6 правил успешного продающего текста

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 27 дек 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    740
    В чем секрет хорошего продающего текста?

    Написать правильный текст для продажи не так сложно, если подумать. Для начала ищем боли ЦА, давим на них, преподносим наш оффер как лучшее решение проблемы и призываем к действию. Элементарно, на первый взгляд. Кажется, что нет ничего проще: делаем заготовку, штампуем продажники и ждем крутой профит.

    Если бы в мире все было так просто, то работа над продающим текстом происходила бы именно так. Однако на деле все не так гладко и красиво, поэтому мы подготовили для вас шесть моделей, используя которые вы сможете создавать по-настоящему эффективные продающие тексты. Путем комбинации их между собой можно «подогревать» клиентов и брать их тепленькими.

    Модель AIDA (Attention – Interest – Desire – Action)


    Расшифровка:
    • привлечение внимания;
    • появление интереса;
    • желание купить;
    • совершение действия.
    Модель AIDA родилась в США и отражает поведение потребителя, ведущее к совершению сделки.

    Например:
    Хочешь новую, крутую тачку?
    Добро пожаловать к нам. Обучаем трейдингу на бирже криптовалют с нуля.
    Почему мы?
    Международная компания, успешно работающая на рынке более десятка лет.
    Только профессионалы.
    Результат гарантирован
    Записаться на курс (ссылка)

    Модель PMPHS (Pain – More pain – Hope – Solution)


    Расшифровка:
    • боль;
    • усугубление боли;
    • надежда на избавление от проблемы;
    • предложение решения.
    Например:
    Лишний вес не дает покоя?
    А ведь скоро купальный сезон, и мужчины на пляже снова будут пялиться на стройных красоток, а не на вас.
    Но еще есть время все исправить с помощью ананасовой примочки.
    Ананасовая примочка – это:
    • народное средство, которым пользовалась сама Виктория Бэкхем;
    • надежно и безопасно;
    • гарантия похудения и избавления от целлюлита.
    Для заказа нужно перейти по ссылке …

    Модель ODC (Offer – Deadline – Call to Action)


    Расшифровка:
    • предложение;
    • ограничение по времени;
    • призыв к действию.
    Например:
    Скидка 50% на все товары.
    Только в Черную пятницу. Европейское качество, популярные бренды.
    Успейте купить, пока действует скидка (сслыка)

    Модель 4P (Picture – Promise – Prove – Push)


    Расшифровка:
    • картина для привлечения внимания;
    • обещание;
    • аргументы в пользу продукта;
    • толчок к действию.
    Например:
    Представьте: пока другие дети только учатся говорить «мама», ваш ребенок уже знает алфавит. В младшей группе детского сада он бегло читает, а в первом классе умножает трехзначные числа в уме. Обучающие материалы «Юный гений» тренируют мозг и развивают умственные способности. Ваш ребенок значительно опередит сверстников в развитии.
    Методика проверена британскими учеными и какой-нибудь крутой американской ассоциацией.
    Позвольте вашему ребенку стать настоящим гением. Сомневаетесь? Закажите пробный материал и лично убедитесь в результатах.

    Модель PADS (Problem – Agitation – Discredit – Solution)


    Расшифровка:
    • проблема;
    • решение;
    • отсутствие эффективности других решений;
    • предложение.
    Например:
    Хотите распрощаться с целлюлитом?
    Скоро лето, но вы не можете позволить себе открытую одежду из-за бугорков на бедрах?
    Новое средство от целлюлита – лучшее решение проблемы, ведь вы давно убедились, что спорт и антицеллюлитные лосьоны не дают необходимый результат.
    Сделайте свое тело идеальным с помощью нового средства от целлюлита! Заказывайте по ссылке…

    Модель «До – После – Мост»


    Расшифровка:
    • До – ваша ситуация на данный момент;
    • После – ваше светлое будущее после решения проблемы;
    • Мост – средство для решения проблемы.
    Например:
    Маленькая грудь становится причиной комплексов?
    Не можете позволить себе платье с красивым декольте?
    Раздражает, когда бойфренд поглядывает на пышногрудых красоток?
    А теперь представьте, что в один прекрасный момент вы просыпаетесь и видите в зеркале красивую, упругую грудь!Любое платье, самый красивый купальник – все это будет возможно. И это без операции!Раньше о подобном можно было лишь мечтать, но с появлением новой мази для сисек вы обретете фигуру мечты.
    Грудь не исчезнет после полуночи, а будет радовать вас каждый день.
    Перейдите по ссылке, чтобы купить.

    Достаточно схематичные примеры, одно суть вам должна быть понятна. Пользуйтесь этими формулами для создания цепляющих текстов рекламный постов. Однако помните о том, что это отнюдь не панацея, гарантирующая успех. Важно помнить и о других составляющих успешного продвижения товара.

    И еще важный момент – с клиентом нужно общаться на простом, понятном языке, будто беседа ведется лично. Понятные тексты работают лучше всего.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    kote0 нравится это.
  2. kote0

    kote0 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    23
    Отличный матерал! Надо пробовать!
     

Поделиться этой страницей