Продающие посты? Не, не слышал…

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 27 окт 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    327
    Наверняка многие из вас сталкивались с таким понятием как «Продающие посты», видели какие результаты приносят, читали об их эффективности и даже пробовали сделать сами. Но получалось не совсем удачно или не было никакого эффекта и вы не понимали в чем же дело. Сделать качественный продающий пост порой бывает даже не просто опытным SMM-специалистам специализирующимся на генерации заявок из социальных сетей, о прочих можно умолчать. И сейчас я опишу какие же бывают продающие посты, а так же приведу несколько примеров и то как они работают. Сразу сделаю пометку, что опишу посты только для социальной сети ВКонтакте, технология создания проверена и работает, так что все скептики могут даже не читать.

    1. Открытый продающий пост.

    Пример: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    Что же тут такого, спросите вы, сейчас попытаюсь объяснить:

    В данном случае я использовал стандартную механику создания продающего поста –

    1. Привлек внимание целевой аудитории, а именно женский пол через большое конверсионное пятно, разбавленное смайликами эмоджи.

    2. Четко выделил направление, тем самым убрав пустые запросы людей, которым не интересна данная услуга.

    3. Оффер – банальная скидка в социальных сетях отличный тригер. Пару моментов – скидка 5% 10% 15% слишком мала по мнению пользователя и не работает так хорошо, как оптимальные 20%. Сразу сделаю пометку - если товар дорогой, то и 5% будет довольно много, но в тоже время стоит понимать, что аудитория ВКонтакте не особо любит тратить большие деньги и если товар или услуга стоит более 10 000 рублей, тут даже при офферах большого потока не ждите.

    4. Использовал такие крючки как стадность и жадность «ТОРОПИСЬ, СВОБОДНЫХ МЕСТ ОСТАЛОСЬ МАЛО»

    5. Призыв к действию стать лидом.

    6. Капс – увеличение конверсионного пятна, в добавок ЦА проекта девушки, а они очень хорошо реагируют на капс, как бы это странно не звучало.

    Данный пост отлично отработал и принес лидов, а в последствии и продажи бренду. В такие открытые посты можно добавлять дедлайны, что тоже способствует лидогенерации, задача делайна вызвать чувство упущенной выгоды – «не воспользуешься сейчас, потом будет поздно»

    [​IMG]

    2. Скрытый продающий пост

    Пример: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    В данном случае использовалась скрытая рекомендация от якобы реального человека. Такие посты актуально использовать при запуске уникального проекта или услуги, у которой еще не сформирован спрос. Ключевой момент на который следует давить это интрига. Подробной схемы построения как таковой нет, в данном случае, основная задача сделать пост максимально обывательским. Сделаю пометку, что если кто-то напишет что это реклама - не беда. Так же такой пост следует использовать только в качестве органического поста т.е. реклама в крупном проекте вашего города. Результат от таких постов – лидогенерация в самом проекте.

    [​IMG]

    3. Информационно-продающий пост

    Пример: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    Не так давно открыл его для себя, но уже понял, что эта штука работает очень хорошо. Схема составления поста очень простая – доносите полезную структурированную информацию для пользователя и в конце задаете призыв к действию – звони/пиши и это начинает работать ! Поясню почему такие посты работают – мы утепляем целевую аудиторию своей компетенцией описав этапы, причины и плюсы процедуры, так же можно написать и минусы той или иной услуги или товара это придаст пользователю еще больше доверия к вам, т.к. вы честны с ним и не хотите его обманывать и после такого утепления человек готов к тому чтобы сконвертировать в заявку, а вы как раз ему помогаете в этом указав контакты в призыве.

    [​IMG]

    Материал взят из группы [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей