Библия начинающего вебмастера: гайд по созданию креативов

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 13 дек 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Здравствуй, вебмастер! Добро пожаловать в нашу библию. Здесь мы храним сокровенные знания, передающиеся из поколения в поколение. Прикоснись к истокам арбитража и да пребудет с тобой апрув.

    А если серьезно, мы тут подумали и решили создать супер понятную инструкцию для начинающих вебмастеров. Собирали по крупинкам самое лучшее!

    Начнем с основы основ. КРЕАТИВЫ. Главный инструмент воздействия на клиента. Мы можем только повлиять на техническую и креативную сторону рекламы, а вот обратная связь зависит от самого клиента. Эффективные баннеры и лендинги экономят ваше время, деньги и укрепляют ваши позиции в сравнении с конкурентами. (Но конечно же не забываем о правильно выбранной рекламной площадке).

    Портрет аудитории

    Как вы представляете свою ЦА? Домохозяйки в России, мужчины со средним заработком за 30-35? Какие боли есть у этой аудитории?

    С ответами на эти вопросы вам будет легче представить что и как нужно предложить аудитории.

    И не забывайте, что вы не относитесь к своей целевой аудитории: интересные для вас вещи могут быть неинтересны для других.

    Поэтому запаситесь информацией на тематических форумах и отзовиках, там вы 100% найдете инфу о том, чем интересуются люди и что их волнует.

    Например, в Албании ведущими, наиболее прибыльными отраслями являются сфера обслуживания и сельское хозяйство. То есть, содрать 3 шкуры с албанцев не получится, но знатно навариться на неконкурентном ГЕО можно. А узнали мы это, посерфив местные сайты.

    По данным Alexa в топ албанских интернет-ресурсов вошли следующие локальные сайты:

    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] – самый популярный новостник;

    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] – новостник;

    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] – местный поисковик;

    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] – поисковик.

    Кроме этого, в топе, безусловно, вездесущие Google и Facebook.

    Зная, что сельское хозяйство - это топ в Албании, можно залить на похудалку с таким креативом например:

    [​IMG]

    На адалт тоже зайдет сельхоз тема

    [​IMG]

    Ну и обслуживание тоже в топе

    [​IMG]

    Но будьте осторожны - конкретно в Албании очень жесткое законодательство, так что жестить в креативах не советуем, а в некоторых случаях даже запрещаем.

    Кстати, на днях снова откроем Titanium на Албанию, анонс будет в нашем паблике. Следи. ;)

    В итоге, если хочешь создать креатив на определенную страну и узнать инфу об аудитории, на которую хочешь полить, то серфи местные сайты. Делай выводы и пили креативы с умом)

    Типы креативов

    Перед созданием креатива пройдитесь по вопросам:
    • На что человек обратит внимание в первую очередь?
    • На что захочет кликнуть?
    • Будет ли читать текст креатива? Да/нет: в зависимости от чего?
    Тип рк зависит от ваших ожиданий относительно потенциального лида.

    Наиболее популярные:

    Кричащий

    [​IMG]

    Почему кликают: неосознанно из-за интереса

    Показатели: высокий СТR и низкий конверт

    Акцент: вызов эмоций удивления/шока (“ученые открыли новую форму жизни”)

    Такие крео подойдут, если нужен выкуп кликов по очень низкой цене. Если нужен максимально качественный траф, то листайте дальше.

    Товарные

    [​IMG]

    Почему кликают: гуд, когда нужно продать айфоны, часы и т.д. Продукт, хорошо знакомый аудитории, на который они будут переходить.

    Показатели: средний CTR и конверт, зависит от того, как зацепит креатив

    Акцент: на содержании картинки, когда человек читает объявления.

    Подойдут если работаете с e-commerce или пытаетесь продать wow-товары под видом крупных брендов. Можно использовать как подход в товарке или адаптировать под white-hat. Траф должен быть относительно качественный, не все подряд.

    “Купитькупитькупить”

    [​IMG]

    Почему кликают: Продают ЦА мечту (например, похудение). Можно просто разместить на баннере красотку, но придет траф из мужчин, которые читать текст не будут, а кликнут из-за девушки. А вот если сделать до/после, то клиент уже видит динамику: была жирная, стала худая-красивая-привлекательная. Теперь уже на подсознании вертится мысль, что это товар, который помог похудеть. И следующая мысль: “Круто, я тоже так хочу!”

    Показатели: средний CTR, конверсия может быть высокой, но все зависит от того, как зацепит картинка + заголовок.

    Акцент: вызывающий креатив + текст. Например, на баннере какая-нибудь смесь, непонятный фрукт и т.д. По картинке нет точного понимания, что это значит, а это стимулирует интерес. Если ниже цепляющий текст, то конверсия будет огонь.

    Нужны лиды - юзай этот тип креативов, но обязательно замути вау-креос, чтобы привлечь внимание аудитории.

    Stop-motion баннеры

    [​IMG]

    Видео-материал из последовательности фото или нарезок из видео. Самый понятный пример - это кукольные и пластилиновые мультфильмы. Интересное решение проблемы баннерной слепоты, так как привлекает внимание.

    Почему кликают: привлекает внимание из-за движения

    Показатели: средний CTR в зависимости от креатива

    Акцент: на движении крупных ярких элементов, чтобы привлечь взгляд

    Хорошо подойдут, когда нужен большой объем трафика.

