Что такое микро-конверсии и почему это важно?

Тема в разделе "Инструменты аналитики", создана пользователем admin, 6 фев 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    783
    Как микро-конверсии могут помочь в оптимизации основных конверсионных показателей сайта.

    Все мы знаем, что конверсия – это выполнение пользователем целевого действия на сайте, но большинство пользователей это действие совершает не сразу. Бро, много ли ты знаешь людей, которые впервые заходят на сайт и тут же жмут кнопку «купить»?

    Прежде всего клиент захочет больше узнать о продукте или сравнить разные варианты продуктов. На этом этапе микро-конверсии и играют свою ключевую роль.

    Что же такое микро-конверсия?

    Это абсолютно любое действие пользователя, которое показывает его начальную заинтересованность в продукте. Микро-конверсии помогут тебе не упустить пользователей, которые были заинтересованы в твоем продукте, но которым по какой-либо причине чего-то не хватило для выполнения целевого действия.

    [​IMG]

    Микро-конверсии делятся на 2 этапа:

    1️⃣ Микро-конверсии, которые совершает пользователь на пути к выполнению целевого действия.

    Если ты начнешь внимательно отслеживать все эти действия, это поможет тебе определить все слабые стороны, которые требуют доработки или улучшения дизайна.

    2️⃣ В торичные действия.

    Это не основные цели, но их достижение способствует будущим конверсиям.

    Среди примеров микро-конверсий: подписка на email-рассылку, просмотр определенного количества страниц на сайте, регистрация на сайте, просмотр видеоролика, вступление в социальные группы бренда и тд.

    Микро-конверсии помогают увидеть целостную картину поведения пользователя на сайте, что в свою очередь в будущем поможет тебе оптимизировать сайт для достижения более высоких показателей конверсии.

    Отслеживать микро-конверсии можно через системы веб-аналитики. Но предварительно тебе стоит определиться, какие именно микро-конверсии стоит отслеживать именно в твоем случае.

    Допустим, тебе нужны пользователи, которые скачивают приложение. Можно использовать критерий: любой человек, который заполняет форму на целевой странице или посещает соответствующую страницу.

    Это поможет тебе понять, где посетители сайта просматривают твое приложение, если ссылку на него ты размещаешь на разных страницах.

    В Google Analytics процесс трекинга выглядит следующим образом:

    Заходим в администрирование.

    [​IMG]

    В разделе «Настройка целей» создаем новую цель.

    [​IMG]

    Шаблоны целей можно использовать по умолчанию или создать кастомную цель.

    [​IMG]

    Ты сможешь увидеть следующие показатели: посещают ли пользователи страницу, сколько времени на ней проводят, смотрят ли сайт до этого момента, воспроизводят ли видео.

    [​IMG]

    Создав цель, ты сможешь увидеть ее в специальном разделе.

    [​IMG]

    А для отслеживания процесса, нужно перейти в раздел "Конверсии" и выбрать "Цели".

    [​IMG]

    После некоторых проб и ошибок ты сможешь максимально оптимизировать сайт и понять, какие страницы лучше конверят, а какие хуже. Если у одной из страниц конверт очень низкий, прими во внимание, что эта страница требует изменений. Это может быть дизайн, цвет, текст и тд.

    При небольшом тесте и правильном использовании микро-конверсии помогут тебе повысить узнаваемость бренда, уровень доверия к компании и, как результат, повысить уровень конверсий.

    Не упускай такую крутую возможность получить качественные лиды!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей