8 рабочих фишек как повысить CTR объявлений

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 7 апр 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    921
    [​IMG]

    Лица очень круто привлекают внимание.

    Особенно хорошо это работает, когда есть известная личность, к которой есть доверие, но тут нужно быть аккуратней, чтобы не нарушить правила рекламного источника) Хорошо работают любые лица, они в принципе сами по себе привлекают внимание.

    И ещё один важный момент: не используйте пикчи с фотостоков по типу таких:

    [​IMG]

    На примере ниже лицо выполняет 2 важных функции: привлечение внимания и образ успешного мужчины (имидж, к которому стремится ца)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эмоции можно передать через фото людей, что вытекает из первого пункта, и просто через картинки, соответствующие настрою объявления. Таких картинок, вызывающих эмоции, мало.

    Если картинку подобрать сложно, используйте фото человека, это универсальный вариант)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Особенно хорошо работают для десктопной рекламы, например правая колонка в Фб или текстово-графический блок (тизеры слева) в ВК. Суть в том, что внимание пк-пользователя рассеяно по большому экрану монитора и редко бывает направлено куда-то в сторону на незнакомую рекламу, поэтому у тизеров CTR ниже, чем у объявлений в ленте. Привлекая внимание к объявлению за счёт дополнительных фишек, мы обеспечиваем более высокий CTR.

    Хорошо работают жёлтые и красные рамки, ещё можно использовать любые яркие цвета, а также пунктирные рамки. Выбирая цвет, смотрите, чтобы рамочка сочеталась с фоном картинки в объявлении)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хорошо работают практически все яркие цвета и градиенты.

    В Фб и ВК особенно хорошо заходит жёлтый фон, т.к дизайн этих соцсетей включает много синего цвета. Что касается инсты — подойдут любые яркие цвета, можно экспериментировать с однотонным фоном + текстом прямо по центру.

    Почти всегда плохо работает светлые цвета и белый фон. Если вам всё же приходится использовать картинку с белым фоном, то делайте текст с жёлтым выделением, результат будет намного лучше. По моим наблюдениям, текст на белом фоне значительно менее заметен, чем на другом ярком контрастном цвете.

    Сам фон картинки должен контрастировать с объектами на переднем плане. Нет контраста = CTR ниже. Но и слишком вызывающая реклама с режущими глаза цветами — не всегда хорошо. Имейте это ввиду, когда делаете, например, красный фон)

    [​IMG]

    [​IMG]

    К чёрту длинные тексты!
    Во-первых, сам Фб негативно относится к рекламе с большим количеством текста и делает её показы дороже. И в принципе, такая реклама работает хуже. Проверено)

    Старайтесь уместить главную мысль в минимальном количестве слов. Пишите только суть. Попробуйте несколько раз перефразировать и выразить мысль другими словами и используйте лучший вариант из получившихся)

    Второе важное правило, касающееся текста — используйте максимально понятные слова и выражения. Люди не любят официоз, непонятные им слова и аббревиатуры.

    У аудитории после первого прочтения должно быть полное понимание смысла написанного. Например, сейчас часто в рекламе в разных нишах используется слово "выгода ...руб", лучше работает "скидка" или "всего за ...руб в месяц", "только сейчас за …"руб

    [​IMG]

    Людей лучше показывать крупным планом, то есть акцент делать на лицо (если, конечно, не стоит задача показать фигуру).

    Товары тоже по возможности крупным планом, такое намного лучше работает, чем дальний план. Смотрите сами:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А текст — справа.
    По моим тестам именно такое расположение работает лучше. Это и логично — по статистике более 90% человек обращает внимание сначала на картинку и только потом читает заголовок. Т.к. мы привыкли смотреть и читать слева направо, то такой порядок более эффективен. Но справедливости ради отмечу, что разница не критичная, поэтому можно не соблюдать всегда это правило. Иногда попадаются хорошие картинки, на которых текст ложится удачно только с какой-то одной стороны.

    [​IMG]

    Или человеческий язык вместо перечисления фактов о продукте.

    Доверия будет намного больше, когда текст вашей объявки звучит как речь друга, а не просто перечисление преимуществ по типу "Скидка 53%! Стильный дизайн! Немецкое качество! Успейте купить!" Лучше расскажите, чем рекламируемый продукт может помочь клиенту и как его жизнь станет легче после покупки.

    Лучше концентрироваться на выгодах от использования вместо сухого перечисления характеристик, тем более что во многих технических характеристиках простой пользователь может не разбираться, а значит, в его глазах они не будут выглядеть как значимые преимущества.

    Перед написанием текста задайте себе вопрос: какие положительные изменения произойдут в жизни человека, который будет пользоваться рекламируемым продуктом? Попробуйте описать их своими словами, это и будет идеальное рекламное послание, возможно)

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. frog

    frog Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    @
    [​IMG]
    )

    А чо пример без контрастной рамочки?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей