10 советов для создания лендингов с высокой конверсией

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 25 июн 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    970
    После привлечения потенциальных клиентов на сайт нужно заставить их совершить покупку. Предлагаем 10 способов достижения этой цели.

    Давайте рассмотрим, как можно улучшить вашу посадочную страницу, чтобы получить высокую конверсию:

    1. Вызовите доверие сразу

    Люди всегда скептически относились к рекламе. А с распространением спама и недобросовестности агентов эта скептичность лишь усугубилась. Поэтому первое и самое важное, что должен сделать текст на лендинге — развеять любые сомнения посетителя.

    В этом могут помочь определённые элементы, которые должны быть на странице. К примеру, поместите логотип и название компании в баннер наверху. Чуть ниже баннера или даже в нём самом поместите пару-тройку хороших отзывов — прямо над заголовком главной страницы. Также стоит использовать подзаголовок, чтобы описать миссию компании или разместить регистрационные данные.

    2. Получите email даже тех, кто не собирается покупать

    Существует несколько способов узнать электронную почту посетителей, которые не собираются покупать. Один из них — это показать окно с бесплатным предложением в обмен на email. Окно может быть как в формате поп-апа (появляется при переходе на лендинг) или поп-андера (появляется при попытке посетителя закрыть страницу без совершения покупки или иного целевого действия).

    Недостаток данного способа заключается в том, что у пользователя может быть включён блокировщик всплывающих окон — это означает, что ваше предложение он попросту не увидит. Зато вы можете использовать «плавающую рекламу» (floater), которая перемещается вверх-вниз по экрану. Такая реклама вписана в HTML-код сайта, поэтому блокировщик не сможет её заблокировать.

    3. Нужно больше отзывов

    Рекомендации помогают повысить репутацию и устранить недоверие.

    К примеру, если вы приглашаете клиентов на live-мероприятие, попросите их записать небольшой отзыв на видео. Пусть его смонтирует профессиональный оператор, после чего (разумеется, с разрешения клиента) разместите рекомендацию на прямо на лендинге в форме потокового видео.

    С письменными отзывами всё немного иначе. Клиент может попросить вас написать отзыв самостоятельно, а он лишь одобрит его. Так лучше не делать. Вместо этого попросите своего покупателя своими словами описать свои впечатления о вашем продукте. Поверьте, вариант клиента будет более точным и правдоподобным, чем текст, написанный вами.

    4. Используйте списки

    Опишите все ключевые преимущества вашего продукта в форме короткого и лёгкого для чтения списка. Рекомендуем такую схему: «преимущество — его суть».

    Пример:

    Моментальное действие — клей засыхает сразу после нанесения.

    Покупателям важно знать, что их вложения окупятся. Поэтому, если вы продаёте товар прямо на посадочной странице, разместите лаконичный и ёмкий список его главных качеств. Генерируя лиды с помощью раздачи документации продукта, используйте списки для оглавления и описания сути — это благотворно повлияет на конверсию загрузок.

    5. Заголовок должен вызывать любопытство

    Заголовок страницы должен вызвать интерес, пообещать что-то или привлечь внимание и заставить читать далее.

    Пример отличного обещания для курса «Как стать риэлтором»:

    Станьте риэлтором сегодня и зарабатывайте от 500 000 руб. в месяц.

    6. Ведите диалог

    Многие корпоративные сайты скучны и сдержанны — на них размещена лишь сухая информация. Лендинг же должен быть «письмом» от одного человека другому. Даже если ваш продукт является сугубо техническим, а вы продаёте его профессионалам, не забывайте, что технари — тоже люди, и вы не сможете привлечь их занудством и шаблонными фразами.

    7. Применяйте эмоциональные ходы в заголовке или первом абзаце

    Если ваше предложение опирается на логику, прекрасно. Но ещё лучше, если оно вызывает эмоции. В особенности важно правильно оценить, как клиент воспринимает ваш продукт и свою проблему, которую ему нужно решить.

    8. Решайте проблему клиента

    После того как вы зацепили покупателя бесплатным предложением или эмоциональной связью, покажите, как можно решить его проблему.

    Пример:

    Надоели вечно шатающиеся столы в ресторанах? Есть простое и эффективное решение. Table Shox — самый маленький амортизатор в мире.

    9. Будьте в курсе событий

    Чем больше текст вашего лендинга соответствует происходящему в мире, тем сильнее будет его эффект. Это наиболее критично при продаже финансовой или инвестиционной информации, либо при реализации продукта в сферах, где законодательство и правила меняются очень часто.

    Периодически пересматривайте и обновляйте текст, чтобы отражать текущие тенденции и ситуации в бизнесе и экономике. Этим вы покажете клиентам, что ваша компания знает о том, что творится вокруг.

    10. Гарантируйте возврат и отсутствие обязательств для покупателя
    Если ваш продукт можно заказать прямо на посадочной странице, убедитесь, что вы чётко прописали гарантию возврата средств.

    Помните, что ваши конкуренты наверняка уже пообещали своим покупателям подобную защиту, и вы не должны отставать.

    К тому же, если ваш продукт действительно хорош, а текст страницы составлен правильно, число возвратов будет не выше 1%.

    При генерации лидов дайте посетителю понять, что промо-предложение абсолютно бесплатно и клиент не обязан ничего покупать или общаться с менеджером.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей