Блеклист Kadam в один клик

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 23 дек 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    490
    Сколько времени у вас занимает создание блеклиста? С нашим новым функционалом он будет готов всего за пару минут!

    Одним из самых трудоемких и затратных по времени процессов в арбитраже является составление блеклистов. Зная это, мы решили исправить ситуацию и добавили в кабинете клиента отчет «Статистика по площадкам кампании»:

    [​IMG]

    Теперь вы сможете легко и быстро оценить эффективность всех площадок, на которых крутятся ваши материалы. Напротив каждой из них указывается, сколько всего было показов, какое количество кликов, подтвержденных и отклоненных конверсий, какой CTR, CPM, CPC, сколько денег было потрачено.

    [​IMG]

    Вам остается только отправить все нерелевантные (которые не подходят под ваш оффер) площадки в блек. А делается это всего в один клик, нажав «Добавить в блеклист» — теперь с выбранных вами площадок трафик идти не будет!

    Если вы случайно добавили не тот сайт, все легко исправить. Поставьте галочку в «Показать площадки в блеке», выберите площадку (-и) и нажмите «Убрать из блеклиста». Готово!

    Нужно сохранить статистику по рекламным площадкам? Нажимаете на иконку xls файла под табличной частью и скачиваете ее себе на компьютер!

    Как составлять блеклист? Общие рекомендации.

    Подходов к составлению блеков множество. Определяющими факторами для выбора подхода являются размер выплаты за конверсию и модель оплаты. Вот два основных принципа добавления площадок в блеклист:

    1) Вы определяетесь, какую сумму готовы потратить на площадку до получения конверсии, и добавляете в блек те площадки, на которых потратили больше запланированного. К примеру, вы сливаете на оффер с выплатой за подтвержденную заявку 200 руб. и хотите получить ROI 100%. Тогда отключаете все площадки, на которые вы потратили больше 100 руб. и не получили ни одной конверсии.

    2) Вы провели тест и уже знаете примерное количество кликов до конверсии. Следовательно, добавляете в блек те площадки, на которых кликов больше этого количества.

    Преимущества составления БЛ

    Во-первых, бюджет не сливается на неконвертабельные сайты, а расходуется только на эффективные в плане привлечения лидов площадки.

    Во-вторых, как показывает наша статистика, добавление площадок в блеклист позволяет повысить ROI на 50-100%.

    В-третьих, вы экономите массу времени и сил по сравнению с составлением блеков при помощи SubID, Яндекс.Метрики или Google Analytics.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. poloda

    poloda Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Как с кадама получить много мобильного трафика?
     
  3. semfrost

    semfrost Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    С Кадама не получается стабильно лить( много ботового трафа. Кучу денег тратил на блэки, кое-как в ноль выходил, либо небольшой +
     
  4. 5612io

    5612io Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Можно отключить адалт трафик, если лью на товарку?
     

Поделиться этой страницей