отключили рекламный аккаунт на facebook (саппорты вне моей реальности)

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем manul1988, 6 янв 2017.

  1. manul1988

    manul1988 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех форумчан!
    Дабы не нагружать лишней инфой скажу - абсолютный новичек, из другой сферы, так что прошу на пальцах.

    Думаю многие сталкивались с проблемами рекламных аккаунтов на фейсбуке... теперь к сути:

    Создал нейтральный паблик с целью понять принцип работы рекламы в целом, настроил ак, поставил на 3 дня крутить просмотры на 10 баксов.

    Через 5 часов от службы саппортов приходит сообщение о том что на странице обнаружена подозрительная активность и нужно апрувнуть мою учетку (хотя это невозможно ибо стоит комплексный антивирь и подтверждение с мобилы)

    Далее я сменил пароль по предложенной форме, подтвердил что я это я, далее, чтобы разлочить рекламный аккаунт (который был заблочен ради моей безопасности) с 2й попытки (заявки) заполнил правильно форму, выслал все необходимые документы.

    Буквально через 10 минут приходит письмо следующего содержания

    Благодарим за обращение на Facebook по поводу вашего рекламного аккаунта. Мы всегда рады помочь.
    В целях безопасности нам нужно подтвердить ваш способ оплаты, прежде чем снова активировать ваш аккаунт.
    Ответьте на это эл. письмо, приложив к своему сообщению:
    - Любой счет, где указано ваше имя, адрес для выставления счетов и последние 4 цифры вашего способа оплаты (например, счет за электроэнергию, воду и так далее).
    - Письменное заявление, подтверждающее списания средств с вашего рекламного аккаунта.
    После проверки вашего аккаунта, мы навсегда удалим ваш адрес с наших серверов, поскольку мы ценим вашу конфиденциальность и безопасность.
    Будем рады ответить на любые ваши вопросы.
    С уважением,
    Служба управления рисками
    Facebook

    Я не совсем понял в какой форме писать данное заявление поэтому написал в произвольной, также отправил всевозможные подтверждения принадлежности банковской карты (скрины с мобилы, счет на сайте, факты оплаты и пользования, саму карту с 4мя посл. цифрами)

    Далее уже более суток нет никакой реакции от сапортов......

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Я вроде все данные выслал по форме....
     

Поделиться этой страницей