Арбитраж трафика в пабликах Вконтакте

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 22 ноя 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    490
    Один из самых простых способов арбитража трафика — покупка постов в пабликах Вконтакте.

    Арбитраж трафика Вконтакте, чек-лист:
    * Для каждого паблика назначать свой SubID.
    • Так вы сможете выбирать конверсионные площадки и закупать на них дальше, а плохо конвертящие площадки отбрасывать.
    • Мобильный трафик
      Обязательно делайте редирект для мобильных устройств на мобильный лендинг, через трекер или через кабинет партнерской программы. У меня на мобильный траф приходилась большая часть заказов.
    • Анализ целевой аудитории
      Очень важно четко определить портрет ЦА. По нему Вы будете подбирать паблики для размещения рекламы. Начать можно с анализа через webmaster mail, который позволяет смотреть скудную статистику запросов с данными по полу и возрасту. Можно спарсить пользователей, лайкавших подобные рекламные посты и провести анализ их профилей, посмотреть, в каких сообществах состоят. Сделать это можно с помощью парсера, например Segmento. Когда перейдете непосредственно к размещению своих постов, снабдите ссылки UTM-метками, и проанализируйте ЦА в Яндекс Метрике.
    • Паркуйте свои домены или используйте редирект
      Размещайте рекламные посты с красивыми ссылками. Паркуйте свой домен в ПП. Или ставьте редиректы с ваших доменов. Я купил домен подходящий по тематику поста, сделал множество директорий и с каждой директории поставил 301-редирект с ссылкой, содержащий SubID на трекер. Следите за своим доменом, Вконтакте может его забанить, блокируя все переходы. Тогда не видать Вам переходов, конверсий и профита.
    • Вид постов на мобильных устройствах
      Проверяйте, как будут выглядеть Ваши рекламные посты в пабликах Вконтакте с мобильных устройств: не обрезается ли фотография, видна ли ссылка и т.д
    • Комментарии в паблике
      На время размещения поста попросите закрыть комментарии Вконтакте.Другой вариант — попросите администратора их модерировать. Удалять негатив от людей (если WoW-товар — он вполне может быть). В данном варианте Вы сможете с помощью собственных ботов подогревать интерес к посту, оставляя вопросы и положительные отзывы. Главное, делать этот как можно натуральнее.
    • Ищите конкурентов в группе
      Перед размещением обязательно проверьте, как давно размещался предыдущий пост с аналогичной тематикой. Можете спросить об этом администратора.
    • Попробуйте прелендинг
      Обязательно протестируйте слив с пабликов Вконтакте с прелендингом. Лично я лил именно так. Написал историю (об этом ниже), поставил ссылку на тематический прелендинг. Конверт радовал.
    • Покупайте оптом
      Если вы выявили конвертящий паблик, выкупайте в нем размещения оптом. Во-первых, получите скидку. Во-вторых, сэкономите время на поиске новых площадок. В-третьих, обставите конкурентов. Можете попробовать договориться на какие-то приоритетные условия (например, не размещать посты с похожим товаром от других арбитражников).Если покупаете опт — имейте запасной вариант оффера, на случай, если отключат основной. Админ площадки не будет ждать.
    • Креативы
      Лучший вариант — это конечно делать свои креативы: писать тексты, подбирать и готовить изображения. Если есть Publer — можно попробовать жить и с чужими.
    Форматы постов:

    Короткий пост
    • Без спойлера «показать продолжение», скрывающего часть текста. Мощный заголовок, ключевые преимущества, ссылка.
    • Пост-история
      Длинный или средней длины пост, написанный от первого лица. Душещипательная история, заканчивающаяся победой над проблемами или болезнью с помощью рекламируемого товара. Так называемый сторителлинг.
    • Пост-отзыв
      От первого лица, короткий или средней длины пост о свойствах товара.
    Когда размещать посты:
    • Лучше конвертят будние дни или выходные? — У меня лучше работали будние.
    • Время для размещения поста я особо не выбирал. Просто смотрел, чтобы посты выходили в разное время в один день: утром, днем, вечером. Некоторые, вечер рекомендуют как более благоприятное время. Можно использовать логику. Если ЦА — это взрослые рабочие люди, размещайте посты тогда, когда они:
    а) не ушли на работу
    б) скучают на работе
    в) вернулись домой с работы
    • Не более 3 размещений в неделю в одном паблике
    • При хороших объемах — меняйте пост каждую неделю
    Где покупать рекламу:
    • Напрямую у админстраторов, если вы рекламируете товар, который не проходит модерацию на биржах. Цена может быть несколько выше, нежели на бирже. Подбирать паблики можно через те же биржы, или через Allsocial.
    • На официальной бирже Вконтакте
    • Биржа рекламы Sociate.ru
    Чем анализировать паблики:
    • Смотреть на статистику на биржах, через которые покупаете рекламу.
    • Просить статистику у администраторов
    • Подбирать паблики для арбитража трафика можно и через
    • Publer— отличное решение, которое стоит своих денег.
    Примеры постов:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Нашли паблики, которые дают хороший результат? — Выкупайте в них рекламу на недели вперед!

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей