Адалт товарка: на что и откуда лить этой весной?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 14 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.507
    Симпатии:
    870
    Эгегей, мартовские котики и кошечки! 8 марта пролетело, все тюльпаны подарены и уже стоят в вазах, но мы знаем чего вы еще хотите от этой весны. Да-да, наш свежий материальчик сегодня для взрослых :)

    Итак, в эфире адалт товарка. На что лить, кто ЦА и откуда ловить лучшие конверсии.

    Поехали!

    Что такое адалт товарка?

    Не секрет, что адалт тема одна из самых популярных не только в Рунете, но и во всей мировой сети. Здесь можно найти ЦА любого пола, возраста и с самыми разнообразными предпочтениями и пожеланиями. И это не просто заявления, а самые реальные исследования от известного сервиса PornHub.

    К примеру, на 8 марта Pornhub изучил популярные жанры порно среди женской аудитории. Согласно исследованию, чаще всего самой просматриваемой категорией в разных странах мира оказываются видео с лесбиянками, а самым популярным жанром порно стал хентай. Также в лидерах — футфетиш и вебкам.

    [​IMG]

    Одними из самых популярных видео в России среди женщин также оказались ролики с участием россиян. Что, кстати, опровергает теории использования в русскоязычной рекламе лиц арабского или латинского происхождения (горячие чернявые мачо-мены, восточные женщины и так далее).

    Итак, мы определили, что адалт - это, в первую очередь, контент.

    В него входят:
    • порно изображения и видео,
    • порно рассказы (от легкой эротики до жесткого садомазо),
    • знакомства (для секса, отношений)
    • вебкам — онлайн-видеочат, где общается модель и пользователь, оплативший время с ней.
    Кроме продаж самого контента, внутри него удачно продается и адалт товарка, к которой относят:
    • общую адалт товарку - товары для сексуальных утех, как для двоих, так и по одиночке, а также различные вау-штучки из секс-шопов,
    • мужскую товарку - средства для эрекции, бады, стимуляторы, увеличители половых органов,
    • женскую товарку - средства для увеличение груди, бады.
    Понимая это устройство, легко определить свою ЦА для каждого товара:стимуляторы эрекции - для мужчин 45+, вебкам - для мужчин от 30+, средства для увеличения груди - как для молодых девочек от 18+, так и для женщин 45+, если в средство входит элемент подтяжки (возраст и грудное вскармливание детей для женщин играют злую шутку с кожей на груди, так что подтяжка является их серьезным желанием, примерно на одном уровне с вопросом подтяжки кожи лица).

    Преимущества работы с адалт товаркой

    Первым преимуществом можно назвать универсальность. Сексуальная жизнь есть у всех, в той или иной мере, а значит каждый человек - ваш потенциальный покупатель.

    Стабильность - если этим занимаются все и всегда (ну по-другому мы все вымрем :)), то и спрос тоже будет всегда. Кризисы и спады не страшны. Меняйте товар, упаковку, рекламу или просто подход, и начинайте по-новой снимать сливки.

    Большое кол-во трафика - PornHub не врет, а значит и место найдется каждому.

    Заменяемость ЦА - интересный фактор продажи в адалт товарки, где товары для мужчин покупают женщины, и наоборот. Вот один из ярких примеров: “У мужа теперь мощная потенция, оказывается надо…”. То есть не муж решает проблему самостоятельно, а слушает и принимает то, что дает ему жена. Покупает, как известно, тоже она :)

    Одними из самых популярных видео в России среди женщин также оказались ролики с участием россиян. Что, кстати, опровергает теории использования в русскоязычной рекламе лиц арабского или латинского происхождения (горячие чернявые мачо-мены, восточные женщины и так далее).

    Итак, мы определили, что адалт - это, в первую очередь, контент.

    В него входят:
    • порно изображения и видео,
    • порно рассказы (от легкой эротики до жесткого садомазо),
    • знакомства (для секса, отношений)
    • вебкам — онлайн-видеочат, где общается модель и пользователь, оплативший время с ней.
    Кроме продаж самого контента, внутри него удачно продается и адалт товарка, к которой относят:
    • общую адалт товарку - товары для сексуальных утех, как для двоих, так и по одиночке, а также различные вау-штучки из секс-шопов,
    • мужскую товарку - средства для эрекции, бады, стимуляторы, увеличители половых органов,
    • женскую товарку - средства для увеличение груди, бады.
    Понимая это устройство, легко определить свою ЦА для каждого товара:стимуляторы эрекции - для мужчин 45+, вебкам - для мужчин от 30+, средства для увеличения груди - как для молодых девочек от 18+, так и для женщин 45+, если в средство входит элемент подтяжки (возраст и грудное вскармливание детей для женщин играют злую шутку с кожей на груди, так что подтяжка является их серьезным желанием, примерно на одном уровне с вопросом подтяжки кожи лица).

    Преимущества работы с адалт товаркой

    Первым преимуществом можно назвать универсальность. Сексуальная жизнь есть у всех, в той или иной мере, а значит каждый человек - ваш потенциальный покупатель.

    Стабильность - если этим занимаются все и всегда (ну по-другому мы все вымрем :)), то и спрос тоже будет всегда. Кризисы и спады не страшны. Меняйте товар, упаковку, рекламу или просто подход, и начинайте по-новой снимать сливки.

    Большое кол-во трафика - PornHub не врет, а значит и место найдется каждому.

    Заменяемость ЦА - интересный фактор продажи в адалт товарки, где товары для мужчин покупают женщины, и наоборот. Вот один из ярких примеров: “У мужа теперь мощная потенция, оказывается надо…”. То есть не муж решает проблему самостоятельно, а слушает и принимает то, что дает ему жена. Покупает, как известно, тоже она :)

    [​IMG]

    Ну и немного приятного, если вы захотите переключиться на бурж, там люди тоже занимаются сексом :)) Никаких тяжелых витиеватых фраз на новом языке, все просто и о том же самом.

    Источники трафика для адалта

    В настоящее время выделяют три основных способа получения трафика для адалт товарки:

    1. Facebook

    Кто-то работает белыми методами и выдерживает все правила рекламного кабинета (яркие и сочные креативы без пошлых и очевидных элементов), кто-то играет в серую, но в этом случае подключается и огромная вероятность потерять аккаунт.

    2. Тизерные сети

    Это самый простой и проверенный способ лить на адалт товарку, так как у многих сетей щадящая модерация. Даже если ТС запрещает заливать откровенное порно, вы всегда можете пойти другим путем и сыграть на боли ЦА. Например, фото старого дедушки + броский заголовок “я не знал, что в 75 лет можно делать такое…”.

    К ТОПовым тизеркам, пропускающим адалт товарку можно отнести: Обливки, MGid, Kadam, WisitWeb, Тизернет, Адвертлинк, BodyClick, Etarg.

    3. Контекстные сети

    Пробиться в них тяжело, но, как вы сами знаете, для наших арбитражников нет ничего невозможного :)

    5 офферов, которые зайдут этой весной

    Что такое и откуда лить разобрались, теперь заглянем в актуальные офферы. Этой весной КМА советует заливать по полной на следующие товары.

    Оффер №1: Эргерон - средство для потенции (бесплатно)

    Отличный оффер для того, чтобы стартовать свое знакомство с адалт товаркой. Во-первых, весна на дворе, а в нее мужчины еще больше заинтересованы в защите своего мужского начала. А во-вторых, возможность приобрести товар условно бесплатно.

    [​IMG]

    Рассмотрим, какие триггеры используются на креативах:
    • ставка на возраст - “даже в 65,70, 75 лет”,
    • советы врача - “главный сексолог сказал, сексолог удивил”,
    • призывы к здоровью для всех - “здоровая потенция - это норма”
    Успешно заходит в ТС: Обливки и Тизернет.

    Оффер №2: Rendez vous возбудитель

    Средство, моментально усиливающее сексуальное возбуждение у женщин. Активно продается, как с помощью простых креативов с рекламой в лоб, так и рекламой зовущих красивых женщин.

    [​IMG]

    Кстати, берите на заметку. Не всегда использование женщин модельной внешности на тизерах конвертируется в лиды. Многие мужчины любят “попроще” и хотели бы видеть на рекламе обычных девушек - в меру симпатичных соседок или доступных коллег по работе.

    Ну, а если вы готовы пилить горячии креативы, дерзайте. Вот вам небольшая подборочка:

    [​IMG]

    Оффер хорошо сливается практически во всех ТОПовых ТС.

    Оффер №3: Detonator - средство для увеличения члена

    Средства для увеличения членов чаще всего продаются двумя способами - советами сексологов и красивыми девушками. А если их обьединить, вы получите 100% попадание в сердечко вашей ЦА.

    Не забывайте об использовании триггерных заголовков:

    “Потенция не будет подводить если перед началом…”
    “Сексологи советуют использовать этот прием перед…”
    “Сексологи нашли решение, забудь о …”


    [​IMG]

    Оффер №4: Манекс - жевательная резинка для мощной потенции (196 руб.)

    Не бесплатный, но достаточно дешевый оффер, который точно стоит занести в свой арсенал адалт товарки. Жевательная резинка Манекс может отливаться как прямой рекламой, так и в качестве решения семейных проблем.

    [​IMG]

    Обратите внимание, третий креатив играет на чувствах мужчин и как бы говорит “Покупай и больше такого не будет”.

    Оффер №5: Аллигатор - для эрекции (капли) (1 руб.)

    Старенький, но все еще очень ходовой оффер. Кроме уже известного на рынке имени, он очень хорош своей рублевой ценой. То есть на лендинге и креативах вы можете смело указывать цену в 1 рубль, чем привлекать большее количество аудитории.

    Работает система примерно также, как и с бесплатным оффером: первая упаковка средства идет по полной цене, а вторая - за 1 рубль.

    [​IMG]

    На креативах включайте фантазию и используйте: gif-картинки, непонятные зарисовки, девушек разных комплекции и цвета волос, необычные кадры, о которых хочется узнать больше.

    Лейте в плюс и получайте жаркие конверсии!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. xin90210

    xin90210 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Кому то известно про партнерку adverten?
     

Поделиться этой страницей