6 приемов создания высококонверсионного рекламного поста

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 28 янв 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    406
    1. Начинай писать пост с конца — четко определи главную цель публикации:

    на какое действие важно сконвертировать ЦА? И затем напиши несколько
    вариантов призывов к действию в конце поста, в виде части его контента.
    Цель поста может быть различная - от подписки на информационную рассылку до покупки товара/услуги по акционной цене, и так далее.

    2. Выбери тему поста— перед этим не забудь задать себе 5 вопросов:
    • Что важно узнать/изучить/понять о ЦА перед тем, как она должна сконвертироваться?
    • Какие барьеры/препятствия помешают ЦА сконвертироваться?
    • Какие возражения возникнут у ЦА на пути к конверсии?
    • О чем читатели думают/беспокоятся, что ищут/изучают перед конверсией?
    • Какую ключевую боль/проблему испытывает ЦА?
    3. Выбери формат поста и стиль подачи, только не забывай учитывать возраст аудитории.

    4. Внедряй в пост ключевые составляющие:
    • Заголовок — это «обещание-замануха» того, что получит после прочтения поста посетитель.
    • Подзаголовок — должен вскрывать интерес к прочтению следующей строки.
    • Модуляция — по сути подзаголовки перед каждым следующим смысловым
      блоком поста, которые также должны вскрывать интерес к дальнейшему чтению.
    • Форматирование текста — не более 5-и строк или 3-х предложений
      в одном абзаце, активное использование нумерованных списков.
    5. Техника «Глубокий Тизер»— применима как на внешних ресурсах, откуда читатель попадает на твой пост, например, в P.S. электронного письма или в тексте публикации в группе, так и в начале поста непосредственно на блоге. Техника заключается в кратком анонсе конкретной нижней части поста, чтобы усилить интерес к прочтению контента до конца.

    Пример:
    Заголовок — «Как скинуть 5 кг за 7 дней».
    «Глубокий Тизер» — «Кстати, этот метод в домашних условиях дает ошеломительный результат – 5 кг за 7 дней!».

    6. Призыв к действию — 2 ключевых формата:
    • ссылка в тексте на подписную/продающую страницу (Кстати, здесь еще простые методы, как избавиться от лишних кило за считанные дни: ссылка)
    • баннер между абзацами поста с релевантным контенту призывом к действию. (Простой метод похудеть).

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей