Улучшаем показатель качества рекламных объявлений в Adwords

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 31 июл 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    344
    Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя по шкале от 1 до 10. Этот показатель пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе. В этой инфографике вы узнаете о том, как высчитывается показатель качества в Google Adwords (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.

    infografika-02.jpg
     
  2. mark63

    mark63 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот это круто. распечатаю))
     

Поделиться этой страницей