UTM метки РСЯ в CPA

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем fish, 7 сен 2016.

  1. fish

    fish Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Подскажите как использовать utm метки при сливе трафика с РСЯ на лендинг партнерки. Хотелось бы понимать с каких ключевиков идут продажи. Это возможно вообще?
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    327
    Стандартные метки выглядят примерно так:
    site.ru?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

    У нас имеется генератор меток - [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  3. fish

    fish Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Это я понимаю. Т.е. мне достаточно через любой генератор добавить utm метки и в админке CPA по keywords я буду видеть ключевики?
     
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    327
    Ааа, тогда здесь utm метки ни при чем. Это вам нужно узнать, в как выглядят сабайди в вашей ПП, и уже через них передавать ключевики, например sub_id1={keyword}
     
  5. fish

    fish Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Т.е. получается, что придется под каждый ключ в РСЯ делать отдельное объявление и в ссылки подставлять subid1,subid2,subid3 и т.д.?
     
  6. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    327
    Нет, зачем, макрос {keyword} будет передавать ключевик в нужный вам subid.
     
  7. exspool

    exspool Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    есть где-небудь какая то инфа для чайников по этой тематике?
     

Поделиться этой страницей