1. Определяем боли ЦА. Изучаем целевую аудиторию подробно: Что боится, хочет, интересно целевой аудитории. Подсказка: Тематические форумы — зачастую в диалогах выявляется боли и интересы людей, это можно изучить на тематических форумах про сферу бизнеса. Комментарии у конкурентов — тоже самое как выше описанное только изучаем Вконтакте. Отзывы конкурентов — Если человек очень доволен и рад покупке, то он обязательно опишет что ему понравилось больше всего и на это стоит обращаться внимание. 2. Составляем стратегию продвижения. Обязательно нужно за ранее продумываем как будем тестировать рекламу. Куда будем вести трафик? Сбор заявок, сообщения сообщества, анкеты, рассылку, квизы и т.д. Подсказка: Смотрим кейсы других таргетологов и читаем какие механики лучше всего работают в данной сфере. Но не стоит повторять все под копирку вплоть до объявлений, как показывает практика в каждом городе по разному работают объявления и креативы. 3. Проводим аудит группы и исправляем недочеты. Зная уже интересы ЦА и стратегию продвижения, нам нужно изучить площадку и подготовить ее к рекламе. Подходит ли оформление под целевую аудиторию? Нужно ли подключить или поменять виджеты? Какой контент лучше всего подойдет для ЦА ? Эта вся информация должна быть у клиента перед запуском рекламной кампании, чтобы было время внести изменения. 4. Сбор аудитории. Прямые конкуренты, косвенные конкуренты. Сделать анализ в каких группах состоит еще ЦА. Сделать сегментацию аудитории. Подсказка: В TargetHunter: Анализ > Целевые сообщества — Поможет вам понять дополнительные сегменты ЦА. 5. Создать объявления. Создать объявления на основе болей, хотелок и интересов ЦА. Сделать к каждому объявлению картинку передающую смысл тематики. В TargetHunter: Анализ > Промопосты — Поможет вам понять на какие объявления аудитория реагирует лучше всего, но повторюсь копировать объявления не стоит. 6. Проверка перед запуском. Проверяем настройки,текст объявлений. Так же обязательно нужно согласовать с заказчикам все ли устраивает в тексте и картинках объявлений. 7. Запуск и оптимизация рекламы. Проходим модерацию и запускаем объявления. В большинстве тестовая РК оправдывается только на 40-50% и это нормально потому что таргетолог тратит большую часть бюджета на тестирование определенных гипотез, объявлений и аудиторий. В дальнейшем таргетолог понимает с какими креативами и аудиториями лучше всего работать. 8. Отчет После проделанной работы заказчику нужно показать детальный и понятный отчет. Что тестировали? Какие по итогу результаты получили? Какие прогнозы на будущее? Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь