5 способов повысить число конверсий в РСЯ

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 17 окт 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    Делимся пятью максимально эффективными способами, как привлечь больше потенциальных покупателей благодаря рекламе Яндекс.Директ.

    Ну что, перейдем сразу к делу!

    Ретаргетинг

    Нет смысла долго объяснять, что это и как с ним работать. Ранее мы уже писали об этом много раз.

    Используя ретаргет, можно показывать свою рекламу определенной аудитории или посетителям лендинга, которые совершили ранее какое-либо действие.

    Сомневаешься? Проверь сам в Яндекс.Метрике с помощью сегментации: создай два сегмента и сравни их. В первый сегмент добавь людей, которые всего единожды посещали сайт за выбранный период, а во второй сегмент добавь тех, кто заходил на сайт дважды.

    [​IMG]

    Конверсия с переходов у пользователей, повторно посещавших сайт, будет в 2 раза больше!

    Реанимация существующей базы

    Настрой показ рекламы следующим группам пользователей:

    1️ — Контактировали с продуктом или брендом, но не стали клиентами. Обращались ранее, но не сконвертировались.

    2️ — Подписывались на рассылку, но не открывали письма, или отписались от неё.

    3️ — Покупали товары, но сейчас не покупают совсем или покупают очень редко.

    Выгрузи эту базу и создай сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных CRM. Это поможет тебе повысить продажи за счет повышения лояльности или привлечения существующих покупателей.

    [​IMG]

    Поведенческий таргетинг

    Покажи рекламу тем, кто интересовался продуктом в поиске Яндекса или заходил на сайты конкурентов.

    Для этого нужно сделать следующее:

    1️ Собрать семантику с поиска, отфильтровать ключевые фразы, сократить их до двух–трёх слов, которые характеризируют продукт.
    2️ Удалить кросс-минусацию и минус-слова. В РСЯ минус-слова сокращают количество площадок для показа рекламы.
    3️ Написать более яркие заголовки и тексты. Подготовь оригинальные цепляющие тексты.
    4️ Добавить 3-4 картинки.

    5 Создать графические объявления в Конструкторе Директа или загрузить готовые креативы.
    6️ Добавить видеодополнения. С их помощью ты привлечешь гораздо больше пользователей.

    Люди с проблемами

    Когда у человека возникает проблема, что ему нужно? Решение!

    Найди людей с проблемами, которые решит продвигаемый продукт. Предварительно сделай ряд действий:

    1️ Собери запросы со словом «Как», соответствующие поиску проблемы, которую решает продукт. Таким образом ты сможешь охватить тех пользователей, которые скорее всего не знают о существовании необходимого им продукта, и заинтересуются им.
    2️ Позиционируй в РК свой товар, как решение проблемы потенциального клиента и стимулируй пользователя купить его.
    3️ Обозначь в заголовке проблему или сделай на ней акцент, а в тексте укажи несколько способов ее решения.
    4️ Используй креативы, напоминающие о проблеме или ее решении.
    5️ Добавь баннеры и по возможности видео.

    Максимальный охват

    Нацель свою РК на охват максимального числа пользователей.

    [​IMG]

    1️ Собери список околотематических ключевых слов и фраз. Они должны описывать интересы ЦА.

    2️ Используй те заголовки, тексты и креативы, которые зашли лучше ранее.

    3️ Добавь по максимум графики и видео. Используй наработки, которые применял ранее.

    Привлечение аудитории из РСЯ лучше всего начинать с ретаргета и реанимации существующей базы. Взаимодействовать с уже знакомой аудиторией всегда проще, а вероятность увеличить конверсию – больше!

    А вот максимальный охват мы советует тестировать в последнюю очередь, только после накопления статистики и анализа прошлых РК и креативов. Последний способ может быть эффективен только в том случае, если ты четко понимаешь какие объявления в РСЯ в твоем случае заходят лучше всего!

    Всем удачи и максимального профита!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. maximaizer

    maximaizer Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    26
    А также подготовить все возможные форматы для графических объявлений 11 штук вроде (но это не точно)
     

Поделиться этой страницей