Тренинг "Директ Партнер 2.1"

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 11 фев 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    327
    [​IMG]

    Как зарабатывать с помощью Яндекс.Директ в партнерских программах инфопродуктов и в партнерских программах интернет-магазинов.

    Программа Тренинга:

    Как выбрать партнерку инфопродукта
    • Какие партнерки приносят больше прибыли
    • Какая партнерка подойдет для Директа
    • Как выбирать партнерку для заработка
    • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
    • Как оценить качество продающего сайта
    • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
    • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
    • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
    • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
    • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
    • Как протестировать партнерку на «живость»
    • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
    • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
    Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
    • Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
    • сэкономить рекламный бюджет
    • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
    • Технические моменты
    • Как спрятать партнерскую ссылку
    • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
    • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
    • Размещение копии продающего сайта на своем домене
    • Копирование по FTP
    • Решение проблем с кодировкой
    • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
    • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
    • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
    • Защита партнерской ссылки
    • Редирект на PHP
    • Аналитика партнерского трафика
    Бюджет рекламной компании
    • Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет
    • Возможные позиции показов объявлений
    • Понятие CTR
    • Принцип ценообразования в Директе
    • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
    • Понятие «толщины» трафика
    • Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)
    Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
    • Портрет идеального клиента
    • Список выгод и конкурентных преимуществ продвигаемого продукта
    Сбор и обработка ключевых фраз
    • Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать с ключевыми фразами
    • 3 «слона» эффективной рекламы
    • Wordstat Яндекса и принцип его работы
    • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
    • Классификация ключевых фраз по частотности
    • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
    • Сбор ключевых фраз для рекламной кампании
    • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
    • Как расширить полученный список
    • Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)
    • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
    • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
    Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
    • Настройка параметров и детальное описание принципа работы каждого из них
    • Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать на старте
    • Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»
    Создание объявлений
    • Интерфейс создания объявлений
    • Алгоритм создания кликабельного объявления
    • Алгоритм назначения цены клика
    • Возможные проблемы с модерацией и пути их решения
    • Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется
    Первичный алгоритм работы с кампанией
    • «Расклик» – как узнать, что уже произошел и как изменить стратегию работы с кампанией после него
    • Периодичность заказов – от чего она зависит и как к этому отнестись
    • Что такое «пустые показы» и как с этим бороться
    • Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться
    • Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день
    Повышение эффективности работы кампании
    • Как грамотно проводить анализ статистики
    • Расширение охвата аудитории
    • Повышение CTR отдельных объявлений
    • Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение
    • Отдельная рекламния кампания для РСЯ – какие фразы использовать, какие ставки назначать
    • Сплит-тестирование – корректная настройка
    • Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль
    • Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию
    • Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией
    Партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнерки)
    • Как выбрать «товарную партнерку»
    • Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта
    • Тонкости применительно к товарным партнеркам
    • Настройки ретаргетинга
    Скачать: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей