Основные ошибки при работе в тизерных сетях

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 13 дек 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    367
    Многие, кто работает в тизерных сетях, повторяют одни и те же фейлы раз за разом,уничтожая свои бюджеты еще до, хотя бы, мизерного профита. Тизерки все обрастают и обрастают мифами, юные арбитражники пугаются, и так по кругу. Давайте пройдемся по десяти основным ошибкам которые мешают войти вам в мир привилегированных плюсовиков.

    [​IMG]

    Боты
    Каждый третий адверт недолюбливает тизерки только из-за страха некачественого трафика. True story. Боты не выгодны не только вам, но и самим тизеркам. Потому все качественные сети контролируют качество трафика. Часть ботового трафика все же есть в каждой тизерной сети, но она настолько незначительна, что на результат никак не повлияет.

    Безграмотная аналитика
    Новички часто ленятся настраивать трекеры, метрики и прочие инструменты аналитики, поэтому и сливают свои бюджеты в минуса. Если вы хотите правильно работать и получать неограниченный профит, попробуйте хоть раз разгрести трафик.
    Посмотрите, сколько пользы вам это принесет.

    [​IMG]

    Желание быстрой наживы
    Первые опыты продвижения болезненны и вряд ли принесут вам прибыль. Специфика
    инструмента вряд ли позволит вам сразу, со стартовой черты залить все в плюс.
    Конечно, речь идет не о счастливой случайности, а о прогнозируемом уверенном доходе с тизерок. Статистика говорит: прежде, чем вы получите прибыль, вам придется отсеять массу тизеров, составить черные списки, протестировать туеву хучу ( и еще дополнительную кучу ) креативов. Все это займет у вас конкретную часть бюджета. Приготовьтесь к этому.

    Кривой блек-лист
    Многие трясутся над своим бюджетом и добавляют в БЛ площадки, которые принесли 20 кликов без конверсий. Начинающие считают, что в блек должны отправиться все площадки, которые не конвертят, и только в таком случае им поплывет прибыль. Что-то в этом есть, но! Поймите – при составлении блеков учитываются и другие факторы (рентабельность и прочее).При этом, многим сложно уяснить, что блек необходим для решения конкретных задач,которые могут не быть связаны с увеличением конверсии.

    [​IMG]

    Недостаточный бюджет
    Не ходите, дети, в тизерку с маленьким бюджетом. Усредненная сумма для начала работы в сети – около 10 тыс. рублей. Для комфорта работы и правильной статистики вам понадобится 30-40 тыс. рублей. Если вы не обладаете финансами, которые могли бы пойти на тесты, воздержитесь от тизерок. Необходимо слить как минимум тысячу кликов, чтобы добыть первичную аналитику. Вы можете сами посчитать, сколько офферов вам по силам протестить.

    [​IMG]

    Мало промо-материалов
    У новичков в тизерных сетях есть некая тенденция повышать ставки, если мало трафика и недостаточный CTR. Скажем сразу – ходу нет. Ставку не стоит поднимать, особенно на первых этапах работы с трафиком. Вместо этого протестируйте промо-материалы. Стоит приготовиться к тому, что из сотни тизеров трафик принесет 5-10. Прежде, чем включить трафик, сделайте все возможные тизеры и хорошенько их оттестите.

    Тематика
    Есть узконаправленные и тематические тизерные сети. И вот некоторые пытаются рекламировать офферы, которые абсолютно не касаются тематики сети. Естественно, профит они не получают. Перед началом работы уточните направленность, аудиторию, тематику, а потом приступайте.

    Типы трафика
    Есть и такие кошельки, которые опустели только из-за непонимания их владельцами видов
    трафика. Основные виды, преобладающие в рунете – это товарный и новостной. Особенности и подходы в каждом разные. Обращайте! На это! Внимание!

    Слизанные креативы
    Если вы только начинаете, заимствование креативов у профессионалов вряд ли вам поможет.
    Бывает такое, что конкретный тизер отлично работает только в конкретной сети, связываясь с
    прелендом и прокладкой. Такой тизер не пойдет в сеть, где есть оригинал, а его непредсказуемый результат в других сетях – это и так ясно.Подсмотреть, поучиться у других адвертов вполне возможно, но копировать все без разбору – не лучший вариант. Гораздо полезней для вас – научиться клепать свои интересные креативы, но прежде перелопатить сотни-тысячи тизеров.

    [​IMG]

    Менеджеры
    Многие новички боятся или враждуют с поддержкой и модераторами тизерных сетей.
    Такое заблуждение может стоит вам 1-2к уников в криво склеенных и обмотанных скотчем кампаниях.

    Заработок менеджера состоит из средств, которые вы у них же потратите на трафик. Грамотные
    менеджеры будут советовать вам только правильные вещи, понимая, что ваш плюс равен постоянной покупке трафика.

    [​IMG]

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей