CPC или CPM, как выбрать систему оплаты

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 7 сен 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    СPC или CPM? Такой вопрос задает большинство людей, начинающихся заниматься продвижением в социальных сетях. Пора разобраться в выборе модели и их отличиях!

    ЧЧто такое CPC и CPM?

    CPC иCPM это модели ценообразования, где CPC (cost per click) — оплата за клик по рекламному объявлению, а CPM (cost per mile) — оплата за показы рекламного объявления. Отношение числа кликов на рекламное объявление к числу его показов называется CTR (сlick through rate) и измеряется в процентах.

    [​IMG]
    [​IMG]

    CPM модель

    При работе по CPM модели вы платите за показы рекламного объявления, и главная задача — это получение максимально возможного количество кликов с этих показов. Для этого ваши рекламные креативы должны зацепить пользователя и мотивировать кликнуть на них.

    [​IMG]

    Показателем эффективности кампании, при выборе CPM модели, будет высокий CTR рекламных объявлений.

    [​IMG]

    Поэтому создавайте рекламные креативы, которые сразу заинтересуют аудиторию и подтолкнут ее к совершению целевого действия. Составив грамотное УТП и настроив рекламные объявления на целевую аудиторию вы сможете сэкономить бюджет и добиваться лучших результатов кампании.

    [​IMG]

    Использование CPM модели является приоритетным практически во всех рекламных кампаниях, т.к. при наличии грамотно подобранной аудитории вы можете получить больше кликов по рекламному объявлению за меньшие деньги.

    CCPC модель и когда ее использовать?

    При работе с CPC вы платите только за переход по рекламному объявлению. Выбор такой модели доступен только для рекламных объявлений бокового формата и ее использование подходит только в редких случаях, например, когда у вас нет представления об особенностях целевой аудитории и надо показать рекламное объявление на огромную аудиторию. В этом случае CPC модель позволит сэкономить средства, во всех остальных ситуациях используйте CPM модель.

    [​IMG]

    Какую цену выставлять при настройке рекламного объявления?

    При подготовке объявления ВКонтакте выставит рекомендованную цену, ее принято снижать примерно в 2 раза. Помните, что реклама ВКонтакте работает по системе аукциона, т.е. если на какую-то аудиторию большинство рекламодателей ставят цену за 1000 показов - 10 рублей, а вы поставили 3, то ваши объявления будут откручиваться медленно и на менее качественную аудиторию, а от этого пострадает CTR объявления. Соответственно при начальной открутке объявления важна не цена за клик или 1000 показов, которую вы назначаете, а правильно выбранная целевая аудитория, качество креатива и текста.

    Поэтому, если нужно провести тестирование рекламного объявления — выставляйте рекомендуемую ставку в промопостах и 5-7 руб. в объявлениях бокового формата, так вы покажете объявления наиболее качественной аудитории за короткий отрезок времени.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей