Что мешает вашей первой рекламной кампаний выйти в плюс

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 16 май 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    409
    [​IMG]

    Каждый арбитражник помнит свой первый опыт слива… Не у всех он был успешным, и причины тому могли быть разными. Естественно, предвидеть все «подводные камни» невозможно, но есть 7 основных причин, по которым большинство начинающих арбитражников уходят в минус. Вот они:

    1. Незнание продукта
    Если вы плохо представляете, что это за продукт и зачем он нужен, то как вы можете его продать? Только хорошо разобравшись в продукте, вы сможете правильно определить целевую аудиторию, представить продукт как решение проблем ЦА, сделать нужные акценты в заголовке и описании и в результате добиться высокой конверсии.

    Для этого необходимо искать информацию о продукте в интернете, в том числе в соцсетях, консультироваться с менеджером партнерки и рекламного сервиса.

    2. Незнание целевой аудитории
    Профессионалы арбитража четко понимают кому и что рекламировать. Угадать целевую аудиторию без предварительного анализа рынка невозможно. Поэтому перед запуском рекламной кампании составьте портрет ЦА, проведите конкурентную разведку — узнайте, какие настройки таргетинга используют другие арбитражники.

    3. Нежелание тратить время на обучение
    Арбитраж трафика — это непрерывный процесс обучения, аналитики, поиска новых ниш и тематик. Если вы думаете, что один раз послушав популярный онлайн-тренинг, прочитав пару-тройку статей и книг, можете рассчитывать на стабильный успех, то ошибаетесь. Если после первой успешной кампании перестать анализировать рынок, читать и общаться с единомышленниками, то с каждой новой кампанией вам будет все сложнее выйти в плюс.

    4. Не составление листов
    Наличие блэк- и вайт-листов, списка email-ов — необходимое условие успешного арбитража. База данных (контактов, площадок), которая приносит вам прибыль — это лучшее начало для развития долгосрочной стратегии.

    Для быстрого и удобного составления блэк-листа в сервисе Kadam реализован функционал Статистика по площадкам. С его помощью вы сможете легко оценить эффективность площадок, на которых крутятся ваши материалы.

    5. Не проведение сплит-тестов
    Пренебрежение А/В тестированием может дорого вам обойтись. Сплит-тест — лучший способ повысить конверсию. Вместо того, чтобы вслепую копировать чужие лендинги и надеяться на лучшее, попробуйте сделать собственный на основе уже работающих. Тестируйте расположение ключевых элементов на посадочной странице и вы увидите положительные результаты.

    В сервисе Kadam есть Счетчик событий, который позволяет отслеживать действия пользователя, совершаемые им после клика по объявлению: переход на прокладку, посещения лендинга, заполнения формы, скрол интернет-страницы, отказ или любые другие целевые действия, например, нажатие на кнопку. Данные, полученные с помощью Счетчика событий, можно использовать для А/В тестирования рекламных материалов.

    6. Не предоставление ценности пользователю
    Ключевой момент — убедить потребителя, что он получает действительно ценный продукт. Поэтому контент посадочной и целевой страницы должен быть направлен на убеждение пользователя в том, что он приобретает действительно ценную вещь, которая решит его проблемы.

    7. Отсутствие фокусировки на одной нише
    Начиная арбитражить, сконцентрируйтесь на одной нише и станьте профессионалом в этой отрасли. Если вы будет гнаться за каждой новой многообещающей тематикой, то не добьетесь серьезных результатов.

    И помните: только на собственном опыте можно понять всю специфику арбитража, и, набив собственные шишки, научиться лить в плюс.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    s1ncrute и SandyStorm нравится это.
  2. rkv

    rkv Новичок

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Наверное можно сюда отнести также соответствие между оффером - целевой аудиторией и рекламным каналом. Так как знать, где обитает нужная аудитория-это один из сильных факторов. В конце концов это отражается на рекламном бюджете, что составляет основу затрат арбитражника. Не распыляться на неэффективные каналы или наоборот, расширить охват.
     
    admin нравится это.
  3. Vartan

    Vartan Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А как же выбрать нишу? Цена\легкость
     

Поделиться этой страницей