Cервис по созданию рк для Директа и Ads + парсеры Wordstat, Keyword Planner, подсказок, Букварикс

Тема в разделе "Программы и скрипты", создана пользователем shinta, 20 мар 2020.

  1. shinta

    shinta Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Новый релиз SHINTA: новые тарифы + функционал: парсеры Wordstat, Keyword Planner, Подсказки, Букварикс

    Основные обновления сервиса Shinta:
    - новые лимиты тарифов (все лимиты выросли в несколько раз при сохранении той же цены)
    - составление семантических карт
    - парсинг Wordstat, Keyword Planner, Подсказки, Букварикс, синонимов
    - сбор частоты с Wordstat, Keyword Planner
    - парсинг и сбор частоты для бурж семанта

    полностью реализована логика:
    1. Составление семантической карты
    2. Парсинг запросов
    3. Минусация
    4. Сегментация
    5. Написание объявлений
    6. Выгрузка готовых рекламных кампаний

    1. Сбор семантического ядра

    Конечно, есть уже на рынке и кейколлектор и прочие парсеры, но было неудобно сначала собирать семантическую карту в Xmind, потом где-то слова из нее пересекать во фразы, далее эти слова парсить в кеколлекторе + еще и к нему нужно было покупать где-то прокси, регать акки, подключать ********у … короче, в принципе да, рабочий процесс, но блин утомителеный.

    Поэтому я в сервисе реализовал парсеры Wordstat, Keyword Planner, Подсказки с яши и гугла, Букварикс. Прикрутил сразу же создание семантической карты и генератор фраз на основе слов, + еще парсер синонимов.

    И все, теперь заходишь на сервис и в одном окне у тебя есть весь необходимый функционал по сбору ядра.

    К тому же по ходу дела и добавил такие штуки как сбор частоты с Wordstat и Keyword Planner, а это как понимаете открывает возможность снимать частоту с бурж семантики по любому ГЕО, чем может похвастаться далеко не любой парсер.

    2. Минусация и сегментация(кластеризация) ключевых слов

    Ну понятное дело, что если вы собираете запросы, то вам нужно их минусовать и сегментировать. Поэтому эти функции тоже реализованы с некоторыми улучшениями для ускорения минусации (фильтрация по частоте встречи слова в ядре, отображение фраз содержащих слово + минусация слов в отображаемых запросах...и прочие штуки)

    3. Создание рекламных кампаний для Директа и Ads

    Ну тут конечно сделал вообще уникальный функционал. Постарался так как сам на нем ежедневно работаю:

    - минусация и сегментация запросов на уровне рк
    - написание уникальных объявлений для каждого сегмента
    - автоматическая генерация 1-х заголовков для ВЧ фраз
    - автоматическое деление фраз на ВЧ/НЧ
    - автоматическая группировка НЧ фраз для обхода статуса «мало показов»
    - копирование объявления из любого сегмента рекламной кампании
    - парсер объявлений конкурентов для быстрого заполнения объявления
    - перенос рк из Директа в Ads и из Ads в Директ
    - адаптивные объявления для Ads
    - прикрепление картинок для поисковых рк в Директе
    - 8 быстрых ссылок в Директе
    - создание запросов в нескольких типов соответствия для ВЧ фраз
    - создание и сохранение визитки для Директа
    ….
    и многое других мелочей типо автоматической генерации UTM-разметки или уникализации быстрых ссылок для Директа…

    Ухх, а ведь действительно много всего понаделал, даже сам не ожидал [​IMG]

    Ссылка на сервис: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей