Чек-лист ошибок при работе с Яндекс.Директом

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 30 ноя 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    411
    [​IMG]

    Чек-лист ошибок при работе с Яндекс.Директом. Проверьте, прежде чем запускать кампании.

    1. Использовать мало ключевых слов.
    Несколько десятков ключевых слов по товарам, названиям фирмы или сайта - недостаточно. Нужно собирать все возможные варианты, включая сленг и околотематические запросы. В среднем стартовать кампанию менее чем с 400 ключевыми словами бессмысленно, и надеяться на большой трафик с таких рекламных кампаний не приходится.

    2. Плохо подбирать минус-слова.
    Если ваши ключевые слова не "закавычены", то составление списка основных минус-слов, таких, как "бесплатно", "скачать", "фото", "видео" и т.п. - необходимо на стадии создания объявлений.
    Можно воспользоваться разными способами создания минусовок:
    -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]- раздел "Переминусовка"
    -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    - переминусовка слов в Директ.Коммандере
    - обработка ключевых слов в Excel.
    Не забываем отслеживать новые слова для минусовки через статистику Яндекс.Метрики, Google Analytics и другие системы статистики.

    3. Создавать нерелевантные объявления.
    Вы, конечно, можете написать, что являетесь официальным дилером ООО "Рога и шины", что съест добрую половину свободного места, но если ваш ключ хотя бы не "завод Рога и шины", то толку от этого текста будет мало. Старайтесь использовать вхождение ключа максимально как в заголовке, так и в объявлении. Не стоит забывать, что ключевые слова, содержащиеся в объявлении, подсвечиваются и делают его более заметным для потенциального клиента.

    4. Не делать призыва к действию.
    Сall to Action или призыв к действию является неотъемлемой частью современной рекламы. Только в редких тематиках он может плохо работать. Например, если человек ищет кофеварку, видит ваше объявление с подходящими текстом и ценой, а в конце есть призыв "Купите сейчас", то вероятность клика возрастает до 15%.

    5.Указывать цены в объявлении.
    Знакомить пользователя с ценой можно только на дорогих объявлениях или если это является важным фактором покупки. В первом случае это снижает клики по дорогим объявлениям, если человека сразу не устраивает цена. Во втором - есть бизнесы, где цена является главным преимуществом и фактором выбора. Указывая цену в дешевых объявлениях, в большинстве случаев вы снижаете конверсию.

    6. Не использовать визитки и быстрые ссылки в объявлении.
    Обязательно используйте визитку и быстрые ссылки для визуального увеличения размера объявления. Более широкое объявление всегда привлекает больше внимания, нежели состоящее из заголовка и описания. Кроме того, в тематиках, связанных с услугами для автомобилистов, детских учреждений, сантехнических услуг и т.п. часть пользователей сразу звонят по телефону из визитки в выдаче без перехода на сайт.

    7. Допускать падение CTR.
    Если релевантность объявления является важным фактором для повышения конверсии и первоначального снижения цены клика, то высокий CTR является главным фактором для дальнейшего понижения и удержания низкой цены. Единственный способ удержать стабильно высокий CTR - находиться в спецразмещении. При растущей конкуренции безопасно и стабильно удерживаться в спецразмещении становится практически невозможно, и потому для этого всё чаще используют бит-менеджеры, например:
    - ДиректМенеджер (с ежемесячной оплатой) -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    - ДиректБот (разовое приобретение) -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    8. Не отслеживать конверсию сайта.
    Можно настроить Яндекс.Директ, включить контроль ставок и ждать огромное количество заявок, но это срабатывает редко. Используя системы статистики, такие как Яндекс.Метрика или Гугл Аналитик, нужно отслеживать причины ухода потенциального клиента. Выявив и исправив эти ошибки, вы всегда сможете повысить конверсию самостоятельно и бесплатно.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. Reem

    Reem Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    2. Плохо подбирать минус-слова.
    Если ваши ключевые слова не "закавычены", то составление списка основных минус-слов, таких, как "бесплатно", "скачать", "фото", "видео" и т.п. - необходимо на стадии создания объявлений.
    Можно воспользоваться разными способами создания минусовок:
    -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]- раздел "Переминусовка"
    -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    - переминусовка слов в Директ.Коммандере
    - обработка ключевых слов в Excel.

    Эти сервисы для кросс (перекрёстной) минусации предназначены.
    Например ключи: купить окна и купить окна в москве. Эти объявления будут конкурировать между собой (внутри вашей компании), и чтоб на запрос пользователя "купить окна" показывалось объявление "купить окна" а не "купить окна в москве", к запросу купить окна добавляется -москва.

    Не давно заинтересовался арбитражем, очень много полезной инфы в одном месте, Админу огромное спасибо!




     
    GreyOFF и admin нравится это.
  3. GreyOFF

    GreyOFF Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Так же минусовать можно и в key collector, ну это для тех конечно, у кого есть лицензия. Обычно через эту прогу подбираю, ну и прописываю еще стандартные минуса, которые можно найти в интернете.
    Пример: -скачать -torrent -avito -авито и т.д.
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей