Аналитика креативов. Как? Обсудим.

Тема в разделе "Инструменты аналитики", создана пользователем Nick21, 17 июл 2017.

  1. Nick21

    Nick21 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую. Работаю с мобильными приложениями. Креативов накопилось дохера и я смекнул, что если бы с самого начала я как-то их упорядочивал, то смог бы сейчас посмотреть самые топовые, провести хоть какую-то аналитику и выявить отличительные особенности плюсовых от минусовых креативов.

    Я понимаю, что все креативы разные. И по плейсменту и по платформе и по ЦА и объединять их в одну корзину было бы глупо. Но даже если смотреть на это с чёткими рамками, всё равно нихера не понятно как это можно анализировать.

    Может кто уже знает как можно оценивать и анализировать креативы? Пока пытаюсь сопоставлять две папки: в одну набираю топ 5 креативов CTR*CR, в другую папку набираю топ 5 креативов по количеству инсталлов. В итоге есть пересечения и у них реально не плохой revenue.
     

Поделиться этой страницей