О создании креативов для myТarget

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 14 сен 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    327
    [​IMG]

    Сегодня я хочу поговорить о создании креативов для МТ.

    Конечно кто-то может сказать, что он может взять их с паблера, но в таком случае, мой дорогой читатель у вас попросту не будет нормального количества показов.
    Вы поделите показы с другими пользователями которые крутят тот же креатив. Вот почему я рекомендую рисовать креативы самому, ну а тем у кого с фотошопом совсем туго, можно их заказать, но об этом позже.

    Несколько общих рекомендаций
    1) Кнопка всегда повышает цтр и конверсию
    2) Текст должен распологаться справа
    3) Нельзя использовать фотографии знаменитостей без их письменного согласия.
    4) Не более 2ух крупных картинок в 1 креативе и не более 2х мелких
    5) Если ваш креатив не прошел модерацию, попробуйте еще раз
    6) Не стремитесь к "вылизанному, глянцевому креативу", порой, то, что на первый взгляд кажется "никаким" - конвертит в разы лучше "глянца"
    7) Тестируйте много креативов. К примеру, у меня в начале теста, как минимум 15 креативов, после теста остается только 2-3.

    В первую очередь хотелось бы обратить внимание на текст в креативе
    Желательно что бы текст был справа от картинки, а так же общее количество текста не должно занимать более 50% от всего креатива. Это связано с тем что во первых вы не пройдете модерацию, а во вторых люди менее охотно кликают на креативы перегруженные текстом.
    Нельзя давать ложных обещаний ( так как вы попросту не пройдете модерацию, а она, к слову, в очередной раз ужесточилась). К примеру, "Вы точно похудеете за 5 дней" или "100% похудение за неделю".
    Нельзя писать тексты не подкрепленные документально, по тем же причинам. "Я похудела на 10кг за 3 дня", или "Брат набрал 10кг мышц при помощи этого белка".
    На самом деле много чего нельзя, не буду на этом заострять ваше внимание.

    Теперь про саму картинку
    Я могу сказать так: "сейчас рулит минимализм". То есть белый фон, минимум нагрузки на общее восприятие креатива.
    Для похудалок может быть какая-нибудь нарисованная девушка на белом фоне с фотографией продукта.
    Фотография продукта важна и повышает конверсию, но это правило работает не всегда, все нужно тестить. У меня были креативы которые намного лучше конвертили без кнопки "заказать", без "фото продукта".
    Кнопка. Очень важна, точнее её присутствие. Как подбирать цвет кнопки? Сейчас не вспомню но была статья про восприятие цветов в сумме и каждого по отдельности, кому интересно может погуглить, коме нет - берите кнопку на свой вкус.

    В результате у вас должен получиться лаконичный креатив в стиле минимализма с яркой кнопкой заказать.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей