CTR: с чем его едят

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 27 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    846
    Что самое важное в промоушене? Конечно же, профит. А что поможет максимально выжать его из кампании? Ориентация на тренды, грамотно выставленные настройки, соответствующее визуальное сопровождение - как минимум. Не менее важно ориентироваться на показатели кампании, такие как конверсия, стоимость клика, показатель кликабельности.

    Сегодня мы хотим разобрать что такое CTR и с чем его едят. Итак, если совсем по простому, то это показатель кликабельности. Еще проще: соотношение количества раз, когда пользователь увидел объяву, к числу кликов.

    Чем важен показатель?

    Это один из аспектов того, что объявление было размещено правильно и соответствует потребностям аудитории. Если показатель маленький, то это повод задуматься о корректировке кампании для большей эффективности.

    ВАЖНО: не гонитесь только за цифрой, обратите внимание на качественную сторону. Например, можно нагнать через баннер много трафа, но который будет нецелевым, соответственно, бесполезным.

    Наиболее важные факторы, влияющие на показатель: место рекламного блока, информация соседних объявлений (+ соответствие ЦА), сезонность, популярность площадки.

    Как повысить CTR?

    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобрать части, из которых состоит объявление: заголовок, визуал, соответствие места размещения ЦА. Необходимо качественно проработать все 3 составляющие, чтобы улучшить показатель кликабельности .На что необходимо обратить внимание: актуальность площадки размещения, годный креатив, конвертящий заголовок.

    Важно не забывать о месторасположении вашего объявления. Страницу нужно воспринимать как печатную, т.е. слева направо, сверху и вниз. Юзеры будут «сканировать» страницу слева направо, а затем продолжат движение вниз по левой стороне, просматривая содержимое в центральной части страницы, продолжая вниз. Последнее место для просмотра - это правый нижний угол. Это делает объявления разными по ценности в зависимости от места расположения.

    Визуал: изучите психологические аспекты, сочетания цветов и то, как они воспринимаются пользователям.

    Естественно, для каждой вертикали и оффера есть свои нюансы, общих рекомендаций для улучшения CTR недостаточно.

    Увеличиваем CTR в тизерных сетках

    Качество. Наляпать что попало может каждый, но если сделать креатив с высокой четкостью и правильно подобранной цветовой гаммой, то это будет больше привлекать внимание.

    [​IMG]

    Понятность. Объявление понятно клиенту - больше целевого трафа. Плюсаните к этому хороший визуал и увеличение CTR обеспечено. Не делайте супер замысловатых креативов, пользователь не будет сидеть и догадываться о чем идет речь.

    [​IMG]

    Call to Action. Подталкивайте ЦА к действию заголовком и креативом. Делайте призыв убедительным, самое важное в нем - текст. Только правильно подобранный цвет и визуал не вытащат без качественного текста. Чтобы продумать призыв, обратите внимание на потребности аудитории. Нет - воде, да - четкости. Сложности в формулировке? Представьте себя на месте ЦА, какой бы вопрос возникал у вас? Ощущение срочности поможет сделать ваш оффер более желаемым.

    Трендовость. Хайповость. Будьте в курсе происходящего и пилите объявления в соответствии с этим. Например, все активно хайпили на теме нашумевшей рекламы Reebok.

    [​IMG]

    Цифры. Не нужно абстракций, красочных метафор и т.д. Дайте конкретику. Точная информация выглядит более трастово для пользователя.

    Работаем над CTR в Яндекс. Директ/Google Ads.

    Максимальный подбор ключевиков. Самая энерго- и времязатратная часть. Но она супер важна, так как по ним будет выдаваться объявление. Как минимум вам нужно 100 ключевиков, чтобы этот набор охватывал как можно большую часть запросов. Также не забывайте добавлять ключевые запросы в заголовок и текст, так как при выдаче они будут выделяться в тексте и привлекать больше внимания.

    Минус-слова. Мега важный момент при настройке кампании, чтобы избавить себя от нежелательного трафика. Используйте минус-слова, чтобы сберечь свои денежки. Например, при запросе “похудение до/после” в минус-слова необходимо добавить “фото”, так как по таким запросам хотят посмотреть фото, а не приобрести продукт.

    Визуал важен всегда. Ваша главная проблема - баннерная слепота, так как человек видит в день сотни объявлений. Следовательно, ваша цель - привлечь внимание как можно большей аудитории, на которую вы настроили рекламу.

    Быстрые ссылки. Это визуально увеличит размер объявления, а соответственно, будет привлекать больше внимания аудитории и хорошо поднимет кликабельность. Не забудьте заполнить их описание.

    [​IMG]

    Одно объявление - один ключевой запрос. Таким образом ваша аудитория будет максимально релевантной, так как при большом количестве запросов объявление может не соответствовать части аудитории.

    Таргет в соцсетях

    Одна из самых результативных площадок для рекламы, так как здесь люди более лояльно относятся к рекламе. Итак, как повысить кликабельность:

    Вопросы. Аудитория просто серфит просторы интернета, задавайте вопросы, чтобы заинтересовать пользователя.

    Лица. Эмоции на лице привлекают внимание. Используйте соответствующие заголовки.

    [​IMG]

    Сегментация. Без нее вы можете привести на сайт нецелевой трафик или получить совершенно незаинтересованную аудиторию.

    Делайте большое количество кампаний с небольшим бюджетом. Проводите сплит-тестирование, улучшайте качество своей рекламной кампании с минимальными потерями для бюджета.

    Что есть хороший CTR?

    Мы не дадим вам определенного ответа в цифрах, показатель зависит от множества факторов, например, тематика, время суток, сезонность, уровень конкуренции.

    Вот, что важно запомнить:

    Высокий CTR снижает цену клика. Чем он выше, тем меньшую ставку вы можете поставить, не теряя трафик.

    Чем выше CTR, тем меньше времени займет тестирование. Важно: релевантный креатив.

    Высокий CTR дает конкурентное преимущество, так как он помогает вашему креативу обойти конкурентов без повышения ставок и потери профита.

    Ориентируйтесь на те объявления, которые имеют высокий уровень конкуренции при этом имея небольшой CTR. Чем больше конкуренция, тем меньше кликабельность на каждого конкурента. В узких нишах смотреть нужно наоборот: выбор пользователя меньше, интерес к каждому предложению больше.

    CTR - это круто, но также не забывайте следить за конверсией и ROI, рассчитывайте какую максимальную стоимость клика вы можете себе позволить, чтобы не улететь в жесткие минуса в погоне за прибылью. Оттачивайте свои кампании и зарабатывайте больше профита!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Zabobkin

    Zabobkin Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Охохо, годная статья. Пытаюсь влиться в ряды и инфа очень многое освятила. Спасибо
     

Поделиться этой страницей