    Используйте эффективные приемы

    Баннерная слепота та еще проблемка. Все не только ленятся читать рекламные объявления, но и взгляд просто пропускает рекламу, не заостряя внимание. Но можно поюзать пару фишек, чтобы успеть зацепить внимание человека.
    • WOW-открытие “Врачи наконец-то открыли тайну..”, “Ученые доказали...”
    • Уникальность “Уникальная возможность улучшить свою жизнь..”, “Первый в мире способ..”
    • Мода выделяться “Выделись среди друзей...”, “Женщины обожают мужчин с этим..”
    • Брось вызов “Ты сможешь бросить курить ”, “Спорим, ты сможешь похудеть”.
    • Вызови эмоции Покупают не товар, а эмоцию, способ избавится от боли. Значит ваша цель - заставить ощутить положительные эмоции
    • Нечетные цифры придают инфе правдоподобность. “Похудеть за 23 дня”, “Только сегодня скидка 31%”.
    • Якорь Сыграй на желании соответствовать. ”Лучшие мамы используют это..”, "Хорошая жена умеет..."
    • Простой метод Все хотят пойти по пути наименьшего сопротивления - упростите для клиента задачу. “Похудение с помощью лимона” Сок лимона + ягоды Годжи = сброс веса.
    • Создайте ощущение дефицита “Через 2 часа скидка на товар закончится”, “Последняя партия товара, ввезенная в страну”. Срочность не дает подумать. Можно использовать таймер, но его эффективность покажет только сплит-тестирование.
    • Используйте цепляющие слова.
    Экспериментируйте

    Если картинка вызывает интерес к тексту, но если сам текст некачественный либо отличается, то аудитория не станет кликать на объявление. Важно: нужно сочетание. Например, когда по клику клиент переходит на преленд/ленд и видит ту же картинку/заголовок/тот же текст. В итоге лояльность повышается, создается ощущение доверия.

    [​IMG]

    Выделяйтесь!

    Если у конкурентов профессиональные баннеры, выделитесь и сделайте креатив от руки, как будто он нарисован карандашом или ручкой в непроизвольной форме, часто такой вариант хорошо конвертит.

    [​IMG]

    Нельзя просто так взять и создать креатив, не имея определенной основы. Анализ, анализ и еще раз анализ имеющихся креативов у конкурентов. Так вы сможете прощупать направление работы.

    Список, где можно вдохновиться (потырить идеи):
    • Spywords – шпионская прога, с ней можно узнать ключевые слова конкурентов и всю нужную информацию: начиная от текстов объявлений и заканчивая всеми возможными данными по Яндексу & Google.
    • Google/Яндекс поиск – можно увидеть проплаченную рекламу, органическую выдачу и как же без конкурентов.
    • Шикарный сервис, не только с картинками, но и с другими полезными материалами - shutterstock.
    Ну и конечно профессиональные шпионские сервисы с эксклюзивными скидками для партнеров Leadbit:

    MAGICADZ - FACEBOOK SPYTOOL сканирует тысячи рекламных объявлений в день более, чем в 49 странах. Система использует искусственный интеллект, который вскрывает партнерские ссылки и упрощает вам работу. Классное достоинство - есть мобильная версия, так что можно юзать его в любом месте и в любое время!

    Для партнеров Leadbit скидка $50 на подписку для новых пользователей по промокоду в разделе Бонусы

    ADMOBISPY - это сервис мониторинга мобильной рекламы. Отслеживайте деятельность конкурентов, находите эффективные объявления и лендинги, анализируйте тренды, оптимизируйте и повышайте конверсии!

    Условия для партнеров Leadbit: скидка 10% на любой тариф по реферальной ссылке

    Adplexity - один из лучших инструментов отслеживания анализа работы конкурентов и поиска успешных решений на рынке. В его арсенале около сотни тизерок со всего мира, более 75 ГЕО, платформа собирает и предоставляет инфу о рекламе в попап сетках и приложениях.

    Это первый и единственный сервис, который собирает информацию от 120 операторов, что дает практически суперспособности для работы с мобильными офферами. Сервис поддерживает поиск по ключевым словам, по офферным сетям, по доменам и отдельным площадкам.

    НО! Важно помнить, что нет смысла юзать уже существующий креос, вам не удастся выжать из него столько, сколько изначальному автору. Поэтому крутой креатив - это идея для развития, а не конечный вариант.

    A/B тестирование, оно же сплит тестирование, должно стать вашим другом.

    Ничего сложного: создаете парочку рекламных постов с небольшим различием. А именно создаете один креатив, выдвигаете гипотезу о том, что можно изменить так, чтобы увеличить интерес целевой аудитории. Отличия могут быть в цвете, расположении элементов на креативе, заголовке, энивей - это мега важно и может сыграть в вашу пользу.

    А дальше начинается самое интересное - вы гоните одинаковое количество трафа на оба креатива и смотрите, который будет более привлекательным для ЦА и достанет больше лидов. И неэффективный отключаете. Все просто!

    Итоги
    Только путем тестирования можно понять, что хорошо зайдет.
    1. Анализируйте целевую аудиторию, ищите инсайды
    2. Создавайте разные типы креативов - от глянцевых до “от руки”
    3. Проводите тесты, мониторьте деятельность конкурентов, масштабируйте
    4. И будет вам профит!
    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Cronus и DESIGN нравится это.
  2. Lisandr5

    Lisandr5 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019

Поделиться этой страницей