4 способа создать рекламный заголовок, на который кликнут

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 29 янв 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    973
    Физкульт-привет, арбитран!

    Даже бабушки на рынке знают, как сильно заголовок влияет на продажи. Помнишь вот эти все надписи: «Большой, мощный, сексуальный кукуруз» или «Помидоры сочные, как губы твоей первой любви»? Ну согласись, невозможно пройти мимо!

    [​IMG]

    Сегодня мы расскажем тебе несколько способов создать заголовок, который не останется незамеченным. Поехали!

    Способ 1: и смех и грех

    Чтобы написать заголовок, пользуясь этим способом, нужно сделать три вещи:

    — Сформулировать тему, на которую ты пишешь
    — Определить пользу от того, что ты пытаешься продать
    — Присыпать сверху грехом

    Теперь разберём наглядно, как это работает. Например, ты создаёшь рекламное объявление и хочешь продать Cledbel 24K Gold - маску-пленку с лифтинг-эффектом. Это и есть тема твоего заголовка. Дальше нужно ударить в больное место покупателя и показать, что товар поможет справиться с его проблемой. В нашем случае маска делает людей моложе и красивее, значит заголовок может выглядеть так:

    — Как стать моложе и красивее

    Но ежу понятно, что такой заголовок никого не заинтересует. И тут в дело идёт грех! Нужно надавить на неизменные качества всех людей: жадность, лень, гордыню, зависть и похоть. Что получим в итоге:

    — Самый простой способ (лень) вернуть коже молодость
    — Как вернуть коже молодость, не разорившись на пластических хирургах (жадность)?
    — Кожа будет снова, как в 20 лет! Подружки умрут от зависти (гордыня), а любимый будет снова смотреть влюблёнными глазами (похоть)!

    Любой человек хочет быть самым смелым, ловким и умелым. Так расскажи в заголовке, что твой продукт поможет ему в этом, причём быстро и за копейки!

    Способ 2: кликбейт

    Кликбейтовый заголовок заманивает читателя щёлкнуть по ссылке, чтобы прочитать полную информацию. То есть он заинтересовывает, но ничего конкретного не сообщает:

    [​IMG]

    У кликбейтовых заголовков есть несколько особенностей:

    — В них часто используют указательные местоимения «эта», «эти», «этот». Так у читателя появляется ощущение диалога, в котором ему пальцем показывают на что-то интересное:

    [​IMG]

    — В них используют просторечия и слова-паразиты. Такие обороты дают читателю почувствовать себя «в своей тарелке»:

    [​IMG]

    То есть при создании такого заголовка нужно всеми силами показать будущему покупателю, что вы лучшие друзья и тебе стоит доверять. Представь, что ты сидишь со своим другом на кухне и о чём-то рассказываешь. Вот примерно такие формулировки и стоит использовать в кликбейтовых заголовках. Только не забывай сохранять интригу!

    Способ 3: с помощью правила 6 шляп

    Психологи делят всех людей на 6 категорий: руководитель, оптимист, художник, учёный, пессимист и креативщик. В одну из этих ролей легко вживётся каждый из нас:

    Руководитель сосредоточен на выгоде и у него рациональный подход к жизни (по крайней мере, ему так кажется). Если ты решил продать этому человеку амулет богатства от бабы Нины, будет уместно составить такой заголовок:

    — Сколько денег вам принесёт этот амулет за 990 рублей?

    Учёный любит факты, проверенную информацию и точные цифры. Для него заголовок будет выглядеть так:

    — 13 доказательств эффективности амулета богатства от бабы Нины

    Оптимист любит яркие преимущества и призывы к действию:

    — Разбогатеть за три дня? Легко! Узнай как

    Для художника важна эмоциональная составляющая, поэтому не скупись на эпитеты:

    — Перед этим амулетом никто не сможет устоять! В восторге даже президенты!

    Пессимист всё воспринимает критически, поэтому для него идеально подходят заголовки с вопросами:

    — А вы знаете, что делают ваши деньги, когда вы спите?

    Креативщика зацепят необычные и провокационные заголовки:

    — Все миллиардеры наложили в штаны, когда узнали про этот амулет

    Попробуй затестировать подобные заголовки в своих текстах и посмотри, что больше всего интересует твою целевую аудиторию.

    Способ 4: с помощью publer.pro

    Если ты перепробовал все варианты и всё равно никак не можешь придумать цепляющий заголовок — publer.pro спешит на помощь!

    Например, ты хочешь продавать в ВКонтакте зеркало-видеорегистратор и не знаешь с какой стороны к нему подступиться. Заходи в Publer и выбирай «Рекламные посты VK»:

    [​IMG]

    Дальше в графе «В тексте» пиши ключевое слово. В нашем случае это слово «видеорегистратор» и нажимай на «найти посты»:

    [​IMG]

    Вуаля! Перед тобой больше 4-х тысяч постов — можешь пролистать их все и найти заголовок, который тебе понравится. А можешь попробовать искать посты с разной сортировкой, например, по количеству лайков или по ER.

    [​IMG]

    Советы для создания конвертящих заголовков:

    Итак, мы рассмотрели способы создания заголовков, но у нас ещё припасено несколько советов, которые можно (и нужно!) использовать.

    Используй цифры

    Если в твоём заголовке можно использовать цифры — используй их. Они привлекают внимание и подогревают интерес. Смотри сам:

    — Похудеть за 3 дня? Легко! Узнай как…
    — Быстро похудеть? Легко! Узнай как…

    Согласись, первый заголовок цепляет сильнее, да?

    Конкретизируй

    Старайся доносить информацию максимально точно и избегать расплывчатых формулировок. Давай опять сравним:

    — Средство для потенции по самой низкой цене. Заказывай сейчас и наши сотрудники свяжутся с тобой очень быстро

    — Средство для потенции за 99 рублей. Заказывай сейчас и мы свяжемся с тобой в течение 15 минут

    Что звучит более убедительно? Ну конечно второй вариант!

    Покажи, что товар нужно купить именно сейчас

    Если есть возможность, всегда сообщай в заголовке, что товар необходимо взять именно здесь и сейчас, а иначе будет поздно:

    — Только до 1 февраля уникальная электроимпульсная зажигалка со скидкой 50%

    — Уникальная электроимпульсная зажигалка со скидкой. Заказывай!

    После прочтения первого заголовка покупателя начнёт душить жаба. Как же это так, завтра в два раза дороже будет стоить?! А это, знаете ли, очень мотивирует к покупке.

    Ссылайся на экспертов

    Покупателям проще тратить деньги, если эффективность и уникальность товара подтверждают эксперты:

    — Учёные из Академии Сна доказали, что Snorest - клипса от храпа — самый верный способ борьбы с этим недугом

    — Клипса от храпа — самый верный способ борьбы с этим недугом

    Если твой источник трафика позволяет писать не самые достоверные данные, можешь выдумывать любые университеты и академии или же ссылаться на лидеров мнений. А если информация всё же требует подтверждения, поищи в интернете исследования и укажи на них ссылки.

    Итак, как делать НЕ нужно:

    [​IMG]

    Как делать нужно:

    [​IMG]

    Запомни эти простые способы и правила для создания цепляющих заголовков.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей