Чек-лист по созданию тестовой РК

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 3 дек 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    1. Определяем боли ЦА.

    Изучаем целевую аудиторию подробно:

    Что боится, хочет, интересно целевой аудитории.

    Подсказка:

    Тематические форумы — зачастую в диалогах выявляется боли и интересы людей, это можно изучить на тематических форумах про сферу бизнеса.

    Комментарии у конкурентов — тоже самое как выше описанное только изучаем Вконтакте.

    Отзывы конкурентов — Если человек очень доволен и рад покупке, то он обязательно опишет что ему понравилось больше всего и на это стоит обращаться внимание.

    2. Составляем стратегию продвижения.

    Обязательно нужно за ранее продумываем как будем тестировать рекламу.

    Куда будем вести трафик?

    Сбор заявок, сообщения сообщества, анкеты, рассылку, квизы и т.д.

    Подсказка: Смотрим кейсы других таргетологов и читаем какие механики лучше всего работают в данной сфере. Но не стоит повторять все под копирку вплоть до объявлений, как показывает практика в каждом городе по разному работают объявления и креативы.

    3. Проводим аудит группы и исправляем недочеты.

    Зная уже интересы ЦА и стратегию продвижения, нам нужно изучить площадку и подготовить ее к рекламе.

    Подходит ли оформление под целевую аудиторию?

    Нужно ли подключить или поменять виджеты?

    Какой контент лучше всего подойдет для ЦА ?

    Эта вся информация должна быть у клиента перед запуском рекламной кампании, чтобы было время внести изменения.

    4. Сбор аудитории.

    Прямые конкуренты, косвенные конкуренты. Сделать анализ в каких группах состоит еще ЦА. Сделать сегментацию аудитории.

    Подсказка:

    В TargetHunter: Анализ > Целевые сообщества — Поможет вам понять дополнительные сегменты ЦА.

    5. Создать объявления.

    Создать объявления на основе болей, хотелок и интересов ЦА.

    Сделать к каждому объявлению картинку передающую смысл тематики.

    В TargetHunter: Анализ > Промопосты — Поможет вам понять на какие объявления аудитория реагирует лучше всего, но повторюсь копировать объявления не стоит.

    6. Проверка перед запуском.

    Проверяем настройки,текст объявлений. Так же обязательно нужно согласовать с заказчикам все ли устраивает в тексте и картинках объявлений.

    7. Запуск и оптимизация рекламы.

    Проходим модерацию и запускаем объявления.

    В большинстве тестовая РК оправдывается только на 40-50% и это нормально потому что таргетолог тратит большую часть бюджета на тестирование определенных гипотез, объявлений и аудиторий.

    В дальнейшем таргетолог понимает с какими креативами и аудиториями лучше всего работать.

    8. Отчет

    После проделанной работы заказчику нужно показать детальный и понятный отчет.

    Что тестировали? Какие по итогу результаты получили? Какие прогнозы на будущее?

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей