Условно-бесплатные методы добычи трафика в Instagram (Часть 1)

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 4 авг 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    367
    Я решил проанализировать профили Instagram и расписать, какие же условно-бесплатные методы добычи трафика существуют. Хочется отметить, что данный пост несет исключительно информационный характер ;)

    1. Всем известный МФ и МЛ (массфоловинг и масслайкинг)

    Это когда идет массовая подписка на профили и проставление лайков на фотографии потенциальных клиентов.

    Существует несколько вариантов оформления аккаунтов для МФ и МЛ:

    1.1. Аккаунт со ссылкой (наполненный тематическими фотками).

    Стандартный рекламный профиль, в котором загружено несколько десятков фотографии по тематике. В описании профиля рекламный текст и ссылка на рекламируемый сайт.

    [​IMG]

    1.2. Аккаунт - заглушка (оформленный как лендинг).

    Также рекламное описание профиля со ссылкой на сайт. Отличием от предыдущего формата является лендинговое оформление аккаунта.

    [​IMG]

    1.3. Закрытый профиль со ссылкой.

    Закрытый профиль, в котором не видны фотографии, а только рекламное описание и ссылка на сайт. Таким образом, можно не париться над фотографиями и описанием к ним.

    [​IMG]

    1.4. Формат "Матрешка 1". Со ссылкой в профиле на другой Инстаграм - аккаунт.

    Данный способ применяется в 2-х случаях:

    1. Когда у вас уже имеется рабочий профиль, который нужно раскрутить. С данного профиля делать МФ и МЛ опасно, ибо можно получить бан. Для этого создаются десятки и сотни мелких аккаунтов которые ссылаются на основной профиль. Эти десятки и сотни аккаунтов и будут заниматься МФ и МЛ.

    2. Второй случай, это когда вы создаете 1 основной "белый" аккаунт под какой-нибудь оффер ЗДОРОВ (ага, лейте только на нас :)

    Наполняете данный аккаунт фотографиями, отзывами, комментариями и создаете десятки мелких аккаунтов (со ссылкой на основной), с которых и будете массово всех заколебывать ;) Таким образом, можно не заморачиваться над оформлением мелких аккаунтов, ведь их целью является только перенаправить людей на основной продающий профиль.

    Пример схемы:

    [​IMG]

    Пример такого аккаунта:

    [​IMG]

    1.5. Формат "Матрешка 2". Со ссылкой только в описании под фото.

    В данном методе ссылка на рекламируемый профиль вставляется только под описанием к фотографиям.

    В самом же профиле ссылка не размещается.

    Пример самого аккаунта:

    [​IMG]

    А вот, что под фото:

    [​IMG]

    Итог:
    Я, вроде, расписал все варианты оформления аккаунта для МФ и МЛ. Конечно, все вышеперечисленные 5 вариантов можно еще комбинировать и "скрещивать" между собой. Всё нужно тестировать и проверять!

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    GoldenWolf нравится это.
  2. Leonid95

    Leonid95 Новичок

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Интересно. О некоторых вариантах просто не знал.
     
  3. freedom's

    freedom's Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Сейчас в инстаграме проще найти один из подобных профилей, нежели профиль живого человека.
     
  4. puncher87

    puncher87 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    не подскажите, в инстаграме сколько рас можно указать профиль другого юзера в описании профиля? как в 1 примере?
     
  5. Drtod

    Drtod Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    интересная идея
     
  6. mackogon

    mackogon Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Спасибо. Матрешку со ссылками на основной акк в описании к фото при МФ не применял. Возможно акки буудут работать лучше или хотя бы дольше. За ссылки в описании +МФ акки жестко банятся
     

Поделиться этой страницей