3 способа поднять CTR Яндекс.Директ в конкурентных нишах

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 19 июл 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    951
    Сначала давайте вспомним от чего зависит CTR в Яндекс.Директ:

    1) Ключевые слова.
    Вы должны подобрать только целевые запросы, ваши объявления должна видеть только ваша целевая аудитория.

    2) Текст объявлений.
    Должен цеплять посетителя, вызывать желание перейти и узнать подробности. Нужно учится писать продающие объявления.

    3) Позиция объявления.
    Старайтесь размещать свои объявления в спец. размещении, CTR в этом блоке в разы больше, чем гарантированном.

    Но нужно помнить, что настраивая рекламную кампанию в конкурентной нише, вывести объявление в спец. размещение бывает очень не просто. Поскольку конкуренты могут просто завышать ставку за переход. Что делать в этом случае?

    Захват всего времени
    Большинство рекламодателей в Яндекс.Директ останавливают свои рекламные кампании на ночь и выходные дни. Это значит, что в эти моменты конкуренция ослаблена и есть высокий шанс зайти в спец. размещение. Создайте дубль своей рекламной кампании, первую крутите, как все в будние дни и по рабочим часам. А вот вторую настройте на запуск в ночное время и по выходным. Открутив эту кампанию около месяца вы получите хороший CTR, далее перенастройте ее на показ в будние дни и на рабочие часы. Благодаря уже набранному CTR вы попадете в спец. размещение в нужное время.

    Свои клики
    Новички иногда пытаются кликать на объявления конкурентов, чтобы потратить их бюджет. Но это не верная стратегия, так как таким образом вы им не только расходуете бюджет, но и наращиваете CTR объявлений. Вместо этого, лучше попробуйте прокликать свои объявления, не чаще одно раза за 2 недели и естественно с разных устройств. Лучше в ночное время, чтобы сберечь бюджет. Этот способ позволит увеличить ваш CTR и попасть в спец. размещение.

    Региональные РК
    Этот способ напоминает способ «Захват всего времени». Отключите в своих кампаниях СПб и Мск, т.к. конкуренция в этих регионах завышена и аукцион перегрет. Покрутить объявления на остальные регионы. После того, как наберете нужный CTR - включите Москву и Санкт-Петербург.
     
    maximaizer нравится это.
  2. maximaizer

    maximaizer Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    27
    А это реально дельные советы, надо использовать.
     
  3. Founger

    Founger Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Советы действительно полезные.
    Однако, нужно набираться опыта, чтобы составлять такие объявления, которые будут конкурентно способными с другими в спец.размещениях
     

Поделиться этой страницей