепочку: рекламное Объявление/пост/баннер - лендинг - продажа ещё и прокладку между рекламой и лендингом?
     
  9. Ph1llis90

    Ph1llis90 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    В идеале хорошо бы смягчить недовольство юзера от необходимости совершать дополнительное действие и рассказать ему такую историю, после которой он примет решение о покупке и менее критично отнесется к тому, что нужно сделать лишний клик на сам ленд.

    ППКС
     
  10. Cronus

    Cronus Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Ну в общем наверное соглашусь... Но надо учитывать наверное и другие факторы, например тип рекламы, тизерки да, вау-эффект-подталкивающие факты на прокладке-лендинг-продажа... Но если это контекст или таргет, когда потенциальный покупатель имеет цель это купить, тогда мне кажется сразу на лендинг отправлять, чтобы долго не думал... ;)
     

Поделиться этой страницей