Всё о картинках для объявлений в таргетированной рекламе ВК

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 15 мар 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.322
    Симпатии:
    348
    Всем здравствуйте! С вами Сергей Кучеренко. В новой статье из серии «О таргетированной рекламе для новичков» рассмотрим, какие изображения лучше использовать для объявлений и где их искать.

    [​IMG]
    Важно! Изображения подбираем только после выяснения, кто ваша ЦА (целевая аудитория). Только внимательно изучив, какие у неё интересы, потребности, какие проблемы и т.д., можно создать объявление, которое заинтересует людей, нуждающихся в ваших товаре или услуге. Изображение должно быть хорошо знакомо и узнаваемо вашей целевой аудиторией. Так же это правило действует в отношении заголовков и текстов для объявлений.

    [​IMG]
    Какой картинка должна быть:
    • яркой
    • контрастной на фоне соц.сети
    • показывать объект крупным планом (желательно)
    • иметь «вкусность» (запоминаться, быть прикольной, острой, бить в самую мякотку)
    Нельзя использовать картинки со сценами насилия, сценами потребления или рекламой алкоголя и табака, фото эротического содержания (в общем все, что запрещено правилами ВК).

    [​IMG]
    [​IMG]
    Подойдёт для многих тематик: авто/мото, знакомств, спортзалов/фитнес-клубов, развлечений и т.д. Изображения девушек, кстати, отлично работают и на мужскую, и на женскую аудитории. И на b2b тоже.

    [​IMG]

    [​IMG]
    От министра отрасли до звезды эстрады.
    Важно! Использование чужих фото чревато скандалом, если знаменитость окажется против. Модерация ВК страхуется от этого и не всегда пропускает изображения знаменитостей без их письменного согласия. Чисто технически, эта проблема решается обработкой фото в поп-арт. Но стоит много раз обдумать решение использовать лица людей без их согласия.

    [​IMG]

    [​IMG]
    В основном используются для рекламы игр, мобильных приложений, сервисов для молодёжи.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Напомню, это картинки, которые распространяются с огромной скоростью в сети Интернет. В социальных сетях их огромное количество. Последнее время пользуются популярностью и дают хороший результат по кликабельности.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Изображение демонстрирует результат, который ждет пользователя, если он воспользуется предложенным товаром/услугой. Подходит для многих тематик (спортивные залы / фитнес-центры, туристическая индустрия, товары для похудения и т.д.).

    [​IMG]

    [​IMG]
    Картинки, способные вызвать улыбку пользователя, хорошо повышают CTR объявлений.
    Также хорошо повышают кликабельность качественные яркие фото. Очень креативные тизеры тоже способствуют увеличению переходов.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Если рекламируете тематику авто/мото — подойдут фото машин / мотоциклов, в туристической тематике — пляжи с пальмами и белоснежным песком, доставка еды — пицца / суши и т.д.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Тексту — менее 50% площади, а лучше делать 30%, а в ФБ требования ещё строже.
    Подходит не для всех форматов объявлений — только для большого изображения и эксклюзивного.
    Заголовок из-за ограничения в символах часто не даёт возможность полностью донести ваш посыл — и тогда дописываем на картинке. Также на изображении можно разместить информацию о цене, сроках акции, скидке.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Хорошо подходит для рекламы товаров (часы, обувь, аксессуары, украшения, мебель и т.д.).

    [​IMG]

    [​IMG]
    alpha.wallhaven.cc — база обоев для рабочего стола
    designspiration.net — искусство, красивые интерьеры, арт, декор
    pinterest.com — социальная сеть для изображений
    tumblr.com — социальная сеть для изображений
    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
    поиск по картинкам в Яндекс и Google.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    SandyStorm нравится это.
  2. manifesto

    manifesto Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Ещё известные по узкому таргетингу логотипы
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей