Трафик для рекламодателей. Тизерные сети

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 9 дек 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.325
    Симпатии:
    349
    Сегодня речь пойдет об одном из самых распиаренных и популярных источников трафика – тизерные сети. Рассматривать мы его будем как со стороны рекламодателя, так и со стороны веб-мастера/арбитражника, чтобы всё встало на свои места.

    Но, сначала сделаем небольшой отступ.

    Как становятся рекламодателями?В принципе рекламодателей (которые сейчас работают на рынке товарки)можно поделить на две категории:
    - инвесторы (совсем не участвуют в сливе трафика, продаже, отправке – просто получают процент с оборота);
    - прямые рекламодатели без опыта слива трафика;
    - арбитражник и рекламодатель в одном лице.

    Особенно интересны последние два.

    Вторые, как правило, проходят тренинги по товарке, где их «обучают» как закупать трафик и как потом привлекать на него трафик, получая при этом с продажи маржу.

    Также, есть те у кого есть бюджеты (не инвесторские) и они при этом умеют лить трафик, но ввиду того, что они уже поработали на кого-то (CPA-сети, другие рекламодатели), они решаются лить трафик на собственный товар, как правило, это мелкие партии и больших объемов достичь не получается, так как нужно контролировать всё: трафик, закупку товара, отправку и тд., а одному это сделать крайне тяжело.

    Многие из арбитражников и рекламодателей предпочитают сливать трафик на товары именно с ТС.

    Сейчас немного проанализируем многими любимый источник трафика – тизерки.

    Тизерка- место, где вы можете купить тизерную рекламу или заработать, разместив тизер (рекламный блок) на своем сайте и получая деньги за каждый клик по тизеру.​

    [​IMG]

    Почему тизерный трафик так полюбился многим и всё еще находится в топах по объему продаж и по количеству трафика (на wow-товарах)?

    Веб-мастера любят его в основном за:
    - Объемы трафика. Его действительно много, если зацепить целевую аудиторию. Конкуренция на рынке ТС есть, но свою часть трафика отжать можно, тем более ТС много.
    - Цена клика. В среднем цена клика варьируется от 2-5 рублей, в зависимости от тематики и качества трафика. Ценой и цепляет многих этот источник трафика, но надо понимать, что не весь он такой замечательный, нужно часть отсеивать.
    - Возможность крутить серые темы. Не всегда в другие источники трафика можно протолкнуть адалтовые товары или офферы для похудения, а тизерки их принимают легко.

    Рекламодатели (товарщики) любят принимать тизерный трафик:
    - Вебтрафик. Рекламодатели нынче гонятся за декстопным трафиком, ввиду того, что он имеет лучший показатель выкупа, в сравнении с мобильным. В тизерных сетях его больше, чем мобильного, так как рекламные блоки с тизерами ставятся обычно на сайты, у которых десктоп трафика больше. Да и вебы с тизерных сетей выкупают преимущество веб-трафик.
    - Его много. Как и писали выше для веб-мастеров, тизерного трафика обычно наливают много, особенно на воу-товары.
    - Хороший выкуп. В среднем с тизерного трафика выкуп составляет – 70%, когда, например, по тому же офферу, но с мобильного трафика с майтаргета – 50%.

    Поэтому редко можно встретить в CPA-сетях ограничение по этому виду трафика, так как он имеет хорошие показатели, нужные для рекламодателя. Около 30% всего трафика в CPA-сетях приходится именно на тизерные сети, благо ТС большое количество. Ранее мы кидали список тизерных сетей, в одной из первых статей -[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    Для тестирования оффера (рекламодателю/арбитражнику) достаточно 10-15к рублей, чтобы понять перспективы оффера и каких результатов можно добиться.

    В таблице тизерных сетей есть удобное разбиение на тематику офферов, которые можно откручивать в той или иной тизерке.

    Процент тизерного трафика очень разнится в той или иной партнерской программе. Его много в тех партнерках, где преобладают товарные офферы импульсной покупки (похудалки, красота здоровье и тому подобные категории). Тизеры нацелены на то, чтобы вызвать интерес и подогреть клиента, далее продажа осуществляется в основном через прокладки (промежуточные страницы), где клиента еще больше подогревают перед покупкой – именно поэтому выкуп у подогретого клиента выше, нежели клиента, который оформил заказ просто с лендинга (например, с мобильного трафика).

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. poloda

    poloda Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    С какой тизерной сети можно получить хороший объем мобильного тизерного трафика?
     

Поделиться этой страницей