Что выбрать Google AdWords или Яндекс Директ?

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем admin, 3 мар 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    959
    Перед тем, как запустить контекстную рекламу, многие начинающие задаются вопросом — а что эффективнее, Яндекс или Google? Разбираемся в преимуществах рекламы в обоих поисковиках.

    Какие плюсы у Google?

    [​IMG]

    1. Самая большая и популярная поисковая система в мире
    Если вы планируете продвигать и продавать свой товар по всему миру, то Яндекс явно уступает в этом плане Google.
    На февраль 2017-го общий охват пользователей по всему миру у Google составил 80,5%.

    2. Вся реклама в одном месте
    Благодаря Google AdWords вы можете запустить фактически любой вид рекламы: контекстная, баннерная, товарная, реклама мобильных приложений и видеореклама. И всё это можно воплотить с помощью единого интерфейса.
    Яндекс же предлагает для этих целей разные сервисы, типа Директа, Маркета, Дисплея и т.п. В каждом из них свои правила.

    3. Цена за клик
    Цена за клик в Google AdWords иногда бывает намного меньше, чем в Яндекс.Директе, так как в Google меньше конкуренция в русскоязычном сегменте объявлений, и ставки становятся ниже.'''

    4. Ограничения по расходам
    Google AdWords предлагает намного меньше денежных лимитов и по оплатам, и по дневным ограничениям бюджета. Минимальная цена за клик — 0,1 руб. Яндекс же ставит 0,3 руб.

    5. Реклама на мобильных устройствах
    Google — это не только реклама в поисковике, но и все девайсы на Android. Яндекс.Директ тоже имеет возможность рекламы для мобильных приложений, но по охвату и функциональности сильно уступает.

    6. Реклама на YouTube
    Реклама на YouTube не уступает в эффективности рекламе в поиске. На сегодняшний день это самый посещаемый видеосервис СНГ. В некоторых тематиках конкуренция настолько мала, что можно получить просмотры видеорекламы всего за 0,1-0,15 руб.

    7. Гиперлокальный таргетинг
    Google дает возможность с высокой точностью давать рекламу только в радиусе интересующих вас мест и отслеживать, кто из покупателей был в конкретной точке. Яндекс также имеет такую функцию, но более эффективен в СНГ.

    8. Промокоды
    Если вы только пробуете рекламу в Adwords, то на первой рекламной кампании вы сможете сэкономить благодаря промокодам, которые дарит Google.

    Какие плюсы у Яндекс?

    [​IMG]

    1. Больший охват среди населения старше 25 лет
    Совокупная аудитория «Яндекса» и рекламной сети (РСЯ) в России достигает почти 80 млн, у Google AdWords — около 50 млн. пользователей.

    2. Реклама в поиске «Рамблер» и Mail.Ru
    Яндекс.Директ это еще и реклама в Mail, Bing и Рамблере. Значит, охват становится еще больше.

    3. Инструмент «Оценка бюджета»
    Прогноз бюджета и сервис Wordstat помогают оценить актуальность запросов, провести анализ уровня конкурентов и составить прогноз примерного бюджета на рекламу.

    4. Качество площадок в рекламной сети
    В рекламную сеть Яндекс попадают только качественные сайты, потому что правила допуска очень жесткие. Поэтому и переходы оказываются более качественными и приносят хорошую конверсию. В сеть Google попадают почти все сайты, поэтому приходится тратить больше сил и денег, чтобы реклама сработала.

    5. Более качественная и быстрая модерация
    Если у вас есть все необходимые документы на то, что вы продаете, то Яндекс легко пропустит товар или услугу. У Google в этом плане всё сложнее, т.к. сеть работает по американским законам, которые более придирчивы.

    6. Русский язык
    В то время, как Google еще осваивает все тонкости русского языка, Яндекс уже давно внедрил в свои алгоритмы все нюансы и правила. Так что у вас есть возможность более точно настроить ваши рекламные объявления для русскоязычного сегмента.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Rast нравится это.
  2. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    45
    Если ПП белая, то Гугл на 200% кручи Яндекса.

    Если пп серая в Гугл забанят аккаунт, но не сразу.

    Все идут в Яндекс в Гугл конкуренция в разы меньше, а технологии лучше.

    В адворс я получил свой первый слив в плюс.

    Если вы в арбитраже в серьез и надолго тогда только Гугл.

    Если просто попробовать что к чему то Яндекс.

    По-моему в Яндекс только одно преимущество - там больше женщин.
     
    admin нравится это.
  3. Виталий211976

    Виталий211976 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Смотрел курс ЕМРО по контекстной рекламе Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь он считает что в России больше пользуются Яндексом и при этом конкуренция в Гугл меньше, а в Украине больше пользуются Гугл, - соответственно и конкуренция в яндексе меньше и цена клика меньше.
     
    Rast нравится это.
  4. ProfitNeo7

    ProfitNeo7 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Пробовала и то и то, Google AdWords - намного лучше.
     
    Rast нравится это.
  5. zap

    zap Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    в РСЯ трафик чище
     
  6. Filip

    Filip Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Мне кажется ,что нужно смотреть по аудитории ,если русскоговорящие страны,то наверно Яндекс ,а если остальной мир,то Гугл.Но, по сути, не помешает уметь делать и там ,и там рекламу .Сам планирую научиться делать в обеих поисковиках +тизерку+соц.сети.
     
  7. Alangile

    Alangile Свой

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    9
    все зависит от гео. На Украину например уже трудновато Яндекс настроить. А вот Гугл - верная тема как для стран СНГ, так и Европы.
     
  8. Jacaros

    Jacaros Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Думаю, со временем оттуда его вообще выведут...
     
  9. Mr.Sasha

    Mr.Sasha Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Яндекс на СНГ
     
  10. fialka

    fialka Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Тоже думаю, что многое зависит от ГЕО, если для России, то Яндекс, если для буржа, то Адвордс, хотя нужно тестировать обе биржи и уже потом анализировать переходы.
     
  11. FidBek

    FidBek Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Гугл хорош своим охватом мобильных устройств, клики как правило дешевле чем в Яндексе, но КМС оставляет желать лучшего. Яндекс однозначно проще в настройке, РСЯ площадки качественне и трафик чище, но в данный момент много перегретых ниш, ставки в которых не оправданы
     

Поделиться этой страницей