6 советов новичкам для успешного запуска рекламы в myTarget

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 1 ноя 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.540
    Симпатии:
    885
    Привет, арбитражник!

    Решил покорить таинственный мир myTarget? Правильно! Ведь в этой рекламной сети более 140 млн. пользователей из Вконтакте, Одноклассников, Мой Мир и других проектов Mail.Ru Group. Этот источник трафика идеально подходит для белых товарных офферов M1-shop.

    Мы спешим на помощь и делимся несколькими полезными советами, чтобы модерация проходилась проще, а объявления конвертились лучше. Итак, ты готов? Тогда мы начинаем!

    1. Выбирай правильное время для показа объявлений

    Поставить объявления на круглосуточную открутку — не лучшая идея. Так можно слить весь бюджет и не заработать даже на хлебушек с маслом. Чтобы выбрать идеальное время для показа объявлений, когда твоя аудитория ждёт не дождётся, чтобы что-нибудь купить, нужно провести тестирование. По данным myTarget, 10000 показов будет вполне достаточно, чтобы понять, в какое время ЦА лучше реагирует на объявление (и реагирует ли вообще).

    Но, как показывает практика, арбитражникам, у которых бюджет не измеряется в миллионах, выгоднее всего ставить объявления на открутку примерно в 5-6 часов утра и отключать в 8-9. Да, это не прайм-тайм и большая часть твоей аудитории ещё спит. Но в это время небольшая конкуренция среди рекламодателей, а значит и стоимость показа значительно ниже. Так ты не сольёшь всё впустую за пару часов и покажешь своё объявление дёшево и эффективно. Кстати, как показывает практика, люди утром покупают значительно активнее.

    2. myTarget запомнит, если ты накосячил

    Если твоя рекламная кампания провалилась, не стоит пытаться её реанимировать, писать новые тексты или загружать другие картинки. Удали её и создай новую. Потому что myTarget хитрый и злопамятный. Он запоминает, у каких кампаний был провальный CTR, и даже если объявление стало после редактуры абсолютно другим, показывает его гораздо реже.

    3. Заинтересуй покупателя рекламным текстом

    Рекламный текст рекламному тексту рознь. Одни тексты продают, а другие только сливают деньги. Так как ты хочешь купить себе бэтмобиль, звездолёт и вылечить всех больных котиков на планете, тебе нужен цепляющий текст.

    Например, ты решил продавать дизайнерские угги. Ты можешь написать:

    [​IMG]

    А можно написать по-другому: душевно, цепляюще и с заманчивой фразой о скидке или акции:

    [​IMG]

    Ну согласись, на первый текст даже смотреть не хочется, не то что кликать. Не делай так!

    4. Тестируй на широкую аудиторию

    При запуске новой рекламной кампании настрой таргет на широкую аудиторию. Это позволит после запуска собрать хороший объем статистики по показам, кликам, CTR и конверсиям. После этого сможешь выделить нужную аудиторию, проанализировав статистику в интерфейсе myTarget.

    5. Визуализируй объявления

    Хороший креатив — это 70% успеха рекламной кампании. Твоё изображение должно быть отличного качества и показывать товар во всей красе. В идеале, покупатель должен сразу увидеть решение своей проблемы и сделать заказ. То есть лучше всего работают креативы, которые показывают не просто товар, а то, как круто он работает. Отличный пример - изображения до/после.

    Хороший креатив:

    [​IMG]

    Плохой креатив:

    [​IMG]

    6. Не сдавайся!

    Если твоё объявление не пропустил модератор, не отчаивайся. Можешь смело отправлять его по второму кругу. В myTarget очень часто бывает, что на повторной проверке попадается более лояльный модератор, который спокойненько пропускает твой креатив.

    Если ты не согласен с решением модератора, или не ясна причина отклонения, всегда есть смысл писать в Тех.Поддержку. Они могут одобрить объявление, либо объяснить, что конкретно требуется исправить. Правда ответ готовься ждать около суток.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей