5 хаков рекламы, чтобы на вас обратили внимание

Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем admin, 12 авг 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    [​IMG]

    1. Картинки слева, текст справа.

    Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

    2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.
    Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

    3. Чем меньше, тем лучше.
    Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.
    «С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

    4. Закругленные края – лучше.
    С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.
    Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

    5. Правило полутора.
    Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    Moguchiy_Gucha, feddef и Rast нравится это.
  2. Moguchiy_Gucha

    Moguchiy_Gucha Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Сюда надо добавить выдержки из Огилви, будет бомба :)
     
  3. Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    37
    Ох, ребята, это такая поверхность айсберга эти советы, что аж неудобно. Кому интересно, попробуйте поизучать UI/UX, там просто нереальные вещи можно творить с человеческим сознанием благодаря визуализации;)
     
  4. MaxAffiliate77

    MaxAffiliate77 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    4
    а вы практикующий дизайнер? Какие курсы посоветуете по UI/UX?
     
  5. FunCPA

    FunCPA Свой

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    Все советы сводятся к одному - человек должен понять то, что вы хотите донести за первую секунду. Тотальная лень и рекламная слепота пользователей, человек не должен думать, нужно вызвать нужное действие на автоматическом уровне.
     
  6. Василий11111111

    Василий11111111 Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Очень интересно. Особенно про неоднозначное выражение лица. Ведь правда залипаешь пока изучаешь эмоцию.
     
  7. ProfitNeo7

    ProfitNeo7 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    Очень понравилось. У мене вопрос "Закругленные края – лучше." - это всегда или есть какие то исключения? И что из цветовой гаммой какие цвета будут восприниматься лучше. Спасибо.
     
  8. Alangile

    Alangile Свой

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    Ф
    Форма и цвет зависит от вашей тематики или зависит от офера.
     
  9. FunCPA

    FunCPA Свой

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    Можно использовать стандартное использование цветов.

    В технических приложениях смысл цветовых маркеров достаточно жестко определяет применение каждого цвета.

    • Причины выбора сигнальных цветов связаны с цветовым и яркостным [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]. Так, жёлтый участок спектра имеет максимальную [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь], а потому чередование жёлтых полос с чёрными обеспечивает восприятие на наибольшем расстоянии.
    • Дополняя «осиную» предупреждающую раскраску нанесением косых полос, обеспечивают улучшение распознавания опасных технических объектов — балки, краны, столбы (обеспечивается визуальное отделение от вертикальных и горизонтальных природных объектов, преимущественно формирующихся в поле силы тяжести).
    • [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] сигнальный свет применяется для небольших расстояний, так как его лучи сильно рассеиваются (военная, железнодорожная сигнализации).
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей