Чувства и реакции взаимодействий с креативами от лица ЦА

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 20 дек 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    970
    Для онлайн – маркетолога не секрет что дизайн и психология должны идти рука об руку. Особенно это важно помнить нам арбитражникам. Создавая большое количество креативов, мы иногда забываем об их манипулятивных свойствах. Юзеры всегда испытывают чувства при взаимодействии с креативами.

    Давайте гипотетически рассмотри некоторые чувства потребителей, которые сёрфят наши офферы.

    Моя сегодняшняя статья про чувства и реакции взаимодействий с креативами от лица ЦА. Призываю вас друзья владеть навыками психологии воздействия на потребителей через веб-дизайн, расскажу некоторые интересные цыпочки последовательных реакций. Кстати сам знаю базовые принципы шести видов психотерапии.

    Веб-дизайн это игра манипулятивных реакций юзера

    Наша основная задача как интернет - маркетологов это играть с реакциями юзеров. Процесс облегчается если ЦА идёт на покупку целенаправленно, но это редкие случаи удачи.

    Реакция на креатив должна вызывать в сознании юзера необходимые чувства для покупки продукта.

    Основные чувства:

    Интерес, заинтересованность.

    Радость, любопытство. (Юзер кликает креатив уже с мимолётной сознательной или без сознательной надеждой на то что после нажатия будет удовлетворение его любопытства) Если его любопытство обмануто или разочарованно юзер уходит.

    Сексуальность (Воздействия через сексуальный инстинкт один из древнейших приёмов с зарождения человечества).

    Надежда, ожидания.

    Жадность, ревность (В отдельной статье я напишу подробнее про скрытые посылы юзерам).

    Чего стоит избегать:

    Гнев, злость.

    Обиду, разочарования.

    Сомнения, тревога, подозрения.

    [​IMG]

    Начальный вопрос при создание креатива:

    Что происходит в сознании юзера, когда его глаз видит представленный креатив?

    После взаимодействия юзера с креативом через вызванные чувства следуют реакции

    Юзер либо сразу начинает взаимодействовать с оффером, закрывает, либо откладывает на патом.

    На тех чувствах, с которыми перешёл юзер, следует 2 этап реакции мозга на открывшуюся перед ним картинку. Мозг не осознано ищет элементы на оффере которые позволят ему либо оставаться с теми же чувствами с которыми он перешёл с предыдущий вкладки браузера, либо вызвать новую волну чувств, всё зависит от импульсивности потребителя.

    Естественно на все эти факторы влияют картинки, текст, процесс юзабилити. Сейчас можно было скатиться к стандартной проработки болей, но хочется чего то более глубокого.

    После открытия 2 окна, пользователь ищет глазами, что сможет его оставить на странице. Изначально некто не переходит сразу с мыслью закрыть вкладку браузера.

    Стандартные критерии удовлетворения без сознательных процессов мозга юзера:

    Актуальность данного оффера именно на этот момент времени взаимодействия.

    Ценовой фон даёт мыслительные реакции, это могут быть возражения или радость от нижней границы ожидаемой цены. Некоторые возражения вызывают в сознание не приятные чувства, которые сбивают фактор принятия решение о покупке.

    Цепочка чувств и возражений:

    У меня сейчас нет денег - эмоциональное напряжение.

    Это дорого – раздражение, злость, агрессия, обида.

    Но имея желания приобретение продукта, потребитель будет искать успокоения своего внутреннего мира через какие-то факторы, которые актуальны именно на этот момент, например:

    Внутренний диалог

    Мне нужен этот товар потому что я патом я уже не смогу купить, патом у меня вообще не будет денег долгое время. Раздражения сменяется потенциальным страхом досады в будущем. И потребитель снова входит в изначальный эмоциональный фон как при клике и уже повторяет попытку принятие решение о покупке.

    Подстраивайте свои креативы под все возможные психологические реакции со стороны ваших потребителей.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей