Для чего на самом деле нужен апселл

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 14 ноя 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Сегодня мы поговорим о вечном камне преткновения между рекламодателями и веб-мастерами - это Up-selling (Апселлы).

    Апселл (up-selling) - это попытка рекламодателя продать несколько доп. единиц того же товара, чтобы повысить средний чек и таким образом получить прибыль.

    [​IMG]

    Чтобы все было ясно, давайте разберём жизненный пример: вы приходите в магазин бытовой техники выбрать себе ноутбук.

    Там к вам подходит продавец-консультант и говорит: “хороший выбор! Правда, воооооон там на полке стоит ноутбук схожей модели, он всего лишь на 2000 дороже этого, но мощнее на 50%, и поэтому на нем запустятся все самые свежие программы. А еще там есть встроенный антивирус”.

    Тут вы, мысленно просчитав выгоду, приходите к выводу, что, немного доплатив, можно получить ноутбук с гораздо большим функционалом - и в результате берете именно его. Это и называется "Апселл"

    К сожалению, многие начинающие арбитражники негативно относятся к данной практике, считая, что рекламодатель/партнерка сознательно вводят апселлы для того, чтобы “заграбастать побольше деньжат” или “искусственно занизить аппрув” (последнее, кстати, вообще не имеет смысла - т.к. партнерке и рекламодателю выгодно получать большее количество аппрув заказов, а не наоборот. Больше подтвержденных заказов - больше прибыль.)

    На самом деле, вопреки расхожим убеждениям, CPA- рынок вообще не может существовать без дополнительных продаж: большинство существующих офферов в любой (!) партнерке продаются целыми курсами (особенно если речь идет про похудалки, где при стоимости одного флакона 990 рублей выплата вебмастеру может достигать 800 рублей за заказ).

    Дело в том, что кроме стоимости закупки товара и его отправки, рекламодатель обычно несет множество других, скрытых издержек - поэтому часто отправка 1-й штуки товара даже при скромных отчислениях (в районе 350 рублей) только наносит убыток, а никак не “приносит горы денег”.

    Итак, для чего НА САМОМ ДЕЛЕ нужен апселл:
    • Чтобы поддерживать высокие отчисления вебмастерам и обеспечивать выгоду работы арбитражника
    • Чтобы рекл не уходил “в минуса” - что при огромных объемах ежедневных доставок тоже вполне реально..
    Давайте же рассмотрим реальную экономику оффера на практике:

    [​IMG]

    Возьмём популярный оффер - Epilage - средство для биоэпиляции

    Исходные данные:

    Цена на ленде: 990 р.
    Цена аппрувнутого лида: 540 р.
    Цена КЦ: 111,65 р.
    Цена доставки: 250 р.
    Средняя цена товара в 1 отправке: 103,5 р.
    Операционные расходы: 50 р. (на упаковку/отправку)
    Налоги: 69,908 р. (с одного лида)
    Процент выкупа: 46%

    Средний чек: 2532,9 р.

    Подсчитаем прибыль с 1 отправки

    Средняя выручка с 1 отправленного лида = 1 (кол-во отправок)*46% (выкуп)*2532,9 р (ср.чек) = 1165,134 р.

    Расходы:

    103,5(ср.цена товара) +250(доставка) +540(цена лида) +111,65(КЦ) +50(операц.расходы) = 1055,15 р.

    Общие расходы: 1055,15 р.

    Итоговая прибыль (без налогов): 1165,1 р. - 1055,15 р. = 109,9 р. (с одного заказа)

    Итоговая прибыль (после налогов): 109,9-69,9 р.(налоги) = 40,076 р.

    Приведём простой пример:

    Отправили 100 заказов, а выкупили 46; Прибыль с одного лида = 40,08р.
    Расчёт: 46*40,08р. = 1 843,68 р. получает рекламодатель со 100 отправленных товаров.

    Как видите, с одного лида рекламодатель получает далеко не так много, как кажется: всего 40,08 р. (И это с учётом апселлов!)

    А теперь давайте представим сценарий без апселов:

    [​IMG]

    Средний чек: 1 340 р. (990+350 доставка)
    Средняя выручка с 1 отправленного лида = 1 (кол-во отправок)*46% (выкуп)*1 340 р.(ср.чек) = 616,4 р.

    Расходы:

    103,5(ср.цена товара)+250(доставка)+540(цена лида)+111,65(КЦ)+50(операц.расходы) = 1055,15 р.

    Общие расходы: 1055,15 р.
    Итоговая прибыль (без налогов): 616,4 р. - 1055,15 р. = -438 р. (с одного заказа)
    Итоговая прибыль (после налогов): -438 р. -69,9 р.(налоги) = -508,7 р.

    Пример:

    Отправили 100 заказов, а выкупили 46, итого прибыль с одного лида -508,7 р.

    Рассчёт: 46*-508,7 р. = - 23 398 р. теряет рекламодатель со 100 отправленных товаров.

    Вывод:

    Как видно из примера выше, продажи и высокие ставки без апселлов невозможны в CPA-товарке в принципе. Именно поэтому M1-Shop всегда старается найти баланс между рекламодателями и веб-мастерами, чтобы обеспечить взаимную выгоду работы для всех нас.

    Спасибо за внимание!

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей